108

10.1K 539 51
                                    

Шу Нин взвизгнул, но никак не отреагировал, когда услышал эти слова, он был уведен прочь с одним поцелуем на каждый шаг… О мой бог, какой бесстыдный парень.

Шу Нин знал, что все слуги избегали этого места, так что не имело значения, поцеловал ли он его.

Они были в разлуке так долго, давайте даже не упоминать о том, чтобы целовать Шу Хэна, на самом деле… если вы попросите Шу Нина облизать этого бога-мужчину повсюду, он тоже будет в порядке. Шу Нин был очень застенчив, когда обнял брата за талию, и первым местом его поцелуя был лоб. Как и ожидалось, он был человеком слова, он сделал только один шаг. Дорога наверх была не слишком долгой, поэтому ради того, чтобы поспешить обратно в комнату, он мог только удовлетворить желания Шу Хэна. В конце концов, эти двое не чувствовали себя свободно в зале, поэтому он поцеловал его в правую щеку и в левую, его сердце расцвело в сладости.

Лицо Шу Хэна покраснело, когда он подошел большим шагом, ему даже не пришлось напоминать Шу Нину, когда они подошли к двери, он поспешно повернул ручку двери сам, и, после того, как вошел в комнату, Шу Нин быстро закрыл ее снова. Идеально. Комната была мрачной и темной с одной только лампой на столе, но вокруг было море цветов, красивые красные розы на темном фоне принесли с собой уникальное чувство красоты, довольно в то же время страстный, это был знак любви.

Это пахло так хорошо, что Шу Хэн почувствовал, как его сердце согрелось, и сжал свои руки, действительно ли тот, кто был в его руках, влюбился в него? Если нет, то кто бы украсил комнату, полную роз, подсвечников, вуалей и красного вина… Шу Хэн огляделся вокруг и почувствовал себя очень тронутым, после того, как он поставил Шу Нин, он все еще не отпускал его, с хриплым и торопливым голосом он сказал:

– Нин-Нин!

– Сначала задуй свечи!

– Ну ладно!

Шу Нин взял Шу Хэна за руку и повел его вперед, оглядываясь через каждые несколько шагов. Его поведение было настолько завораживающим, что сердце Шу Хэна сжалось, заставляя его чувствовать покалывание и тяжело переносить, и все же у него не было другого выбора, кроме как терпеть это в случае, если он разрушит настроение, испортив приготовления малыша.

Клубничный пирог был не очень большим, на нем было четыре свечи с цифрами, представляющие их возраст соответственно. Шу Нин был первым, кто начал петь песню дня рождения, в то время как Шу Хэн подхватил, и Шу Нин действительно должен был жаловаться, потому что это было слишком неразумно, даже пение Шу Хэна было настолько приятным, у него вообще были какие-то недостатки? Боже, пожалуйста, скажи мне!

Затем песня закончилась, жалобы Шу Нина действительно были просто хвастовством, кто бы не хотел, чтобы их человек был всемогущим, верно?

Они задули свечи вместе и загадали свои желания, а затем Шу Хэн и Шу Нин вместе открыли глаза, показывая друг другу улыбку. Шу Хэн сел резать торт и передал тарелку Шу Нину. Даже не упоминая об этом, он уже знал, на что намекает, молчаливое понимание между ними было сильным. После того, как торт был съеден, главное событие прибыло, Шу Хэн имел предчувствие об этом.

Шу Нин нервно заерзал, он не был женщиной, так что ему не нужно было ни танцевать, ни аккомпанировать, даже меньше, чтобы Шу Хэн руководил им, потому что Шу Нин тоже был мужчиной. И вот, Шу Нин сделал несколько глубоких вдохов, чтобы придать себе немного храбрости, затем резко встал, неловко сунул руку в карман и достал маленькую коробочку.

Зрачки Шу Хэна сузились, Шу Нин на самом деле был очень худ…

– Брат… Я…

Когда Шу Нин попытался подойти к нему, он случайно споткнулся о стол, а потом… упал! Чёрт, это действительно было не то, что планировал Шу Нин, «О мой Бог! Тот, кто хотел быть трахнутым, все еще стоял на коленях, у тебя все еще есть стыд?» Теперь все пропало. Сердце Шу Нина рухнуло вниз, как руины, и его слезы потекли вниз.

И кто такой Шу Хэн? Неужели он не видел, что это был несчастный случай? Как он мог спокойно сидеть и смотреть, как его младший брат грустит? Шу Хэн сразу же встал на колени, чтобы обхватить маленькое личико Шу Нина, а затем наклонил голову, чтобы поцеловать его. Он очень своевременно предложил свое утешение, и это было очень нежно, в его глазах была смесь любви и жалости, и он не позволил Шу Нину заговорить первым.

– Такие сентиментальные вещи должны быть подготовлены мной.

– Это то же самое, если я сделаю это, – упрекнул Шу Нин тихим голосом, надув свои маленькие губы, – я тот, кто это придумал.

– Давай откроем его и посмотрим, я больше не могу ждать.

Он действительно научился довольно хорошо говорить? Шу Нин все еще дул губы и чувствовал себя очень милым в своем сердце, его старший брат был лучшим. И поэтому он протянул свою маленькую руку, в то время как Шу Хэн молча ждал, наблюдая, как Шу Нин открывает эту прекрасную коробочку, а его кадык подпрыгивал вверх и вниз. Он вынул из него кольцо, и когда их взгляды встретились, они оба слегка вздрогнули и покраснели так сильно, что это достигло их ушей.

Процесс обмена кольцами был очень медленным и романтичным, ни один из них не говорил, когда они надевали свои соответствующие кольца друг на друга, и ни один из них не знал, когда это произошло, но их губы и языки уже были связаны вместе в страстном поцелуе. Когда Шу Нин крепко обнял своего старшего брата, из его рта вырвался какой-то звук, и он протянул руки, чтобы обвиться вокруг его шеи, изо всех сил стараясь ответить взаимностью.

«Сегодня, сегодня вечером, я хочу быть твоим.»

Шу Хэн встал в волнении и поцеловал его на ходу. Обе ноги Шу Нина оторвались от пола, но он совсем не чувствовал страха, он был бесстрашен, потому что его старший брат был здесь, все его сердце было сосредоточено на Шу Хэне, и добавляя к тому, что он немного выпил раньше, он был пьян уже давно, он больше не мог вытащить себя из этого состояния. Шу Хэн мягко прижал малыша к кровати, и они сразу же опустились на нее.

Шу Нин тихо позвал с удивлением, и в его глазах появился туманный блеск, который был исключительно заманчивым. Шу Хэн больше не мог ждать, он с силой разорвал его одежду. Шу Нин со страхом втянул в себя воздух, не собирается ли он спрыгнуть в меня прямо на этой кровати!

Когда их обнаженная кожа соприкоснулась, между ними прошла горячая волна. Все тело Шу Нина было мягким и запутанным во всевозможных положениях, они оба были запутаны в голом беспорядке, касаясь и чувствуя друг друга, оставляя свои следы друг на друге, а затем они снова поцеловались. Шу Хэн не мог больше ждать, он раздвинул ноги Шу Нина, и, как только он собрался сделать это, Шу Нин внезапно пополз вверх!

Брови Шу Хэна подскочили от удивления, какой маленький искуситель, и он тут же потянул его обратно вниз.

Шу Нин хотел заплакать без слез:

– Брат… держись, мне нужно кое-что сказать.

– Ш-ш, хороший мальчик, ты можешь сказать мне в следующий раз.

Дыхание его старшего брата было очень горячим, когда он дул на него, и жар в его глазах был еще более шокирующим. Но если бы Шу Нин не сказал этого сейчас, то было бы уже слишком поздно. Он толкнул эту сильную грудь своей маленькой рукой. Что с ним сегодня не так? Почему это не проходит успешно? Одной рукой он зажал обе руки Шу Нина над головой и посмотрел на него напряженным взглядом, похожим на горящий факел, его дыхание было прерывистым, а голос хриплым:

– Что случилось?

– Я… я уже взрослый человек!

– Где твое удостоверение личности?

– …

– А что мы будем делать, если у тебя доказательств?

Что… от этого дыхание Шу Нина стало совсем неровным, что пытался сказать его старший брат? Он что, дразнит меня? Шу Нин не мог быть уверен, поэтому он внимательно наблюдал за Шу Хэном. Реакция возникла внизу, но что он может сделать, если его верхняя часть не пойдет на это? Такая большая колбаса перед ним, но он не мог использовать ее, разве он жил напрасно? Цвет лица Шу Нина стал еще хуже, когда он подумал об этом, потому что он действительно жил напрасно в своей прошлой жизни.

Шу Хэн на самом деле понял, что Шу Нин пытался сказать, но Шу Нин был просто слишком мал, что он будет делать, если он в конечном итоге пожалеет обо всем этом? То, что Шу Хэн хотел, чтобы они были вместе вечно, это было не просто спонтанное действие момента. «Если мой младший брат хочет этого, то почему бы и мне не хотеть? Я так этого хочу, что вот-вот сойду с ума! Но я люблю его, люблю больше, чем он меня. Первый, кто влюбляется, проигрывает», но Шу Хэн об этом не жалел.

Но его младший брат был расстроен, вся краска сошла с его лица в одно мгновение, и это заставило Шу Хэна чувствовать себя очень больно, было ли это неправильно с моей стороны быть таким настойчивым? Неужели я причинил ему боль? Неужели это сделает его менее уверенным в себе в будущем? Пара во взаимной любви хотела бы быть вместе во все времена, Шу Нин тоже хотел этого, верно? После минутного колебания Шу Хэн захотел узнать, что же такое Шу Нин, поэтому он попытался ткнуть в него:

– Нин-Нин, я могу?

Шу Нин склонил голову набок, чтобы посмотреть в другую сторону, там были красивые свежие розы, на которые было приятно смотреть, намного лучше, чем на Шу Хэна, хэмф.

– Это будет очень больно.

– …

– Когда мы дойдем до этой части, у тебя не будет больше шансов пожалеть об этом в будущем.

– Я не буду жалеть об этом, если ты не хочешь этого делать, тогда проваливай, я пойду искать кого-нибудь другого!

Эти слова взволновали Шу Хэна, и его тело мгновенно напряглось, в глазах поднялся вихрь холода, который мог пробить до костей. Давление нахлынуло на него, и это заставило Шу Нина чувствовать себя очень сожалеющим, и он не смел смотреть ему в глаза, «Как я мог сказать это? Это так ужасно с моей стороны!» Шу Нин просто хотел быть с Шу Хэном на всю оставшуюся жизнь, если он в конечном итоге передумает в любое время в будущем, он предпочел бы остаться один на всю оставшуюся жизнь и не будет искать никого другого.

Какая обида, слезы закружились в его глазах, но он все равно напрягся, не позволяя им течь вниз. Ты такой умный человек, неужели ты действительно не понимаешь, что я пытаюсь сказать, Шу Хэн?

Шу Хэн уже сошел с ума, он сжал пальцами подбородок Шу Нина и сразу же повернул его лицом к себе:

– Скажи это еще раз, я осмелюсь.

Великое предложение не должно повторяться дважды, в тот момент, когда Шу Нин закрыл глаза, его слезы все еще были выжаты… он никогда не хотел плакать, действительно, сегодня должен был быть их день рождения, и все было так же прекрасно, как звезды в небе, это было так красиво и красочно, так что он хотел видеть это снова и снова всю свою жизнь. Как только Шу Нин неправильно понял, Шу Хэн опустил голову и заговорил темным и свирепым тоном.

– Теперь уже поздно сожалеть об этом!

Глаза Шу Нина мгновенно открылись, он хотел видеть выражение лица Шу Хэна, потому что его старший брат никогда не говорил с ним таким образом, как будто он говорил сквозь стиснутые зубы, выплевывая слово за словом. Его тело было перевернуто, и подушка была подперта под его талией, его ноги были раздвинуты, и что-то холодное капало на его хризантему, и это заставило все тело Шу Нина дрожать.

