100

12.3K 591 67
                                    

— Уговариваешь, как маленького ребенка? — громко рассмеялся Шу Нин. Хоть он и был пьян, но это не означало, что он превратился в дурака. Именно тогда, когда он был расслаблен и собирался подразнить брата, он был захвачен.

Шу Нин ощущал все виды чувств в своем сердце, IQ его старшего брата был слишком высок, он преуспел, сказав всего несколько слов.

Сейчас нет ничего лучше, чем просто закрыть глаза и почувствовать, что тебя кто-то балует и лелеет. Никто никогда не касался этого места в его прошлой жизни, поэтому он должен хорошо использовать его в этой. Осторожные движения его старшего брата, который не обращал внимания на неприятности, заставили Шу Нина почувствовать себя очень счастливым, алкоголь ударил ему в голову, а веки начали тяжелеть, эта атмосфера была слишком приятной, Шу Нин боялся, что он заснет и пропустит ее, поэтому он не мог удержаться, чтобы не сказать что-нибудь.

— Брат...

— Хм?

— Ты мне так нравишься.

Тело Шу Хэна тряслось, а сердце трепетало от удивления, он быстро выразил свои чувства:

— Ты мне тоже очень нравишься.

С улыбкой Шу Нин поцеловал Шу Хэна в лоб, и он действительно не мог больше сдерживаться, поэтому он уснул. В первый раз, когда его ощупывали там, он чувствовал себя очень странно и ощущал припухлость, когда палец двигался вокруг. Шу Нин хотел все это запомнить, поэтому он действительно не мог себе позволить просто так заснуть, но у него не было сил бороться со сном, особенно под действием алкоголя, поэтому он мог только сожалеть об этом позже. Шу Хэн сделал это нарочно, если бы малыш пил алкоголь, его ум стал бы более запутанным, поэтому естественно, что он не будет отказываться или бороться, и, когда это произойдет один-два раза, он привыкнет к этому. Его пальцы раскрывали его постепенно, осторожно.

Шу Нин проспал всего около двух часов, было только восемь вечера. Он протер глаза, чувствуя напряжение на талии, его подбородок был тут же укушен Шу Хэном.

— Брат... — почему он всегда такой, такой раздражающий, он снова делает все, что хочет: — Дай мне немного отдохнуть.

— Ты должен быть голоден, что ты хочешь есть?

«Можно я тебя съем?» Шу Нин напряг мышцы зада, он почувствовал легкое онемение, довольно неудобное, но не невыносимое. Неужели он играл с ним только пальцами? А почему не большой колбасой? Шу Нин думал, что если бы он не подловил его, то Шу Хэн набросился бы на него сам, но теперь кажется, что он был слишком наивен, Шу Хэн все равно не сделал бы свой ход, пока он не достиг совершеннолетия.

«... я так хочу, чтобы меня съели...»

Малыш снова почувствовал себя несчастным, и Шу Хэн опустил голову, чтобы ласково чмокнуть его в лицо:

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя