В одно мгновение глаза Шу Нина широко распахнулись, «Я позволил тебе встать у меня на носу, а теперь ты хочешь встать у меня на лице?»
Это был типичный пример того, как дать дюйм, а запросят милю, от этого нельзя избавиться!
— Родной брат! Ты не можешь целовать меня в губы! — Шу Нин не отказался от своей территории, он скорее защищал ее, если он не даст понять, что это неприемлемо, как он сможет что-то исправить, если брат в итоге облизывает его?
В том случае, если новость об их поцелуях была бы распространена, славный образ, который был одной из частей Шу Хэна, рухнул бы. А Шу Нин, который обещал не оставлять отца и деда, которые могли бы возненавидеть его за это, как он собирается найти партнера в будущем? Это же важная часть жизни!
Шу Хэн крепче сжал руку:
— Почему бы и нет?
— Мы братья! — «Не то, чтобы мы были любовниками.»
— Пока мы братья, кто-нибудь еще может?
— Нет.
— Тогда кто? — Шу Хэн настаивал, чтобы разобраться в этом, его взгляд становился все более и более жестким.
«О дерьмо, что если я не выдержу давления?» Эта тема была пронизана ядом для Шу Нина:
— Мой будущий партнер может целовать меня в губы.
— Если это не брат, а партнер, тогда все в порядке?«Что это за логика?», Шу Нин был уже сбит с толку, почему Шу Хэн спрашивал так? Это как-то связано с ним? «Ему всего лишь чуть более десяти лет, и он уже хочет стать моим опекуном? Или он действительно пытается управлять мной, как своим сыном?» Хотя его яйца еще не были достаточно большими, но в этот момент Шу Нин действительно почувствовал, как начали болеть его яйца, он действительно хотел скорбеть о Боге… «Мой старший брат в моей прошлой жизни не был таким!»
— Если это не брат, а партнер, тогда это нормально? Скажи что-нибудь?
Чем больше Шу Хэн допрашивал его таким серьезным образом, тем больше беспокоился Шу Нин, у которого, на самом деле, уже был ответ на устах, но он не смел сказать этого. Как будто какой-то пузырь лопнул в нем, это заставляло его чувствовать себя потерянным, и он не знал, что ему делать и говорить!
— Если ты не отвечаешь, это означает, что ты согласился по умолчанию, — взгляд Шу Хэна стал намного мягче. «У моего приемного отца, похоже, не было намерений рассказывать Цинь Юй Чжо и Шу Нину правду о моем рождении. Мы не только не являемся с ним братьями и не имеем никаких кровных связей, мы так же не записаны в один семейный реестр. Ничего из перечисленного не было проблемой для нас.» — Нин-Нин, ты слишком много думаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...