17

15.8K 1K 125
                                    

Тук-тук-тук…
Два человека стояли, разделенные дверью.
Шу Хэн схватился за грудь, странное чувство переполняло его, и он не мог понять, что, черт возьми, происходит?
«Я не хочу его видеть.»
Тот поцелуй, он очень беспокоил Шу Хэна, даже если это был просто братский поцелуй в щеку.
Тук-тук-тук-тук…
Дверь наконец открылась. Шу Нин поднял голову, беспокойство отчетливо читалось в его глазах.
— Старший брат, что случилось?
«Выкладывайте, юноша. Я пришел, чтобы утешить тебя. Эта широкая грудь примет тебя!»
— Я взял свой забытый телефон. — ответил Шу Хэн без эмоций.
— Оу…
Шу Хэн повернулся и пошел вниз, его фигура была очень отчужденной, он даже ни разу не оглянулся. Шу Нин застыл в оцепенении, чувствуя себя дураком, в его голове промелькнуло одно слово: «Блядь!».
Сегодня пятница, завтра выходной! В его руках красный конверт с миллионом подаренным ему дедушкой, пора бы подумать о том, как его потратить, продолжить покупать дома? Деревни возле второго участка неплохие, можно было бы попробовать. Очень жаль, что у него мало времени и, если его поймают, ему конец! Шу Нин должен хорошо все спланировать и не попасться.
На завтраке присутствовали все: Шу Гао, Шу Чэн и Шу Хэн, Шу Нин пришел последним, его все ждали.
— Сегодня твоя любимая свинина, тушеная по-красному, Нин-Нин, быстрее иди сюда! — Шу Гао помахал ему, счастливый от того, что увидел своего драгоценного внука.
Шу Хэн удивленно поднял бровь, но никто этого не заметил.
Шу Нин был счастлив, но, взглянув на Цинь Юй Чжо, он со всеми формальностями поприветствовал старших и застыл на стуле почти неподвижно. Шу Гао сразу же нахмурился и палочками для еды подхватил аппетитный кусочек свинины, положив его в тарелку внука.
— Кушай больше и расти выше! Будь больше похож на отца, а на мать меньше!
Хе-хе, Шу Нин чуть было не рассмеялся вслух, его дедушка действительно ни во что не ставит мать, лицо Цинь Юй Чжо в этот момент должно было быть очень смешным. Но Шу Нина больше беспокоило другое, его желудок сейчас был пуст и есть такую жирную пищу с утра не сулит ничего хорошего, сможет ли он все это переварить? Шу Нин мог только подавить эти мысли в своей голове и начать есть все, что подкладывал дедушка.
В машине его настигло возмездие, желудок разболелся так, что невозможно было разогнуться. Шу Нин нахмурился и, сунув руки под одежду, начал растирать живот, но все равно он чувствовал себя очень некомфортно.
В этот момент машина припарковалась на обочине и к нему подсел Шу Хэн.
— Брат? Тебе разве не надо сегодня в школу?
Шу Хэн, смотря на бледное лицо Шу Нина, не понимал, зачем же заставлять себя столько есть, когда было очевидно, что он не хотел. Он приподнял рубашку Шу Нина, смотря на то, как маленькие ручки поглаживали взбухший живот. Шу Хэн, как обычно, был раздражен. Его лицо потемнело и в салоне даже отчетливо потянуло холодом. Водитель и телохранитель смотрели четко вперед, притворяясь невидимками.
Шу Нин также заметил, что что-то не так, он растерялся, боясь лишний раз вздохнуть.
— Выпей! — протянув ему термос, буквально приказал Шу Хэн.
«Что это?» Шу Нин взял термос и посмотрел, «суп?» Не понимая, что происходит он поднял голову, чтобы найти ответ у брата. Его глаза, со стоящими в них слезами, моргнули, выглядел Шу Нин при этом слишком потерянным, но в тоже время и слишком милыми.
Шу Хэн сглотнул, его кадык дернулся.
— Для пищеварения. — произнес он вдруг охрипшим голосом.
«Айя, большое спасибо», Шу Нин растрогался, глаза его засияли ярче, он бы бросился к брату, чтобы обнять, но в руках был суп.
Шу Хэн заметил, что Шу Нин, казалось, что-то замышляет, словно хочет отложить суп и сотворить с ним что-то… Он неосознанно отвернулся и буквально выскочил из машины!
Шу Нин: «… Ах!»

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя