Зона развития клана Хe — это чрезвычайно большой проект. Его трудно переварить в одиночку, лучше всего найти людей, с которыми можно сотрудничать, договориться и разделить его на три области. Самый большой северо-восточный участок, естественно, принадлежит клану Хе, два других имеют разные размеры. Самая маленькая, третья область, на самом деле уж очень большая. То, что хочет взять клан Шу, этот маленький кусочек, граничащий с городом, так как вторая по площади область находилась рядом с деревней для скотоводства. Что очень неприятно!
Думая об этом, какой же арендатор хотел бы увидеть разбитую деревеньку сразу, как они открыли свои окна, а также почувствовать запах коровьего навоза?
Идея покупки земли в приграничной деревне также неплоха, однако совсем рядом другая деревня, где промышляют свиноводством.
Независимо от того, насколько богаты люди, они не всемогущи. Цинь Юй Чжо, воспользовавшись своим титулом миссис Шу, силой убрала другие большие семьи из претендентов, и забрала третий кусок земли. И, как и в прошлой жизни, она смогла гордо и восторженно закрепить свою позицию.
Но весьма прискорбно, что великие дела не длятся долго. Вскоре после строительства, рухнет национальная политика. Отвлекающий маневр… Она должна была заплатить много денег. Сколько за то время Шу Нин действительно сделал —никто не знает. Кроме того, в доме нависли темные тучи. Лица всех обитателей выглядели очень бледными. Запасы, естественно, тоже сильно упали, и им также пришлось заплатить двести миллионов. Это не повредило им физически, но только заставило их репутацию упасть.
И в это время они также получили новости о восстановлении деревни для разведения крупного рогатого скота и свиней, страна движется вперед, люди ликуют. Ценность связанного второго района кратно возросла.
Все было так же, как и в прошлой жизни.
Инцидент с отравлением был почти забыт. Результаты лабораторных испытаний показали, что это было совсем не пищевое отравление.
Шу Чэн доверял Цинь Юй Чжо и Шу Хэну и считал, что это мог быть просто несчастный случай. Больница также дала ему результаты лабораторных испытаний, как если бы это была действительно попытка нанести удар в спину Шу Нину. Шу Гао дулся. Он хотел доставить неприятности Цинь Юй Чжо, а в итоге он поссорился со своим сыном, в результате чего была разбита ваза, и у старика случился сердечный приступ. Шу Чэн безумно сожалел. Дом был в хаосе. И кому вообще надо заботиться об истине в такой ситуации?
Никто не понимал, что Шу Нин уже знал последовательность событий, но, чтобы понять события, нужно искать зачинщика. Скоро мы увидим, чему суждено было случиться.
Цинь Юй Чжо попросила, чтобы Шу Нин вернулся домой и тепло приветствовала его. И, когда никого не было рядом, она воспользовалась возможностью и обхватила лицо Шу Нина руками.
— Мой ребенок, ты так страдал, — произнесла она, уставившись на сына острым взглядом, — Это твоя мать абсолютно никчемная. У твоей матери нет сил, защитить тебя. Нин-Нин, дикие амбиции Шу Хэна слишком порочны. Ты еще так мал, и у него было просто… — начала плакать она, —как он посмел…
— Мама…
— Мой бедный ребенок, — Цинь Юй Чжо обняла Шу Нина. Ее нос и глаза покраснели.
«Да, я так несчастен.»
— Мама, чем ты недавно была занята? — бездушно спросил Шу Нин.
Как только он спросил об этом, в ее глазах мелькнула гордость.
— Конечно, областью развития клана Хе. Пока я могу заполучить третью часть, куда бы я ни пошла, никто не осмелится смотреть на меня свысока!
Настоящий, сделавший себя сам, состоятельный человек, может наслаждаться уважающими взглядами окружающих. Стоящие в центре внимания, становясь самым ярким существами! Становятся невинным божеством.
