Это не может быть оставлено женой командира, командующего, не так ли? Шу Нин мгновенно вспотел и намочил рубашку сзади.
— Это кольцо существует уже давно, оно передалось со времен поколения моей бабушки, — оно было передано женщинам, а не мужчинам, и это кольцо было передано женам их мальчиков, а не их дочерям. Прямо сейчас, единственным внуком, связанным с его кровью, был только Шу Хэн, в то время как тот, кого любит Шу Хэн, был Шу Нин, так что эта «жена» должна быть мужчиной, Шу Нин. Командир говорил с ним мягким тоном: — Сохрани это, тогда в будущем ты сможешь передать это невестке Сяо Хэна.
Это была горячая картошка! Это была просто легкая вещь, но теперь она была тяжелее горы, это был не тот тип давления, с которым обычно приходится сталкиваться!
Но Шу Нин принял его и торжественно поблагодарил. Шу Хэн принадлежал ему, он не отдал бы его никому другому, и так как этот предмет был признаком его статуса, то Шу Нин не отдал бы и его!
Командир удовлетворенно кивнул. Этот парень был еще молод, но он был ответственен и тоже знал, чего хочет в будущем. Большая часть информации Шу Нина была сложена в комнате Сето Донга, и командир уже внимательно просмотрел ее, даже не пропустив ни одной записи, он знал, что Шу Нин был отличным ребенком, которого было трудно найти. Старая семья Шу воспитала Шу Хэна так, чтобы он стал выдающимся, и он даже пришел с их вторым сыном, который был настолько замечательным, что действительно кажется, что они теперь слишком многим им обязаны.
Но Шу Чэн никогда не испытывал недостатка в какой-либо компенсации, поэтому он просто оставил компенсацию старой семье Моу, о которой заботился Шу Чен, это было радостное событие для всех.
— Нин-Нин, ты можешь в будущем называть меня дедушкой?
— Дедушка…
— Хороший мальчик… — Командир был таким спокойным человеком, но он все еще не мог сдержать волнения. Рука размером с веер из рогоза потерла его брюки, он хотел отдать все Шу Нину и быстро остановил себя, он мог отпугнуть ребенка: — Уже слишком поздно, так что ты должен остаться здесь на ночь, я попрошу А Донга устроить комнату для тебя и Сяо Хэна.
Он почти не мог удержаться во времени, небо все еще светло снаружи, это действительно нормально? Но Шу Нин уважал старого командира, поэтому он все равно решил кивнуть в знак согласия. Перед лицом героя страны у кого может быть неподвижное сердце? Он не мог видеть его разочарованным. Размышляя об этом, Шу Нин задавался вопросом, возненавидит ли его Шу Хэн, если он узнает об этом в будущем. Возможно, он так и поступит, этот парень будет заниматься с ним любовью всю ночь, если у него появится такая возможность, он был совершенно не обуздан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...