71.2

13.3K 745 247
                                    

Время пролетело незаметно. Снаружи дом предков был украшен большими красными фонарями, наступил Новый год. Все были очень счастливы, один за другим были розданы красные конверты, а количеством полученных красных конвертов Шу Нином можно было заполнить целый поднос. Шу Хэн не получал много, они были довольно тонкими, но Шу Нин знал, что внутри них были большие ценности.

Шу Яо был совсем маленький, он мало плакал, его несла горничная, а рядом с ней была еще одна горничная, держащая поднос с немалым количеством его красных конвертов, сложенных сверху в стопку.

Ночью гонги звучали довольно долго. После того, как они поели пельмени, Шу Нин и Шу Хэн поклонились вместе и поздравили семью с Новым годом, после чего они и получили свои красные конверты.

Вернувшись в комнату, Шу Нин дерзко уставился на красные конверты Шу Хэна, дедушка и папа быстро раздали много красных конвертов, они определенно будут очень щедрыми! Шу Хэн одарил его слабой улыбкой, благодаря которой он выглядел исключительно красивым. Шу Нин был ошеломлен на мгновение, его красота забрала его душу, когда он очнулся, все красные конверты Шу Хэна оказались в его руках.

Шу Нин, который сидел на диване, не знал, должен ли он смеяться или плакать, его ноги были полностью покрыты красными конвертами:

— Я не хочу это видеть, что, если внутри есть секрет?

— Какие секреты есть между нами?

— Даже у самых близких людей есть секреты, о которых они не хотят говорить друг с другом. Это не значит, что мы не можем этого сказать, но мы скрываем это друг от друга на пользу нам обоим, старший брат, у тебя есть что-то подобное? Да, но если ты узнаешь о моем за день до того, как я скажу тебе, тебе не позволено злиться! — «Я должен облегчить его принятие, должен облегчить...»

Шу Хэн кивнул:

— Ты прав, даже между отцом и его сыном есть вещи, о которых они не могут говорить, я понимаю. Когда ты вырастешь, есть кое-что, чем я хотел бы поделиться с тобой.

Компания? В этом не было необходимости, академия репетиторства по английскому языку была уже открыта и была полностью заполнена, родители, которые хотели зарегистрироваться, ломали голову, думая о путях, пытаясь найти контакты, и все на одном месте!

Работа в городской части должна закончиться уже в конце года, она наверняка станет большим успехом сразу после того, как студенты университета переедут!

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя