Шу Нин, которого использовали, был взволнован!
«Кто играет? Кто играет? Кто, черт возьми, тут играет?», рыдать это все, что ему осталось… «О, мой поцелуй, мне так жаль моего будущего мужа, я могу отдать ему только мой язык, плачу без слез…»
— Хорошо, время спать.
— Не спать, — после того, как Шу Нин ответил, не задумываясь, он почувствовал, что его IQ действительно отключился, он был слишком наивен, как раз, когда он собирался забрать свои слова обратно, Шу Хэн снова воспользовался им, пока он был взволнован,
— Хороший мальчик, старший брат уговорит тебя лечь спать!
— … — «Могут ли проходящие мимо бессмертные забрать этого парня, он — фальшивый старший брат! Верните мне моего отчужденного мужского бога!»
— Тебя волнует поездка на пляж?
— Я хочу выйти на передышку.
Шу Нин хотел уйти, но Шу Хэн, вытянув длинные ноги, опутал его и Шу Нин больше не мог двигаться, он мог лишь мрачно закатить глаза, он оказался крайне беспомощен.
— Так много всего уже беспокоит тебя в твоем юном возрасте? — Шу Хэн поддержал его голову одной рукой и похлопал Шу Нина по спине другой: — Старший брат будет присматривать за тобой, тебе не нужно ни о чем беспокоиться, все хорошо, пока ты можешь быть счастливым.
В одно мгновение все его внутренние узлы и неприятности испарились, чего хотел Шу Нин в этой жизни? Разве не он хотел счастливо обнять это большое золотое бедро? Теперь, когда золотое бедро было в его руках, будучи честным с самим собой он должен признаться, что его дни проходили так приятно, чего еще ему не хватало? После того, как Шу Нин успокоился, его тело снова начало согреваться.
— Брат… Ты меня раздавишь!
Шу Хэн неохотно убрал свою правую ногу, которая была зацеплена за ноги малыша, он натянул одеяло и продолжил уговаривать маленького мальчика спать.
Шу Нин, улегшись на грудь своего старшего брата и слушая мощные звуки его сердцебиения, уснул сладким сном. У маленького волчка во сне было приятное лицо, он был, вероятно, красив, старшему брату нравилось постоянно с ним соприкасаться…
На следующий день Шу Чэн и Шу Хэн пошли на работу, Шу Гао пригласил своих друзей в клуб пить чай и пообщаться, только Шу Нин и Цинь Юй Чжо остались дома. Цинь Юй Чжо поручила Шу Нину позвонить Хе Рану, чтобы встретиться и поговорить, он определенно не должен стать с ним врагами. Помолвка — это не маленький вопрос, не говоря уже о том, что Шу Цзы Хуэй вообще не достойна Хе Рана.
С другой стороны, Шу Нин также мог бы немного больше взаимодействовать с людьми из второго дома, семья Шу из первого дома им очень помогли, это было равносильно тому, что карп прыгнул через врата дракона, естественно, они должны были знать, как правильно им отплатить. У обеих сторон были общие интересы, Цинь Юй Чжо считала, что у них определенно найдется общий язык. Шу Нин был очень молод, ему пора бы обзаводиться полезными знакомствами.
Шу Нин связался с Хе Раном под пристальным взглядом Цинь Юй Чжо. В настоящее время Хе Ран играл в баскетбол с группой товарищей на улице, он был в восторге от звонка, он прыгал от радости, надеясь, что они смогут поиграть вместе.
Цинь Юй Чжо кивнула, поэтому Шу Нин согласился на это.
— Похоже, Хе Ран действительно воспринял тебя, как своего друга, он совсем не возражал. Во всяком случае, это был Шу Хэн, кто испортил все, в конце концов, он уже взрослый, не так ли, но он все еще совершает такие опрометчивые поступки.
«Опрометчиво? Нет, это не так, он обычно очень осторожен, я думаю, он намеренно пытается сделать тебе плохо, он такой молодой и уже такой злой, какое несчастье для его семьи.»
— …
— Ради гармонии нашей семьи, даже если у тебя будет слишком много врагов, тебе все равно придется давить на них, хорошо?
— …
— Я с тобой разговариваю!
— Мм, я думал о том, как я собираюсь ладить с Хе Раном, рядом с ним так много людей, как я буду выделяться?
«Теперь его идеи проясняются, это прекрасно, пока он учится думать, это хорошо», Цинь Юй Чжо не боялась потратить немного денег:
— Я дам тебе десять тысяч, но помни, тебе нельзя тратить их впустую.
— Мм, — «Вау… Ты выглядишь щедро, десять тысяч, хе-хе, почему ты не дашь мне свою карточку?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...