— Ой…
— Во время церемонии открытия я найду способ раскрыть твою личность обществу, — сказала Цинь Юй Чжо, снова держа лицо Шу Нин в руках. — Нин-Нин, тебе нужно быстро вырасти и защитить себя самому. Чтобы мама и младший брат были порядке! — со счастливым выражением на лице, добавила она.
— Младший брат? Малыш — брат?
— Мм, у меня такие же ощущения, как и было с тобой, должно быть, это мальчик. Хотя проверить пока невозможно, но твоя мама уверена.
— О… — Шу Нин также улыбнулся и его взгляд упал на живот женщины. —Тогда ему, должно быть, понравятся небеса, и он получит много удовольствий в своей жизни.
— Правильно, так и должно быть!
«Тогда смейтесь, будьте счастливы. Любовь деда, отца и брата. Я возьму все это. Я испорчу ваш ореол счастья. Чем выше вы поднимаетесь, тем ниже вы падете. Если вы хотите наслаждаться своим счастьем, лучше сделайте это сейчас» — подумал про себя Шу Нин.
Тьма клубилась в глазах Шу Нина, но быстро рассеялась. Он не из тех, кто хочет отомстить, просто чтобы увидеть, как кто-то страдает. Но некоторые вещи и некоторых людей нельзя так просто отпускать!
«Точняк! Папа у меня по старым песням. Ну, а мы новое поколение, у всех свои кумиры и свои вкусы», — вспомнил Шу Нин.
Ночью, так как Цинь Юй Чжо хотела стать послушной женой, она спала в главной спальне на четвертом этаже.
Шу Чэн был слишком занят, поэтому он не вернулся. А Шу Нин снова решил забрался в кровать Шу Хэна. Старший брат не приходил искать его весь день и это было немного разочаровывающим.
Шу Хэн сразу поднял одеяло, и малыш тихо заполз. Он закрыл глаза, так как увидел лицо, из выражения которого можно было предположить, что он не хочет много говорить.
«Что случилось?» — думал Шу Нин.
На самом деле Шу Хэн отправился сегодня за Шу Нином, но Цинь Юй Чжо была на шаг быстрее.
У Шу Хэна был спокойный характер. Он был не из тех, кто любил объясняться. Увидев маленького Нина, надувающего губы, он предпочел бы проигнорировать его и пойти почитать некоторые книги в кабинете. Он не ожидал, что, как только он решит подняться, его одежда будет поймана маленькими лапками.
— Куда идет старший брат?
— Хочу почитать!
— Я тоже пойду!
— Не суетитесь и иди спать.
— Нет, мне будет страшно, если я останусь один!
— …
Кабинет — запретная земля Шу Хэна! Шу Нин никогда не входил в комнату Шу Хэна в его прошлой жизни. Тем более, в кабинет. Фактически он вообще никогда не ходил на второй этаж. Он мог оставаться только на первом этаже.
Кабинет Шу Хэна — тоже море черного. Он был большим и широким, немного отличающимся от того, что он ожидал увидеть, и очень скучным. Тонны книг, ряды и ряды книжных шкафов, видя их может голова закружиться. Неужто он все это прочитал? Неудивительно, что он так умен. Три компьютера и некоторые бумаги лежали на величественном деревянном столе, рядом был стул, а напротив — диван.
Шу Нин сел на диван и зевнул. Он лег, обняв подушку, и его глаза следили за движениями Шу Хэна.
Высокий и красивый мужчина взял книгу на французском и спокойно читал ее, сидя на стуле. У него были длинные пальцы с отчетливыми суставами.
Быть умным — это хорошо, но этот человек был настолько совершенен, что просто злил людей. Шу Нин улыбнулся, и его веки стали тяжелее.
Малыш заснул. Шу Хэн нахмурился, и его взгляд блуждал между его книгой и Шу Нином. В конце концов он решил убрать книгу, отнёс малыша обратно в свою комнату, лег рядом и заснул.
Рано утром следующего дня, после того, как Шу Нин проснулся, все его существо почувствовало себя неловко.
«Да я что дешевка какая-то? Как я всегда в конечном итоге забираюсь на него сверху?!
Забудь об этом, действуй согласно плану!»
И тогда Шу Нин притворился, будто ему снится кошмар!
— Вода, вода, спаси меня... — закричал он.
Его руки и ноги бились хаотично, но легко при этом.
На самом деле Шу Хэн давно не спал. Как обычно, его ладонь поглаживала нежные бедра и бледные икры Шу Нина. У этого ребенка были очень красивые пальцы, полные и опрятные. Но он испуганно подпрыгнул, услышав, как Шу Нин зовет на помощь. Шу Хэн никогда не испытывал этого раньше, но он всегда был спокоен и сдержан. Он быстро обнял маленького парня, чтобы успокоить его.
Шу Нин проснулся. Если действовать, то нужно действовать на полную! Он раскрыл руки и взволнованно обнял Шу Хэна за шею. В одно мгновение все тело Шу Хэна замерло, он был ошеломлен.
Его было мило и забавно дразнить, но Шу Нин не осмелился смеяться. Он выдавил из себя две капли крокодиловых слез.
— Это был старший брат, тот, кто спас меня.
— Я не спасал тебя.
— Ты спас меня во сне!
— Это было не по-настоящему.
«Молодой человек, ты действительно должен быть таким серьезным?»
Шу Нин тайно ухмыльнулся. Опустив руки, он сел на кровать. «Если он не спросит, я сам скажу!» Он хриплым голосом стал рассказывать о событиях, которые только что произошли с ним во сне:
— Мне приснилось, что мать привела меня на реку, чтобы поиграть. Но я не знаю, кто тот ужасный человек, который толкнул меня в воду. Я был настолько беспомощным и несчастным. Я больше не мог дышать. К счастью, старший брат неожиданно вышел, чтобы вытащить меня! Это действительно напугало меня! О, почему твой лоб покрылся потом?
Слушая, как малыш разговаривает сам с собой, Шу Хэн глубоко и мрачно посмотрел на него:
— Почему тебе снится такое?
— Э-э…
Шу Нин немного подумал, затем хлопнул в ладоши:
— В туалете я услышал о водоотводном канале, который может затянуть на дно, как странно, это может быть связано с этим? Так что я продолжал видеть этот кошмар снова и снова. Когда мне приснился этот кошмар в больнице, я явно утонул. Но на кровати брата меня спасли, как странно! Это слишком странно.
— Ты услышал это в больнице?
— В школе.
— Сновидения – подделка. Тебе не нужно об этом беспокоиться. Поскорее почисти зубы и умойся, а потом иди в школу.
Какая к черту подделка или нет! Это Шу Ши не подделка!
Расстрелять бы его сейчас. Шу Нин обнял подушку и ушел. Постоянно оглядываясь, как будто он был по-настоящему напуган и не хотел расставаться с Шу Хэном. Пальцы Шу Хэна чувствовали себя жесткими. Он почти не мог удержаться от того, чтобы не позвать ребенка обратно, и успокоить его. На самом деле Шу Хэн неправильно понял. Шу Нин боялся только, что он ничего не подозревает.
Шу Хэн может стать ведущей фигурой в мире. Он может вызывать ветер и дождь, его мудрость и сила были ясны. Он не сказал Шу Чэну, но сначала он изучил членов клана. Шу Нин в школе… «Не говорите мне, что младшие прямые потомки калана также являются первокурсниками, которые пользуются уборными на том же этаже, что и Шу Нин.»
Что касается диверсионного канала, почему он не услышал ни слова об этом? Это необычно, значит, есть приказы сверху!
У семьи Шу Хэна со стороны родителей его матери были некоторые связи. После того, как он вышел из школы днем, он направился в гости. Поев со своими дедушкой и бабушкой, поболтав немного, он спросил о некоторых вещах.
По отношению к Шу Чэну, его зятю, старик всегда очень любил его, и ему было очень жаль, что тот недавно женился на Цинь Юй Чжо. Из-за этого он был несколько недовольным, но он не мог не принять это, ведь его дочь была уже мертва. Но… в резиденции Шу появился тринадцатилетний ребенок. Его фамилия была Шу с самого начала, и даже без расследования старик мог сказать, что это было не так просто, как казалось. Он был очень зол, и он хотел, чтобы Шу Чэн страдал.
Поскольку Шу Хэн пришел сам, это значит, что старая семья Шу уже заподозрила что-то. Может ли он все еще скрывать это? Если его эгоистичные действия приведут к падению статуса его внука, тогда потери будут слишком большими!
На самом деле семья Шу хорошо воспитывала Сяо Хэна, поэтому, старик все еще чувствовал себя вполне удовлетворенным. И поэтому секрет, который не должен был быть упомянут, также обнажил верхушку айсберга.
До подписания контракта оставалось три дня. План Цинь Юй Чжо теперь требовал от нее только положить вишенку на торт. Что-либо менять сейчас будет очень трудно! Шу Гао нуждается в отдыхе, поэтому его нельзя беспокоить. Когда Шу Хэн вернулся домой, он сразу же пошел в кабинет Шу Чэна, чтобы обсудить некоторые вопросы. Брови Шу Чэна нахмурились, хоть старик и отступил, его связи все еще остаются, и, кроме того, его зять все еще на месте!
Если бы он это воспринял всерьез, то он понес бы по меньшей мере пятьсот миллионов убытков. Добавив инженерные расходы, он не сможет добиться хорошего оборота в течение нескольких лет. Убытки будут даже больше, чем пятьдесят миллионов, и это если не включать акции. Конечно, основы всего не поколеблется, но его репутация может считаться разрушенной в верхних кругах. Он станет посмешищем. Большие семьи чрезвычайно обеспокоены своей гордостью: на первых ступенях он женился на Цинь Юй Чжо, в то время как возникали проблемы, это указывает на то, что старик с властью уже разочаровался в Шу Чэне, и поэтому ситуация клана Шу стала более неопределенной.
Шу Хэн понял это, и Шу Чэн тем более, от чего он покрылся потом. Независимо от того, как сильно он заботился о Юй Чжо, он не мог игнорировать интересы своей семьи. Лучше завтра навестить этого старика, навязывание их отношений прямо сейчас — лучший план.
В ту ночь Цинь Юй Чжо с нетерпением ждала своего мужа. Она была в приподнятом настроении, настолько, что почти порхала. Но она не знала, что ее муж пытается выяснить, как провернуть все в свою пользу. Бизнес способен сотворить странные союзы.
Что касается Шу Нина, то он лежал на диване в кабинете на втором этаже. Подняв своих глаза, поедая виноград, он заметил, что всемогущий Шу Хэн, сидящий рядом, в настоящее время читает книгу.
— Ах! Открой свой рот!
Шу Хэн опустил голову, чтобы взглянуть. Его младший брат протянул свои нежные и бледные маленькие руки, пытаясь накормить его виноградом. «Противно. Игнорировать» — решил Шу Хэн.
Этот неловкий молодой человек, в конце концов ему тридцать лет, у него все еще было много терпения, особенно после того, как он узнал, что его старший брат станет человеком, который сможет вызывать ветер и дождь, естественно, он усердно трудился, чтобы умаслить его:
— Ах! Давай, старший брат, моя рука болит!
«Как давно я ел?», Шу Хэн чувствовал себя немного подавленным, он не хотел есть.
Шу Нин нахмурился и снова махнул рукой. У воротника его рубашки был глубокий вырез, из-за того, что он худой, контур его бледной ключицы был очень четкий, как снежное поле, а две маленькие точки были розового цвета… Действительно очень нежный…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...