97

14.1K 652 84
                                    

И поэтому он переместился бы в другое место после того, как делал это некоторое время, но бедра Шу Нина также выглядели довольно хорошо, он мог бы попробовать их в следующий раз. Испробуя несколько позиций, он вернулся в область, с которой начинал, плотно работая там, где он соединялся с Шу Нином, и оба возбужденных объекта касались друг друга. Они были влажными и тяжелыми, тесно общаясь друг с другом. Шу Нин был на мгновение не в себе, оказывается, он кончил... Это было так хорошо. Через полчаса Шу Хэн вышел. Он нарочно взял себя в руки, чтобы не напугать малыша, но, если бы он замедлился на полпути, было бы неплохо успокоиться и двигаться еще час. Шу Хэн был высокопрочным, но его больше заботили чувства малыша. Место, через которое он прошел, было таким нежным, слегка припухшим.

 Шу Нин закрыл лицо, расставив ноги перед старшим братом для осмотра или еще чего-то, это было слишком неловко. Чувствуя прикосновение его пальцев, насколько они были осторожны и легки, ему было жаль? Чувство любви было прекрасным, Шу Нин вздохнул, казалось, будто они это сделали, это было так интенсивно и волнующе, так неописуемо. Его бедный младший брат все еще дрожал, Шу Хэн просто лежал рядом с ним, притягивая его к себе, утешая и нежно целуя. Малыш даже спустил два раза, первый вышел быстро, а второй — почти одновременно с ним, кажется, что у них была хорошая судьба быть друг с другом, он кончил сам по себе, без особой заботы с его стороны. «Это очень хорошо, я тоже люблю моего младшего брата, если бы это было не взаимно, этого бы не случилось.» Шу Хэн был мудрым, они оба придерживались друг друга и не сразу приняли ванну, утешая его после того, как дело было сделано с осторожностью и вдумчиво. Шу Хэн провел свое исследование, а также он изучал психологию, он пытался максимально уменьшить бремя в сердце Шу Нина, любить его, а не причинять ему боль. Но Шу Хэн с радостью переносил эти трудности, все тело Шу Нина стало мягким и он едва мог двигаться, казалось, ему вообще очень нравилось тихо лежать со своим братом, он даже не просил купаться, комната была полностью заполнена запахом близости. — Брат...

— Ты боишься? Покачав головой, Шу Нин поколебался, прежде чем заговорить:

— Теперь мы... считаемся парой? — Мм. — Я не соглашался! — Хорошо. — ... — Шу Нин недоумевал, «Ты не можешь поуговаривать меня? Неужели ты не можешь меня немного уговорить?» Прошло полчаса, прежде чем они пошли в ванну. Они чуть не попали в аварию, правда, в конце концов, он, наконец, узнал вкус этого. Шу Хэну было тяжело, а Шу Нин чувствовал себя прекрасно внутри, давай посмотрим, как тебе это понравится, он хотел посмотреть, что произойдет, если он скажет ему больше сладких слов, но это было уже очень хорошо, что отчужденный мужчина-бог, такой как Шу Хэн, может влюбиться в него. Сердце Шу Нина чувствовало себя очень хорошо и довольным, тайно вглядываясь суженными глазами в серьезное лицо Шу Хэна. У него была очень решительная личность, его сердце останется с тем, в кого он влюбится, до конца своей жизни. — Старший брат? — Мм? — Ничего. — Что случилось? — Шу Хэн посмотрел своими глубокими и темными, как темная бездна, глазами, заставляя отвлечь внимание некоего человека, который случайно встретил его взгляд. Шу Хэн схватил Шу Нина на руки:

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя