139

3.3K 244 56
                                    

Если нет, то как еще вы могли бы сказать, что ученик превосходит своего учителя?

Что за человек был Сето Донг? А как насчет Шу Чэна? Двое таких могущественных людей даже не могут надавить на Шу Хэна. Но, конечно, это было связано с их семейными отношениями, а также с опасениями, как бы они беспокоились, если бы это было не из-за любви, верно? Шу Хэн рассчитал все очень четко, связав их вместе, чтобы он мог справиться с ними вместе одновременно, чтобы избежать бесконечного потока неприятностей.

Шу Хэн уже сказал, что хочет дать Шу Нину все самое лучшее. Ему было всего семнадцать сейчас, и он был плодом многолетнего труда Шу Хэна, который очень дорожил им и поставил его в самое драгоценное положение в своем сердце, естественно, что он не хотел бы видеть его обиженным или обеспокоенным, Шу Хэн проложил бы перед ним всю дорогу. Мужчине нелегко быть вместе с мужчиной, и не было никакой гарантии, что все будет хорошо. Шу Хэн никогда не думал, что влюбится в мужчину, но, даже влюбившись в Шу Нина, он ни о чем не сожалел.

Что касается Сето Донга, то он закрылся в своей комнате и постоянно курил после того, как молчал в течение нескольких дней. Он непрерывно курил, и его разум был пронизан тревогами. Заметив, что с ним что-то не так, старик пришел навестить его, и, как только он вошел в его дверь, то сразу же удалился. Комната была полна дыма, неужели его сын пытается стать бессмертным? Это вообще подходящее место для проживания человека? Что случилось?

После того, как они вдвоем поговорили, старый командир хлопнул Сето Донга по затылку:

— Ну и что, если он не собирается жениться и любит мужчин, о чем беспокоиться? Современная медицина настолько развита, разве ему недостаточно просто дать свое семя для нескольких детей? Дай одному старичку, три для нас, или дай ему три, и у нас будет пять, Шу Хэну едва ли нужно шевелить пальцем, мы сами вырастим детей. Если бы он в конце концов женился на благородной девушке, она не признала бы ребенка, если бы он не вылез из нее, так что это лучше, это вообще не будет проблемой, независимо от того, сколько детей родится.

Лицо Сето Донга было испещрено черными линиями:
— … — Как и ожидалось от командира, могущественного и непринужденного, его разум так открыт!

Старый командир вздохнул и обнял его за плечо:

— Этот мальчик, Шу Хэн… Мы слишком многое ему должны, поэтому мы обязаны возместить ему все, что в наших силах. Он уже достаточно хороший человек, нашей семье тоже не нужно, чтобы он женился, ему может нравиться кто угодно. Будь то ты или я, мы отказались от большего, чем просто любовь, ради этой семьи и нашего положения. А Донг, решение Шу Хэна уже принято и не изменится, не говоря уже о нас, которым нет места в его сердце, мы здесь в неловком положении, так что просто отпусти его, если ты действительно настаиваешь на том, чтобы что-то сделать, единственное, чего ты добьёшься, это заставишь этого ребенка уйти от нас еще дальше, ты потеряешь больше, чем приобретешь. Ты уже потерял одного ребенка, тебе следует научиться лелеять Шу Хэна.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя