Что это?
Маленький зверь наконец выпустил свои когти?
Как страшно! Но, что более важно… он отрастил когти?
Шу Хэн действительно чувствовал, что его брат был очень милым, он был милым, независимо от того, что он делал, почему он такой милый?
Шу Хэн сделал вид, что не заметил, что брат что-то задумал. Шу Нин не двигался, он все еще ждал своего шанса нанести удар, но в этом ожидании он почувствовал всепоглощающее одиночество. Шу Хэн преднамеренно расслабился, давая ему лазейку, он очень хотел знать, на что пойдет его маленький брат. Внезапно он вспомнил сцену из своего детства, когда Сюй Цзинь взволнованно бегал с собакой, он бросал палку, и собака всегда приносила ее сразу обратно…
Он задавался вопросом, будет ли его брат все еще вестись на его провокации после неудачи, мысли Шу Хэна дрейфовали, он чувствовал волнение. Он решил наполнить ванну, чтобы они могли поиграть в игры, которые могут быть более интересными.
Шу Нин уставился на него, не показывая своих намерений, и когда Шу Хэн отвернул голову, он внезапно набросился на него, затем… «О, блин… Моя голова попала между рук моего брата…»
Шу Хэн ослабил хватку и слегка отодвинулся:
— Что ты делаешь?
Шу Нин, которому почти удалось схватить его штаны, знал, что его инициатива уже «умерла», просто обнажил все это, больше не действуя, он закатал свои едва длинные рукава и воспользовался возможностью перевести дыхание, а затем снова набросился. Шу Хэн поднял бровь и поймал его руки своими руками, затем он использовал силовой прием, не вкладывая в него особую силу. Естественно, Шу Нин проиграл, он снова отступил, и Шу Хэн также позволил ему разразиться истерикой.
Шу Нин нарочно набросился на него несколько раз, чтобы уменьшить настороженность Шу Хэна, «Старший брат настолько умен, что, вероятно, он уже понял мой план». Шу Нин хитро улыбнулся, снова набрасываясь, он притянул Шу Хэна к себе и ощутимо ударил левой ногой, чтобы изменить свою траекторию. Когда он дотянулся до Шу Хэна, он сразу же развернулся, врезаясь в него спиной, от чего оба потеряли свое равновесие, а маленькая рука оказалась в районе вожделенных штанов. Шу Нин сразу же сжал свою лапку, и… «Он мягкий…»
Шу Нин так испугался, что его душа оторвалась от тела, нет ... его душа уже улетела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...