Средний палец был очень нежным, Шу Нин закрыл свое лицо, «Меня там трогают, Большой брат, наконец, собирается сожрать меня!».

Через несколько минут пот покрывал лоб Шу Хэна, и казалось, что прямо сейчас Шу Нин будет плакать, так что он не добавлял больше пальцев. «Больно, правда? Я просто знал, что так и будет, вот почему я ждал, ах… это был легкий шаг, который действительно трудно было ценить, надеюсь, Шу Нин мог понять, было бы хорошо, если бы он не винил меня после этого.» Шу Хэн слишком сильно любил его, поэтому колебался.

Он прижал его к кровати, навис ближе, прицелился и взял его. Шу Нин закричал, и его пальцы вцепились в простыни, «Черт, я знал, что будет больно, но не настолько же сильно, может быть, она разорвется? У меня кровь идет?  Да, это я, не так ли?» Шу Нин тоже не знал, что с ним происходит, почему он ожидал, что будет истекать кровью? Неужели он пытается доказать, что чист?

Ну и дурак же он!

Это было только начало, потому что колбаса становилась больше, длиннее и толще…

До тех пор, пока он не был полностью захвачен, Шу Нин больше не мог объяснить, что он чувствовал, его лицо было пепельным и пот покрывал его спину, он дрожал, и ему было больно даже дышать. «Нет, не умираю, но я чувствую себя так счастливо, и так благословенно, тот тип радости, который заставляет меня хотеть плакать. Я наконец-то могу получить его, брат Шу Хэн теперь мой.»

– Укуси меня, если будет больно.

«Ты готов зайти так далеко?» Шу Нин оглянулся на него, Шу Хэн был прямо позади него, глядя на него напряженным взглядом, смешанным со страстью и беспокойством. Эти двое снова слились в поцелуе, и Шу Нин подвинулся, чтобы обнять брата за шею, сосредоточившись на том, чтобы укусить его.

Па-па-па началось, это было так больно, что его душа собиралась улететь. Шу Нин плакал рыданиями и всхлипами, иногда он плакал так сильно, что даже не мог найти свой голос, но все начало улучшаться, когда он начал чувствовать онемение, мало-помалу он стал чувствовать себя хорошо, но все же он все еще не мог идти в ногу с ритмом своего брата. Пальцы, вцепившиеся в простыни, уже побелели, Шу Нин тяжело дышал и плакал так сильно, что глаза его распухли, зрение начало расплываться, и с головокружением в голове он потерял сознание.

А что случилось потом, Шу Нин не имел ни малейшего понятия.

Среди ночи у Шу Нина началась сильная лихорадка, так что Шу Хэн был очень занят и хорошо о нем заботился. Когда наступило утро, осталась только небольшая температура, теперь он был в порядке.

Это было все благодаря тому, насколько осторожным был Шу Хэн, он не смел идти слишком грубо, поэтому его хризантема все еще была цела и невредима, хотя и немного распухла, но она должна была прийти в норму ко второй половине дня. Мазь была нанесена равномерно, и Шу Хэн, вымыв руки, вернулся обратно в постель, чтобы лечь рядом с Шу Нином.

Только после полудня Шу Нин проснулся, и его лихорадка уже прошла, он наблюдал за Шу Хэном, как человек, который никогда не болел:

– Брат…

Его голос был таким тихим и хриплым, потому что прошлой ночью он вопил слишком бодро, так что теперь его возмездие было здесь. Шу Хэн налил ему стакан воды, и как только Шу Нин собрался сесть, ему стало так больно, что он с шумом втянул воздух и упал обратно на кровать, тупо уставившись в потолок. Шу Хэн был очень встревожен, когда с тихим визгом Шу Нин вжался в одеяло.

«Все кончено, все кончено, мы сделали это, ура, замечательно!»

– Нин… – Шу Хэн нахмурился, брат чувствовал себя неловко? Он очень заботился о том, как Шу Нин чувствовал себя, так боясь, что это заденет его самооценку, – Как насчет глотка воды?

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя