72

16.4K 772 38
                                    

Шу Хэн вошел широким шагом, и атмосфера, которая первоначально была живой, была захвачена потоком холодного воздуха. Стало мгновенно тихо, без звука, один за другим взгляды гостей повернулись к Шу Хэну, как будто они заразились инфекционной болезнью.
Он всегда был таким выдающимся, как феникс среди стаи кур.
Толпа разошлась сама собой, и Шу Хэн посмотрел прямо на Шу Нина сосредоточенным взглядом, подобным взгляду императора, и шаг за шагом он вышел вперед, чтобы встать перед ним.
— Я вернулся.
— Брат… Поездка, должно быть, была утомительной, пойдем наверх?
— Хорошо, — согласился Шу Хэн, он поднял руку и погладил голову Шу Нина, затем повернулся, чтобы посмотреть на Шу Чэна: — Папа, с Новым годом, я сначала зайду к дедушке.
Шу Чэн поднял глаза, и, увидев своих сыновей, его улыбка достигла его глаз:
— Давай.
Шу Хэн протянул свою большую руку и очень естественно взялся за ладонь Шу Нина, чтобы вместе отправиться на второй этаж. Везде, где они проходили мимо, было много людей, даривших им новогодние поздравления и счастливые пожелания, Шу Хэн отвечал им один за другим, но его отношение все еще оставалось равнодушным, и, казалось бы, даже надменным, но все чувствовали, что это было само собой разумеющимся, они к этому уже привыкли.
Двое ушли таким эффектным образом, просто так, пока Хе Ран наблюдал за происходящим, стоя за углом, чувствуя себя немного довольным, его друг был очень крутым, и это заставляло его гордиться. После еды уже будучи не голодным, он украдкой поглядывал на красавицу в розовой юбке. Он, как джентльмен, поправил воротник и прошелся грациозно, он даже не выпустил когти, когда маленькую леди сопроводили наверх.

Шу Инь была польщена. Шу Нин был очень отчужденным, его никто не заботил, перекинувшись с ней парой слов он попросил ее саму о себе позаботиться, даже не дав ей возможность завязать общение. Они с ним были примерно одного возраста, так что, по ее мнению, они могли прекрасно поладить. Шу Нина уже не было рядом, поэтому горничная, которая шла впереди, слегка поклонилась и попросила ее выбрать шарф. Оказалось, что она испачкала свой воротник. Лицо девушки слегка покраснела, но она также была рада внимательности Шу Нина, она выбрала шарфик в бледно-розовом цвете и накинула его себе на плечи, чувствуя себя как бабочка, которая приземлилась на цветок, было красиво и смотрелось прекрасно. После того, как Шу Инь поблагодарила ее, она захотела уйти, и горничная сопровождала ее.
Когда они собирались спуститься по лестнице, горничная в замешательстве воскликнула.
Шу Инь было любопытно:
— Что случилось?
— Разве это не молодой мастер Хе пробежал? Жених мисс Цзы Хуэй, странно, чужие не должны быть сегодня здесь, чтобы поздравить семью с Новым годом, так почему он пришел? Извините, мисс Шу Инь, мне нужно сейчас проверить кухню.
— Да, конечно…
Шу Инь не была дурой, это должно было напомнить ей, кто есть кто. Как и следовало ожидать, едва она сделала несколько шагов, как Хе Ран появился перед ней.
Шу Инь была милой молодой леди, честной и здравомыслящей, люди, которых она ненавидела больше всего, были легкомысленными, как Хе Ран. Повернув глаза, она кивнула ему и сразу же ушла.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя