39

14.5K 898 88
                                    

«В самом деле? Какое это имеет отношение ко мне? Убивай брата еще несколько раундов!»
Шу Нин казался спокойным, но в душе он чувствовал горечь. В прошлой жизни он никогда не следовал своим желаниям, но теперь он позволил себе так много перед Шу Хэном, что было слишком неловко. Но Шу Нин уже понял, что у Шу Гао не собирался заставлять его выглядеть плохо или сравнивать их вообще.
Шу Гао, который привык к схемам, уже заметил его состояние:
— Что заставило тебя почувствовать себя несчастным? Вы двое тоже играете в Го?
«Ты очень хорошо обо мне думаешь.», Шу Нин просто сказал то, что было у него на сердце:
— Дедушка… Как колесница, лошадь и пушки мне помогут?
— Тогда, еще одна пешка?
— …
Шу Гао хмыкнул, посмотрев на него с любовью. Мгновение помедлив, прежде, чем взять Шу Нина за руку и сжать ее, он сказал:
— Скажи, дедушка сделает все возможное, чтобы удовлетворить тебя!
«Ты сам просил об этом»:
— Твой мозг…
— … — Шу Гао.
— … — Шу Хэн.
Старый управляющий Сунь Линь, как раз в этот момент срезал ветку цветка со «щелчком».
Как будто бы подул холодный ветер, все внезапно стихло, поскольку управляющий Сунь Линь всегда старался сгладить ситуацию, его глаза прояснились:
— Китайские шахматы слишком сложны, а как насчет армейских шахмат?
— Гомоку немного легче, — отстраненно вставил Шу Хэн.
— … — «все игнорируют мой IQ? Если у тебя есть такая возможность, давайте тогда уж поиграем в шахматы с животными… немного по-детски», Шу Нин подошел к шахматной доске:
— Давайте играть в китайские шахматы!
Шу Гао радостно положил доску, Шу Хэн не отодвинулся, а раздвинул ноги и обнял Шу Нина за талию, чтобы они могли сидеть вместе. Уши Шу Нина тут же покраснели, к счастью, он не сидел на бедрах у брата, если нет… это бы смущало. И дедушка, и стюард были здесь, и он просто примет это, как Шу Хэн, с безразличным лицом. Возможность увидеть такую ​​братскую любовь в их семье определенно сделает старших счастливыми.
Как и ожидалось, Шу Гао усмехнулся и попросил Сунь Лина приготовить несколько закусок, он так же не забыл о соке для Шу Нина. Сунь Линь с готовностью поспешил заняться делом, на его лице сияла улыбка.
Между их способностями было большое несоответствие, поэтому было нетрудно догадаться о результатах. Шу Гао был невероятно крут, а Шу Нин проиграл три раза подряд. Не желая принимать результаты, он снова бросил ему вызов, но Шу ​​Гао не давал ему шанса. В этот момент Шу Хэн, обнимавший его все это время, сделал несколько движений, каждый раз, когда Шу Нин собирался сделать свой ход, он тайно делал какие-то маленькие трюки, и Шу Нин тихо опускал колесницу, поднимая пушку…
По плану, когда Шу Гао снова давал ему в гандикап (в спортивных состязаниях: преимущество, предоставляемое более слабому участнику для уравнивания шансов на успех) колесницы, лошадей, пушки и пешки, Шу Нин выиграл раунд и был в восторге.
Шу Хэн проиграл Шу Гао, а Шу Гао проиграл Шу Нину, хотя это и было нечестно, так как они мухлевали, ребенок в его сердце чувствовал себя прекрасно.
Шу Гао знал, что происходит между двумя парнями, и Шу Нин тоже знал, что он не смог бы скрыть этого, но никто не обратил на это внимание, они игриво дразнили Шу Нина, когда ели выпечку и пили сок, проводя хорошо время вместе.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя