9

16.2K 1K 40
                                    

Шу Нин хотел сблизиться с Шу Хэном, но время еще не пришло. Он собирался сделать это ночью!

Наступила ночь, небо потемнело и вокруг царила кромешная тьма. Шу Нин, довольно улыбаясь, постучал в дверь спальни Шу Хэна. В его руках была его подушка…
Тук-тук, тук-тук…
Шу Нин был в хорошем настроении. Он глубоко вдохнул и собрался с духом, наконец-то он сможет подружиться с братом. Он был слегка растерян и не уверен в себе, но он все равно ожидал этого с нетерпением.
Он ненавидел Шу Хэна всю прошлую жизнь, но перед смертью он все осознал. Ему всегда не хватало заботы и уверенности в том, что его никогда не бросят.
К счастью он вернулся назад во времени, и теперь у него есть шанс все исправить.
Дверь открылась, когда глаза Шу Нина покраснели, он сожалел, что не мог извиниться перед братом за все, что было в прошлой жизни.
Шу Хэн был одет в пижаму, его лицо ничего не выражало, даже при взгляде на Шу Нина.
— Прости… Я боюсь…
— Иди к маме.
И дверь громко закрылась.
И все?
Шу Нин ошарашено застыл, он чуть не получил по носу дверью! Черт, все шло так хорошо, что и он забыл, что его брат был очень безэмоциональным человеком. Тот всегда старался держать людей на расстоянии.
И что теперь? Если он остановится на этом, то это будет провал.
Шу Нин имел недостаток в кальции, поэтому вскоре его ноги начали болеть, он начал слегка растирать их, и тут дверь открылась.
Компьютер в комнате Шу Хэна был подключен к камере возле его двери, и он видел, как маленький мальчик стоял снаружи, несмотря на то, что его ноги болели все сильнее. Казалось, что он точно что-то скрывал.
Но он был биологическим сыном его отца, и он не мог быть груб с ним.
— Почему ты не уходишь?
— Мне страшно…
«Шу Нина могло что-то напугать? Не в этой жизни.»
Но он был сонным и уставшим, он зевнул, и в его глазах появились слезы.
— А где твоя мама? — нахмурился Шу Хэн, —  Обычно она усыпляет тебя?
Обычно тринадцатилетних не усыпляли так, но Шу Хэн не мог об этом знать. Он жил с матерью, которая была строга к нему, и у него не было младших братьев, а его друзья ничего такого не упоминали при нем. Поэтому он и решил, что этот слабенький Шу Нин все еще нуждается в молоке матери и что она спала с ним.
— Мамы нет на первом этаже, — ответил Шу Нин, потерев глаза, от чего они стали еще влажнее.
— …
Шу Хэн засомневался. Обычно дети были очень приставучими. На новый год приезжало много родственников со своими детьми. Они всегда смотрели на всех радостно, но все это было ради того, чтобы получить что-то. Шу Хэн ненавидел это. Он думал, стоит ли позвать дворецкого, но было уже очень поздно.
— Заходи.
Получилось?
Шу Нин, опустив голову, быстро вошел. В комнате было темно, так еще и вся мебель была темного цвета. Может ли быть, что и душа брата черная, как уголь? Шу Нин споткнулся о свою же ногу и, вскрикнув, начал падать вперед. К его счастью, Шу Хэн заметил это и успел подхватить его за талию.
— Веди себя прилично или возвращайся к себе!
Шу Нин был испуган и не возражал против его слов, закивав головой…
«Но, старший… брат… ты не забыл отпустить меня?»
Шу Хэн перенес Шу Нина к своей кровати.
— У тебя есть привычка мочить постель, храпеть или двигать во сне?
— Нет. — отрицательно замотал головой Шу Нин на этот вопрос, думая, что же значит мочить постель.
Шу Хэн аккуратно опустил мальчика на кровать, подложил подушку под его голову, накрыл одеялом и педантично подоткнул его со всех сторон и только после этого лег рядом.
Оказывается, старший брат такой заботливый. Грустно было от того, что другие люди навешали на него свое мнение, даже не узнав его близко.
Более того, одеяло Шу Хэна пахнет вкусно, так же, как и он сам. От этого запаха становилось очень уютно. Шу Нин очень ждал этот вечер, но все-таки он и правда успел сильно устать. Дождавшись, когда дыхание Шу Хэна выровнялось, он начал смотреть на его красивый профиль. Днем брат был холодным, как лед, а ночью выглядел, как ангел. Не удивительно, что его любит отец, как такого не любить? Он зевнул и уснул.
Тут же… Шу Хэн открыл глаза и в его взгляде было полно холода.  И куда только пропала вся теплота?
«Так вот, что придумала Цинь Юй Чжо? Чего же она хочет?»
Он тихо поднялся и сел за компьютер, проверяя камеры наблюдения. Маленькое тело Шу Нина появилось на экране, он брел к первому этажу, напуганный темнотой. Постучав несколько раз в комнату матери, он не дождался, чтобы ему открыли и зашел внутрь сам на пару минут. Затем он вышел, но выглядел при этом очень потерянным.
Зевая, мальчик поднялся на второй этаж и посмотрел на лестницу вверх.  Немного постояв и подумав, он подошел к двери Шу Хэна.
Просмотрев все, он отмотал запись на пару часов назад. Цинь Юй Чжо, держа в руках одеяло и подушку, отправлялась на третий этаж в комнату Шу Чэна.
Эта женщина была слишком хитрой, дедушка пытался указать ее место, чтобы она перестала мечтать о невозможном. Но она слишком хорошо понимала свои козыри и пробралась в спальню мужа: «нельзя спать в одной кровати? И что? Я посплю на диване, правила то я не нарушаю.».
Если есть запрет, то есть способ его обойти. Она была умной, тем более она была беременна и, как только ребенок родится, она была уверена, что дедушка передумает!
Шу Чэн любил Шу Хэна, но Шу Гао не любил Шу Хэна.
Он выключил компьютер, и сел рядом с Шу Нином. Он смотрел на маленькое лицо Шу Нина, отмечая, что тот был слишком худым, если его обнять, то можно почувствовать ребра.
Все были уверены, что Шу Хэн не знал, кто же Шу Нин на самом деле, но тот уже все вызнал. Изначально Шу Нин был добрым мальчиком, но стоило ему попасть к матери, как та стала учить его плохому. Вспомнив их первую встречу, он принял решение.
Следующим утром Шу Нин проснулся первым и понял, что он попал в неудобную ситуацию.
Его тонкие ноги лежали на животе брата, а руки брата лежали поверх них, прижимая!
«Меня же сейчас возненавидят!»
Шу Нин быстро передвинулся и притворился, что все в порядке. Он тяжко вздохнул, его сердце бешено стучало, и он был слегка удивлен.
Шу Хэн только открыл глаза. Его губы слегка изогнулись в улыбку, при мысли о том, что эти ноги слишком тонкие…
Завтрак был приготовлен Цинь Юй Чжо, которая проснулась раньше и заняла себя этим на пару часов, чтобы получить одобрение.
Шу Гао сидел во главе стола и смотрел, как эта разрушительница семей подлизывается. Он чувствовал отчетливое неудобство. Первый ребенок был брошен в деревне, а ребенок, которым она беременна сейчас, не был достаточно ухожен. Он был в бешенстве и недоумевал, как его глупый сын не видит все это.
Шу Чэн незаметно дотронулся до лица жены, которое побелело после такой работы, почувствовав боль внутри.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя