8

16.3K 1K 88
                                    

У няни было плохое настроение, она не понимала, почему госпожа решила заменить ее и оставила кого-то другого следить за домом. Она думала о том, чем она могла ей не угодить.
Если целомудренные люди не могут найти причину, то они просто перестают об этом думать. Молодой господин сказал ей, что в его комнате еще нужно было прибраться. Няня была ответственной, поэтому, хотя ее и уволили, она решила доработать последний день. Она поднялась наверх в комнату молодого господина, но там не было мусора.
Но на столике лежал кошелек!
Няня, подойдя ближе, увидела, что из-под него выглядывало письмо.
«Быть может оно мне?»
В письме няня прочла: «Спасибо, что позаботились обо мне. Я еще никогда не ел такую вкусную еду… Деньги в кошельке моя вам благодарность, там же есть адрес, куда вы можете вернуть пустой кошелек.»
Няня не была глупой, она поняла намерения молодого господина, она ведь тоже приехала из деревни, и ее семья была бедной. Она была тронута. Взяв кошелек, она завернула его в свое одеяло, упаковала свои вещи и ушла.
Служить госпоже было сложно, но молодой господин заметил ее усилия.
«Какой же он добрый и хороший ребенок.»

Они быстро добралась до фамильного особняка семьи Шу.
Дедушка любил выращивать цветы. Сейчас он был одет, как садовник, так же на нем была огромная соломенная шляпа, и он работал в саду.
В прошлой жизни они не знали этого, а узнали только, прожив в доме достаточно долго. Старый президент очень любил ухаживать за садом. Особняк впечатлял своими размерами. После того, как они въехали в ворота, им пришлось проехать еще пару минут, прежде чем оказаться у входа. Двор был огромным, вокруг росли сосны, так же тут было множество цветов, которые выглядели ухожено, все выступающие ветви были аккуратно обрезаны, а листья были полны сочной зелени. Было очень красиво, как не посмотри.
Тут же были работники ответственные за сад. Но старики на пенсии часто скучали, а эти цветы очень нравились дедушке Шу, поэтому он и ухаживал за ними вместе с работниками, поливая их и убирая вредителей.
Машина остановилась, и водитель открыл им дверь, приглашая выйти. Шу Нин вышел из машины, когда его дедушка отвернулся, а два других садовника кивнули ему, приветствуя.
Земля вокруг все еще была влажной после полива и Шу Нин громко вздохнул.
— Разве я не говорила вести себя тихо и спокойно? — недовольно сказала Цинь Юй Чжо.
— Нет-нет. Там просто вода, мама, пройди лучше в другом месте.
Цинь Юй Чжо сразу же помрачнела. Ее семья не была богатой, она разрушила эту семью, и вдобавок она родила сына вне брака. Она была уверена, что конечно же все слуги смотрели на нее свысока и собирались унизить ее!
«Кого мне тут бояться? Если бы я не была с фамилией Шу, они бы на меня и не посмотрели?»
Она могла промолчать перед Шу Чэном, но никак не перед слугами. Или все посчитают ее слабой, и ее жизнь наполнится проблемами и неуважением.
Она еще больше помрачнела.
— Вы хотите, чтобы я обходила это все? Вы насмехаетесь надо мной? Или вы хотите опозорить меня, заставив упасть? Ах! — она неосознанно топнула ногой и заляпала обувь грязью, ее брюки тоже слегка пострадали. Пятна не были особо заметны, но грязь — это грязь, больше она не сможет ходить в этих брюках.
Дворецкий только-только вышел и в ее глазах загорелся злой огонь, Цинь Юй Чжо считала, что и он ее не уважает.
И чем больше она злилась, тем больше она улыбалась.
— Добрый день, дворецкий, — с улыбкой сказала она.
—И вам добрый день, мадам. Дорога была тяжелой?

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя