26

19.8K 951 57
                                    

Окружающие их люди насторожились, все с любопытством поглядывали на них, на мгновение стало тихо.
Воздух вокруг, казалось, стал плотным, на лице богини появилась какая-то неловкость, она даже не смогла удержать улыбку. Ты все еще хочешь знать?
«Очевидно, что в их глазах я выгляжу бесстыжей, преследуя этого парня. Положение семьи Шу Хэна очень хорошее, но делает ли это меня охотницей за деньгами?»
Богиня давно любит Шу Хэна. Они почти закончили школу, так какая разница что о ней подумают окружающие? Время рискнуть всем!
«Если в его сердце действительно уже есть кто-то, я… сдамся. Слишком утомительно тайно любить кого-то на протяжении трех лет.»
Ее, богиню, ждут сотни красивых парней и если бы не тот факт, что Шу Хэн, выслушав признание Ян Вэй Вэй, ответил — попробуем, стала бы она так суетиться? К счастью, у них ничего не получилось.
Такие шансы не выпадают дважды. Богиня понимала это, но она все еще хотела рискнуть. Возможно, Шу Хэн согласится сходить и с ней на свидание, и, если у них все сложится, разве это не будет гармонично и замечательно?
На лице Шу Хэна не было ни одной эмоции, никто не знал, о чем он думает. Девушка перед ним ждала ответ. Такая же храбрая, как Ян Вэй Вэй, но они разительно отличалась. Ян Вэй Вэй была только влюблена в него, в ее чувствах не было глубины и у нее хороший характер, прогулявшись с ним, она сама все поняла, и они расстались без претензий друг к другу. Другое дело безответная трехлетняя любовь…
— Я не знаю. — все обдумав, ответил Шу Хэн.
Богиня вздохнула с облегчением, она не знала плакать ей или смеяться.
Телохранители, заметив, что вокруг слишком много людей, бдительно двинулись вперед. Сюй Цзинь приобнял красотку, утешая.
— Эй, эй, эй, в этом мире столько хороших людей, только позови, какой смысл интересоваться этим айсбергом? 
— Ты прав, — теперь, когда ей помогли выпутаться из неудобной ситуации она, слабо улыбнулась. Она проводила взглядом Шу Хэна, который уже садился в «Роллс-Ройс».
— У вас, женщин, такие странные вкусы, — Сюй Цзинь, наконец, отпустил ее.
— Что ты понимаешь? — богиня скрыла печаль, оставаясь неприступной красавицей, — Он совершенен и без изъянов.
— … — «Как глупо!» Сюй Цзинь тоже ушел. Его сердце разрывалось от несправедливости и осознания, что девушки не любят хороших парней. Шу Хэн явно не из хороших, такой бесчувственный, напоминает смертельный яд. Они выросли вместе, и Сюй Цзинь прекрасно знает, какие методы может использовать Шу Хэн, но девушки, одна за другой, словно мотыльки, летящие в огонь!!! Как глупо!!!  
Сюй Цзинь, сев в свой автомобиль, подумал о том, что его школьные годы наконец-то закончились, последние три дня были слишком утомительными, так что сегодняшняя вечеринка просто обязана быть веселой и шумной.
***
В магазине Шу Нин ел мороженое и его глаза выражали полное удовлетворение.
Джи Ту выглядела уставшей, она вздохнула, осев на стул и понемногу глотая минералку.
— Как дела? — спросил Шу Нин, понимая, что, судя по виду девушки — не очень.
— Не все так гладко, — Джи Ту недавно закончила университет и ее самым большим желанием было работать в хорошей компании, когда она приглянулась Цинь Юй Чжо и та заметила ее способности. Джи Ту полностью отдала себя работе, но то, что казалось простым делом, неожиданно принесло трудности, — Я даже не знаю, как продвигаются дела у других.
Группа из десяти человек, нанятых Цинь Юй Чжо, целый день носилась по деревне, их глотки пересохли от переговоров, их ноги были стерты до крови, но только двадцать семь семей согласились на продажу. В этом районе не было посреднических компаний с базами о домах на продажу и тому подобное, так что, если вы хотите что-то купить — вы должны лично спросить. Изначально идея была в том, чтобы сделать незначительное вложение, но теперь она начала развиваться. Стрелы не возвращаются к стрелку, оказавшись в неловкой ситуации Цинь Юй Чжо могла только продолжать попытки.
Если так будет продолжаться его идея не сработает, такой хороший сын, как он, просто обязан помочь матери потерять ее богатство.
— Сестра Ту, что не так? — неловко спросил Шу Нин.
«Ты не поймешь, даже если я тебе объясню, ты всего лишь ребенок, хотя и очень разумный и не создающий лишние проблем.»
—Молодой господин Шу, — мягко улыбнулась ему Джи Ту, — мы не смогли найти владельцев пустующих домов, кроме того некоторые либо не продаются, либо хозяева хотят больше, чем мы предлагаем. Старики, прожившие здесь всю жизнь, отказываются продавать дома. Даже если молодежь согласна, у стариков на уме огород возле дома, на котором они могут выращивать овощи. Ну и сколько они заработают на овощах? Зачем тратить столько усилий на посадку?
Но Шу Нин понимал, о чем думают старики в первую очередь.  Деревенские жители очень близки друг с другом, в некоторых ситуациях родственники, живущие далеко, не могут сравниться с соседями поблизости, когда появляется время они могут забежать поболтать, чтобы скоротать время, это, во-первых. Во-вторых, конечно, они сажают овощи, но много ли съедят старики? Большинство овощей идут на продажу, подкопить для детей, юань, который вы можете сэкономить — это на юань больше. В-третьих, когда кто-то стареет ему хочется умереть в своем доме.
— Сестра Ту, ты попала в ловушку замкнутого цикла?
— Что ты имеешь в виду? — изможденная, вспотевшая девушка, посмотрела на него с интересом.
— Ты можешь пока забыть про дома без владельцев, установить приемлемый диапазон для тех, кто требует больше, оставить в покое одиноких стариков, которые не хотят переезжать. Что касается стариков, которые согласны переехать, с ними даже проще иметь дело. Просто купите квартиры в городе и поменяйтесь с ними.
«Что простите?»
Джи Ту была ошеломлена, услышав это.
— Молодой господин Шу, если мы последуем твоей идеи, цена будет слишком высокой.
— Снова неверно, — взгляд Шу Нина был спокоен, — Для чего моя мама собрала вас здесь? Зарабатывать? Ее интересует известность, так что, если деньги пропадут? Для семьи Шу — это мелочь, сестра Ту, ты поставил телегу перед лошадью.
Её внезапно осенило, точно! Хотя Джи Ту не чувствовала, что не права, но ведь она не богата, она бы точно не купила какую-то известность за такую кучу денег. Обдумав все, она отошла в сторону, чтобы связаться с Цинь Юй Чжо. Шу Нин — просто молодой господин, а вот Цинь Юй Чжо — стрелок.
— Сестра Цинь, я бы хотела переговорить с вами… — Джи Ту, ничего не скрывая, рассказала обо всем.
Цинь Юй Чжо задумалась, задала уточняющие вопросы и быстро закончила разговор, после чего обзвонила остальных, проясняя ситуацию. Доклады сотрудников не сильно отличались от информации Джи Ту. У нее оставалось не так уж и много времени, правительство вот-вот объявит о решении (перестройка и реконструкция ферм, если кто забыл). Ей придется принять идею Джи Ту, но потеря денег была для Цинь Юй Чжо настолько угнетающей и душераздирающей, что у нее разболелись зубы.
Она чувствовала себя неудобно, ее утренняя тошнота не отступала, она постоянно чувствовала позывы и ее чуть не вырвало при разговоре.
Джи Ту продержалась пол часа, постоянно поглядывая на телефон, не звонила ли? Но, всякому терпению есть предел:
— Сестра Цинь...
— Даа, — бледная Цинь Юй Чжо едва могла говорить, — Делай, как запланировала, постарайся.
Как лидер команды, Джи Ту готова хорошо поработать.
— Ты можешь рассчитывать на меня, сестра Цинь.
Они еще долго обсуждали эту проблему, Цинь Юй Чжо определила приблизительный диапазон расходов. Попрощавшись, Джи Ту немедленно собрала всех на совещание. Как и ожидалось, они купили еще несколько домов, старики заинтересовались обменом на квартиры рядом. Джи Ту чувствовала, что она наговорилась на всю оставшуюся жизнь и только тогда ей удалось развеять сомнения и уговорить жадную партию.
Кого они могут обвинить? Раз все готовы переселяться то и им пора бы переехать. Но, как они могут уйти без каких-либо преимуществ? *

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя