Так называемый офис по соседству был расположен за небольшой перегородкой в кабинете секретаря и помощника руководителя. Работа в приоритетах на первом месте, Шу Хэн просматривал некоторые документы, которые не были срочными, в первую очередь. После того, как он закончит просматривать их, Шу Чэн будет обсуждать это с ним, чтобы улучшить способности своего старшего сына.
Шу Хэн сидел с Шу Нином на коленях, а лицо Шу Нина чуть ли не позеленело, он действительно хотел спуститься с коленей брата, но не мог, ведь это была просто перегородка, а не замурованная секция, если он будет стоять, тогда он будет виден всем, кто находится снаружи.
Если бы кто-нибудь увидел, как они спорят и ссорятся, последствия были бы немыслимы. Шу Нин по-прежнему не хотел, чтобы распространялись слухи о дисгармонии между братьями, поэтому он мог терпеть это только ради репутации Шу Хэна. Как было бы хорошо, если бы брат был липким только дома, но он был таким же и снаружи!
Шу Нин был несчастен, поэтому, естественно, выражение его лица было довольно угрюмым, он намеренно игнорировал Шу Хэна, чтобы показать ему, что он зол, и последствия серьезны.
Но, насколько умным был Шу Хэн?
«Почему малыш так несчастлив? Он обвиняет меня в том, что я вырвал его у отца?»
Нет проблем, еду, которую специально принесла Цинь Юй Чжо, можно просто разделить между собой, но у его младшего брата не было желания, и Шу Хэн даже не пытался его уговорить, он взял документы на своем столе и стал их внимательно просматривать.
Пространства в этом закутке было мало и никаких стульев для посетителей не было, поэтому единственное и самое мягкое сидение было на бедрах Шу Хэна.
Шу Нин кипел от гнева, внезапно перед ним появилась стопка материалов, и его сердце сжалось. «Боже, у начальника белых воротничков возник вопрос, он был доверенным лицом Цинь Юй Чжо.» В своей прошлой жизни Шу Нин проводил почти каждый день в поисках способов избавиться от Шу Хэна с Цинь Юй Чжо, поэтому, естественно, она понимал и знал все детали, включая шпионов Цинь Юй Чжо.Подумав об этом, он вспомнил, что некоторые из них были даже подобраны Шу Нином.
Он прищурился и посмотрел на Шу Хэна, тот был сосредоточен на просмотре своих документов. Шу Нин, сглотнув, двинул рукой и взял стопку с рекомендациями, чтобы посмотреть. Как он и думал, самые выдающиеся оказались в самом низу, потому что, если бы Шу Хэн заметил их и захотел с ними работать, постепенно развивая, это доставило бы слишком много проблем Цинь Юй Чжо. А в тройке лидеров, чьи анкеты лежали на самом верху, вошли люди с лучшим потенциалом и лучшими способностями, специально выбранные Цинь Юй Чжо, они также были новыми людьми, которых компания хотела продвигать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...