6

16.1K 1K 35
                                    

Но… Дом бабушки был очень бедным, там не было даже домашнего телефона. Что уж говорить о мобильном. И, как бы в таком случае она могла связаться с ним? Было бы странно, чтобы мальчик, который никогда не использовал телефон, начал говорить ей такое. В обычной ситуации ему не следовало бы спрашивать, почему она не связалась с ним, или не написала ему даже письмо, и даже не попросила родственников передать ему что-нибудь.
Шу Нин не был таким уж умным. В прошлом, если он и был умным, то только тогда, когда ему надо было строить козни другим… Он спокойно оглядел Цинь Юй Чжо. К счастью, она ничего не заметила, иначе она бы начала его игнорировать, она тоже не была простушкой. Он выдохнул с облегчением, понимая, что после перерождения он стал слишком самодовольным и чуть было не попался.
Цинь Юй Чжо не была такой спокойной, какой казалось. Произошедшее в те года все еще беспокоило ее.
— Я была личной помощницей твоего отца, однажды мы перепили и зачали тебя, тогда его жена все еще была жива. Она была высокомерной и властной. Я боялась, что она узнает о тебе, поэтому я даже не давала повода для подозрения о твоем существовании. Я боялась даже писать вам.
Настоящей же причиной было то, что она боялась, что о ребенке узнает Шу Чэн. На тот момент у них еще не было взаимных чувств.
— Вам было тяжело, — кивнул Шу Нин.
Такая шлюха, а ведь все равно пытаешься выставить себя невинной, лицемерка.
Он решил, что лучше уж поспать, чем слушать всю эту ложь.
На самом деле он знал, что в тот год она с трудом смогла заполучить шанс и забеременеть. Она собиралась выйти за деньги Шу Чэна, но кто же знал, что его жена могла прожить пару лет даже имея рак. Цинь Юй Чжо была очень зла и скрежетала зубами, проклиная все каждый день! Что она могла на тот момент сделать против таких влиятельных людей? У нее не было поддержки, и она не могла устроить скандал.
Поэтому она решила заполучить Шу Чэна. Терпение и труд все перетрут, а еще она была уверена в себе.
Те благородные дамы из высшего света были высокомерны и нетерпеливы, как им было сравниться с нежной и понимающей Цинь Юй Чжо?
За те десять лет она спала еще с несколькими пьяными боссами, но у нее не получалось залететь до последнего.
После того как Шу Чэн узнал, он оказался в сложной ситуации. Все-таки она знала свое дело, и она работала с ним лет пятнадцать. Они часто пересекались по работе и просто не могли быть такими холодными друг к другу, как просто знакомые. Он не мог быть жестоким с ней, а еще он боялся, что об этом узнает его старший сын. В конце концов он решил, что ей стоит сделать аборт. Он дал ей чек на пять миллионов и целый дом, в качестве компенсации. Цинь Юй Чжо готовилась к этом много лет, как она могла не предугадать такой поворот?
Шу Чэн узнал о существовании Шу Нина, якобы по случайности.
Шу Чэн был пьян в тот первый раз, но все же он помнил все. Но, так как Цинь Юй Чжо ничего не говорила об этом, то и он молчал. Но теперь он начал думать о том, что они созданы друг для друга. Боле того, Цинь Юй Чжо держалась чистой и невинной перед ним и у нее никогда не было парня. Шу Чэн, бывший один долгое время, был поражен ей. Цинь Юй Чжо, на его взгляд, была умной и знала свое место, при этом она не была жадной, а была доброй и яркой, как солнышко.
Итак, план Цинь Юй Чжо наконец сработал.
Цинь Юй Чжо понимала, что Шу Нин вырос в деревне и он точно был диким ребенком без должного образования и обучения, тогда как старший сын Шу Чэна с детства был умным и осторожным, и его характер тоже был на высоте. И, если Шу Чэн увидит неопрятного Шу Нина… Цинь Юй Чжо боялась даже подумать о том, что будет. Поэтому она и предложила постепенно привести Шу Нина, опасаясь, что выросший в деревне мальчик может своими действиями оскорбить Шу Хэна.
Все-таки, когда она забеременела тогда, его жена еще не успела умереть. Что бы она не думала, но Шу Хэн может не принять Шу Нина, не говоря уж о счастливой совместной семейной жизни.
Хотя Шу Чэн и хотел увидеть Шу Нина поскорее, но, стоило ему вспомнить про старшего сына, и он отказался от этой идеи.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя