«Разве это не ерунда?»
Шу Нин промолчал, он знал, что раньше Цинь Юй Чжо работала, как проклятая, чтобы произвести впечатление на Шу Чэна. Она должна была построить прочный фундамент, чтобы выйти за него замуж! Но теперь времена изменились, пора пожинать плоды. Вопросы с землей стали для нее неотложными, и Шу Нин даст ей шанс пострадать, ха-ха.
— Ты… возможно ты не знаешь, но у меня был конфликт с Шу Хэном, я проиграла ему и многое потеряла, — лицо Цинь Юй Чжо стало печальным, ее глаза увлажнились, как будто она собиралась заплакать.
Шу Нин молчал и не пытался утешить ее.
Цинь Юй Чжо посмотрела на пустые глаза Шу Нина, ловя себя на том, как ей бы хотелось разозлиться, но пришлось продолжить:
— То, что ты рассказал сегодня утром — правда, мне подтвердил твой отец. Конечно, я не упомянула тебя, я сказала, что это просто слух, о котором я узнала от подруг. Это касается только нашей семьи, так что и ты молчи, не говори никому, ты меня понял?
— Хорошо!
— Мне необходимо добиться отличных результатов, только так я смогу произвести хорошее впечатление на твоего дедушку…
Она выдала лишь часть информации, но Шу Нин теперь не был одурачен ей и продолжал смотреть с невежеством в глазах. Цинь Юй Чжо чувствовала, как от злобы у нее переворачивается все внутри.
— Нин-Нин, сейчас все, чего хочет мама, это ты. Ты обязан усердно учиться и добиться хороших результатов, чтобы тебя заметили! Только так ты сможешь прочно укрепиться в этой семье и избежать издевательств со стороны Шу Хэна. У меня осталась небольшая сумма от продажи дома и некоторых драгоценностей, ты купишь дом в качестве небольшой инвестиции. Не волнуйся, мамочка все подготовила, тебе осталось просто подождать и стать центром внимания!
Шу Нин рассмеялся в душе, ему предоставили права ответственного лица? Он не возражал, в прошлой жизни у него не было времени для себя, через него проходили все мошеннические схемы и обучение людей, нанятых Цинь Юй Чжо. В этой жизни Шу Нин мог легко использовать ее, в конце концов теперь все проходит под его контролем, не так ли?«Х-хе-хе…»
Цинь Юй Чжо достигла своих целей, она делала свои ходы с умом. Шу Нину всего тринадцать лет, и он уже будет знать, как инвестировать. С какой стороны не посмотри на это, он маленький гений, не так ли? Шу Хэн использует семью своей матери для получения прибыли, но действовать может только из тени, все хвосты должны быть тщательно подчищены. Но Шу Нин находится на совсем другой позиции и его ситуация тоже другая — он в открытую может проворачивать сделки*. Так что, как только правительство начнет проект по реставрации ферм, имя Шу Нина засияет, ей ли бояться, что она не сможет защитить свой статус? Ну и шутка!
Что касается приобретения Шу Хэном второго участка земли… Стоит распустить слухи в подходящий момент и вся его тяжелая работа станет напрасной.
Шу Нин задумчиво просматривал вопросы по геометрии, но его мысли занимали воспоминания из прошлой жизни.
Шу Хэн сказал, что это не он опубликовал доказательства его преступлений и у Шу Нина не было причин не верить ему. Тогда все было в хаосе, растерянная мать, заливающаяся слезами, несовершеннолетний младший брат… Как мужчине и брату ему пришлось взять все на себя. Чтобы закрыть этот вопрос, нужен был человек со статусом, просто назначить кого-то козлом отпущения не получилось бы. Естественно бенефициаром** оказался его младший брат.
Как только Шу Яо стал совершеннолетним, Шу Нина, за ненадобностью бросили, а позже он умер в больнице.
Ненависть, рожденная в ходе прошлой жизни и смерти, стала непримиримой, он больше не считал их своими родственниками.
Шу Нину больше не интересно, почему Цинь Юй Чжо так с ним обращается. Он переродился и получил еще один шанс, но его цепи все те же. В этой жизни они снова мать и сын, естественно, они связаны до самой смерти.
«Цинь Юй Чжо, позволь мне играть с тобой медленно, до тех пор, пока ты не умрешь, то, что ты ценишь я уничтожу, то, что тебе нравится я превращу в пыль… Шу Яо, поспеши с рождением, старший брат таааак сильно тебя любит, что не может дождаться.»
На лице Шу Нина застыла свирепая, зловещая улыбка, кто бы сейчас опознал в нем послушного ребенка? Он ненавидел прошлую жизнь, его предавали на протяжении более, чем двадцати лет, как он мог быть таким доверчивым идиотом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...