123

5.7K 357 44
                                    

Цзи На была маленькой принцессой клана Цзи.

Семья, которая пришла после клана Хе и клана Шэнь, была тем самым кланом Цзи. Старый глава семьи больше не заботился о вещах, теперь у него были только сын, внук и внучка. Его внук был очень удивительным, и его внучка тоже не уступала ему, рожденная с красивой внешностью, она была самой выдающейся из всех молодых леди в городе Си.

Что она здесь делает?

Шу Нин имел с ней какие-то дела в прошлой жизни и знал, что она влюблена в Шу Хэна, ожидая, пока та состарится и все еще не раскачается.

Если муха хочет съесть яйцо с неповрежденной скорлупой, это невозможно, это слишком плохо для нее.

Он полагал, что старые уловки будут снова использованы, но зачем им быть дизайнерами, если они плохо управляют собственной электронной компанией своей семьи? Она даже специально приехала в клан Шу работать, и в конце концов она не только не смогла подобраться близко к Шу Хэну, она даже не смогла занять хорошую позицию, это было жалкое поражение. Но у нее был хороший характер, она просто хотела продолжать наблюдать за ним, неужели она думает, что сможет стать второй Цинь Юй Чжо?

Чтобы Цинь Юй Чжо смогла достичь высокого положения, она должна была полагаться на тактику, она поднялась с позиции обычного секретаря. Даже если вы станете начальником отдела дизайна, вам все равно придется находиться на расстоянии многих этажей от Шу Хэна, почему вы должны подвергать себя этому? Если вы не можете прийти в себя, это был единственный конец, который вы могли получить.

Однако…Теперь Шу Нин испытывал чувство кризиса, потому что эта женщина была слишком красива, она даже была самой лучшей среди дам в городе Си. Многое изменилось с его прошлой жизни, хотел бы его отец, чтобы она стала его невесткой?

Шу Нин, который поглаживал свой подбородок, был очень бдителен, он даже бессознательно встал.

Красивая женщина шаг за шагом приближалась к Шу Хэну с улыбкой на лице, и Шу Хэн поднял голову. Сцена с красивым мужчиной и красивой женщиной была лакомством для глаз, выглядя так, словно они сошли с картины.

Во время обеда Шу Чэн попросил Шу Хэна сначала сходить в ресторан, чтобы заказать еду, он и Шу Нин догонят его позже, потому что у него было что-то, что он хотел ему сказать. Шу Хэн все понял и вышел из кабинета председателя. Шу Чэн вздохнул, он был счастлив и благодарен, что его старший сын ничего не заподозрил, затем таинственно вытащил чашку мороженого и направился в соседний кабинет исполняющего обязанности председателя. Его второй сын играл в какие-то игры внутри.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя