Шу Хэн медленно наклонил голову, приближаясь все ближе и ближе. После двух лет заботливого ухода за Шу Нином черты его лица стали еще более тонкими и нежными, кожа все еще казалась белой и чистой, густые и загнутые ресницы слегка дрожали, он явно проснулся, не пытался ли он испытать его?
Шу Хэн был слишком мудр, возможно, из-за его сообразительности, отношения между ними были способны углубляться без каких-либо трещин. Он запечатлел на его губах легкий поцелуй, но не углубил его, не протолкнул язык, а просто нежно коснулся, чудесно, как маленькая стрекоза, приземлившаяся на пруд. Шу Хэн не стал разоблачать уловку Шу Нина притвориться спящим, и он отпустил руку, сжимавшую маленький носик.
Шу Нин вздохнул с облегчением в своем сердце, он колебался в прошлом и не осмеливался спросить, не было хорошего шанса. Если он, старший брат… сует свой язык внутрь, это значит, что-то было не так, если нет, то это просто означало, что он действительно слишком много выпил. В конце концов, хотя его брат обычно любит выходить за рамки дозволенного, он не перешел бы этот предел.
«Хм… Он неправильно понял.»
Почему он вообще не чувствует себя спокойно? Вместо этого на его сердце было тяжело, Шу Хэн был слишком выдающимся, он действительно действовал неосознанно, его тянули за нос, притягивали к нему, и все же он не знал.
Шу Нин нахмурился и открыл глаза, глядя на совершенного и безупречного Шу Хэна всего в нескольких дюймах от него. Прежде, чем он начал говорить, Шу Хэн начал улыбаться первым.
Это было легко, мимолетно, как если бы ему привиделось, но на удивление, тот действительно улыбнулся.
Шу Нин был слегка ошеломлен, но он также улыбнулся в ответ:
— Брат, что ты только что сделал?
— Просто разбудил тебя.
— О… — Шу Нин заставил себя говорить, и его маленькая рука поползла вверх, следуя за прессом Шу Хэна до его груди, затем его шеи; кончики пальцев скользнули мимо его подбородка и остановились ненадолго на его нижней губе, после чего он озорно сжал его нос. Его прямой нос довольно приятно щипать, как интересно! Шу Нин напустил на себя надменный вид и задорно сказал:
— Расплата! Старший брат ведь не рассердится, правда?
— Если я рассержусь, что ты будешь с этим делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...