44

14.4K 900 36
                                    

Того, кому дали пощечину, звали Шу Цзы Сюань, он был одним из самых известных богатых принцев в городе С, и никто не осмеливался смотреть на него свысока.
Почему он был принцем?
Шу Цзы Сюань обладал стилем, способностями, и его улыбка была исключительно дружелюбной, сам он был невероятно красив, как нефритовое дерево, стоящее лицом к ветру, он выставлял напоказ высокую фигуру, и его поведение было наполнено благородной аурой. Когда Ши Нин увидел такого великолепного человека в своей прошлой жизни, его глаза прояснились, и он почувствовал, что Шу Цзы Сюань был так же ослепителен, как ангел, он был на мгновение ошеломлен, прежде чем пришел в себя, это было довольно неловко, и его лицо покраснело, Шу Цзы Сюань тогда одарил его щедрой улыбкой, казалось, он был хорошим человеком, которого трудно было найти.
Шу Нин не хотел признавать, но, если бы Шу Цзы Сюань не был его старшим братом из второго дома, возможно… он бы влюбился в него.
Но, конечно, Шу Цзы Сюань не может сравниться с Шу Хэном.
Один из них — летящий в небе дракон, гордо смотрящий на массы, было даже нечестно даже смотреть на него, когда золотой дракон приземляется в этом мире, он и другие смертные могли только почтительно стоять на коленях.
Другой — улыбающийся на земле тигр, возглавляющий группу из ста зверей, готовый, когда наступит подходящее время, убить золотого дракона, летящего в небе, желание это было непомерно!
Шу Хэн был совершенен, без изъянов, он был столь же высок, как и боги, из-за чего сердце Шу Нина замирало, хотя он мог видеть его каждый день, даже не упоминая того, что они оба были связаны кровью.
В конце концов, даже у геев была моральная целостность.

Он сказал, что он загораживает дорогу! Атмосфера полностью изменилась, некоторые были там ради хорошего шоу, а другие были там, чтобы просто посидеть на заборе, некоторые даже смеялись открыто. Присутствовали всевозможные взгляды, Шу Цзы Сюань не мог уйти со сцены, он должен был обратиться к нему в ярости, но на самом деле его любезная улыбка осталась, он даже присел на корточки и посмотрел на Шу Нина.
— Что случилось с твоими ногами?
При иных других обстоятельствах, Шу Нин ответил бы по-хорошему, ведь, когда кто-то говорит с тобой таким теплым голосом, показывая свое беспокойство, кто бы возражал? Но все было, как было и Шу Нин прекрасно помнил то, что было в его прошлой жизни.
— Я вас не знаю, — Шу Нин пошел в противоположном от ожидаемого направлении, он несчастно наклонил голову вбок: — Можете ли вы отойти первым?
— Хорошо… — Шу Цзы Сюань протянул свой ответ и улыбнулся ему, он встал и уступил ему с исключительным терпением, ни единого намека на гнев не было в нем. Он так же решил больше не говорить, на случай, чтобы Шу Нин снова не опозорил его.
Шу Хэн даже не посмотрел на Шу Цзы Сюаня, он уже подталкивал кресло-коляску к основному месту, здесь был самый большой, самый роскошный и самый мягкий диван. Обычно здесь мог сидеть только Шу Хэн, но сегодня Шу Хэн поднялся чтобы поддержать Шу Нина, он помог ему присесть первым. Шу Нин действительно был польщен, но ему пришлось скрыть это, притворяясь невежественным.
Положение, к которому он так стремился в своей прошлой жизни, именно это… он сидел на диване без заботы в душе, он должен был быть счастлив, но он ничего не чувствовал, ведь его желания и цели теперь изменились.
Шу Хэн тоже сел, к нему сразу же подошло много людей, чтобы польстить ему и поздравить. Шу Хэн только кивал им и часто произносил несколько слов, обращаясь к Шу Нин, уделяя ему свое пристальное внимание, а Шу Нин чувствовал себя довольно смущённо. Внимание Шу Хэна привлекли все таланты, некоторые из них в будущем займут важную должность и отдадут свою жизнь Шу Хэну, они продемонстрируют выдающиеся качества, а также честность.
Ах… Даже его способность оценивать людей была лучше, чем у него…
Шу Нин только что взял стакан, когда что-то сжалось вокруг его запястья — его поймал брат, взгляд Шу Хэна был полон мрака, но казалось, что Шу Нин не понимал, где он ошибся, и моргал он, как маленький зайчик.
— Это мой бокал.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя