109
Шу Нин почувствовал себя немного смущенным, почему он так мило себя вел после того, как ему уже исполнилось тридцать лет? Просто будь открыт на случай, если ты напугаешь Шу Хэна, но он действительно заставил его волноваться, и Шу Нин это понимал. Он откинул одеяло и сел сам, без помощи брата, потому что Шу Нин тоже был мужчиной, поэтому у него были свои обязанности.
– Брат, я в порядке, совсем чуть-чуть…
– Я понимаю, сначала выпей немного воды, у тебя пересохло в горле, – Шу Хэн положил подушку позади Шу Нина и очень осторожно ухаживал за ним, передавая чашку.
Шу Нин пил теплую воду и чувствовал, как его сердце излучает тепло, Шу Хэн был слишком заботливым:
– Брат, я голоден, как насчет того, чтобы ты съел немного каши со мной? Ах да, когда же папа вернется домой? Может нам стоит спрятаться?
– Ты уже думал об этом? – Выражение лица Шу Хэна было трудно разобрать, нужно было принять меры предосторожности, пока не стало слишком поздно, он уже нашел выход. Так как малыш хотел погулять, то именно этим они и займутся, – Как насчет того, чтобы поехать на пляж?
– Конечно, – Шу Нин продолжал пить воду с ярким блеском в глазах, с таким планом он мог бы повеселиться со своим братом еще несколько дней, только они вдвоем. Находясь рядом с Шу Хэном, Шу Нин становился безмозглым, но прямо сейчас, ради их будущего, он был готов использовать свой мозг: – Если мы останемся дома, я могу только притвориться, что заболел, но я не хочу лгать папе. Он чувствовал себя не очень хорошо в последнее время, так что, брат, давай оставим некоторых людей, которым мы можем доверять здесь, чтобы позаботились о нем.
Глаза Шу Нина были ясны и несли с собой намек на извинение, образец хорошего сына. Шу Хэн был уверен в своем решении, действительно не было никого, кто действительно мог бы побеспокоить Шу Чэна в пределах города С, и защита телохранителей была непроницаема. Будь то компания, дорога домой, или даже сам дом, он был похож на крепость с наблюдением повсюду, три команды телохранителей по очереди и всегда находятся в состоянии повышенной готовности, если вы хотите попробовать воткнуть гвоздь, лучше подождать до своей следующей жизни.
Но так как Шу Нин упомянул об этом, Шу Хэн не объяснил ему, что его отец не нуждался в ком-либо еще, чтобы он мог практиковать свое сыновнее благочестие, и прямо кивнул:
– Хорошо.
После ужина Шу Хэн подобрал Шу Нина, который притворялся спящим, и сел в машину, направляясь в сторону гор. Шу Нин открыл глаза, и их взгляды встретились, но Шу Нин просто не ожидал, что Шу Хэн будет действовать… так скоро… Большая рука скользнула под одеяло и потянула его одежду вверх, обыскивая сверху донизу. Лицо Шу Нина покраснело, когда он закрыл свои печальные глаза, наслаждаясь их единением.
Машина внезапно остановилась после двадцатиминутной езды, это заставило Шу Нина поднять бровь, втайне думая, что его тело чувствует себя неуютно, поэтому он мог только позволить своему брату прикоснуться к нему, чтобы ослабить его жадность, думая о том, кто такой невежественный человек, также тянущий семью Шу вниз. Обычно телохранители справлялись с этим сами, но то, что случилось сегодня, было особенным случаем, поэтому им пришлось обратиться за советом ко второму молодому хозяину.
Шу Хэн был очень недоволен, когда он помогал неторопливо застегнуть одежду Шу Нина, он поправил его воротник, его волосы и положил одеяло в другую сторону, прежде чем привести в окончательный порядок одежду Шу Нина, и с этим не было видно никаких недостатков. После того, как Шу Нин успокоился, Шу Хэн поправил свои собственные манжеты, он действительно сделал это так, что ни один нюанс не был неуместен?
Шу Нин поднял бровь, как и следовало ожидать от Бога мужского пола…
Открыв дверцу машины, Шу Нин захотел посмотреть, что будет делать Цинь Юй Лань. Он мог бы оставить ее в покое и уйти, но на горной тропе никого не было, да и фотографировать тоже было некого, но Шу Нин пребывал в неторопливом настроении и хотел увидеть того покойника, каким его описали телохранители. Она действительно была в полном тупике, у нее не было выхода в прошлом из-за всех тех слухов, но прямо сейчас у нее не было выхода, потому что Цинь Юй Чжо ушла, или это было потому, что она побывала в постели с кем-то? Она была здорова, но не искала возможности заработать денег, не было никакой необходимости чувствовать себя плохо для нее.
Без кредитора не будет долгов, ты попалась на это из-за собственной жадности, кого ты можешь винить за это? Шу Нин ничего ей не сделал, это не весело иметь дело с отдачей от собственных действий, это не весело.
– Нин-Нин, ты не можешь оставить меня одну, Нин-Нин, я твоя вторая тетя!
– Это я знаю.
Цинь Юй Лань явно почувствовала облегчение и с горечью пожаловалась ему:
– Твоя мама больше не связывается со мной, и владелец салона красоты изменился, мне больше негде жить, я приехала, чтобы помочь тебе и заботиться о тебе, Нин-Нин, что мне теперь делать?
– Ты меня об этом спрашиваешь?
– Ну да. – «А кого же мне еще спрашивать, как не тебя?» У Цинь Юй Лань был такой вид, как будто он просто обязан был разобраться с этим.
Шу Нин кивнул:
– Угадай, сколько мне лет в этом году? Тебе уже за сорок, и ты собираешься зависеть от кого-то, кто еще несовершеннолетний? Разве это не вредит твоим трем взглядам?
Все телохранители вокруг них были профессиональными людьми, но их плечи все еще немного дрожали, а челюсти двигались, но никто из них не смеялся.
– Нин-Нин, я приехала только за тобой, если не дома я не знаю…
– Я не обязан заботиться о тебе. – Шу Нин был высоко наверху, и его глаза были холодны: – Я действительно вышел из машины, чтобы посмеяться над тобой, это может никогда не повториться.
Цинь Юй Лань хотела устроить беспорядок, но она все еще должна была посмотреть, позволят ли ей телохранители. Вся команда была на дороге, и Цинь Юй Лань выла снова и снова, никто не заботился о ней вообще.
Шу Хэн взял Шу Нина в свои объятия:
– Зачем обращать на нее внимание?
– Это делает меня счастливым.
– Ладно, все, что делает тебя счастливым, делает счастливым и меня.
Губы Шу Нина скривились в улыбке, когда он просто обнял Шу Хэна за шею и взял на себя инициативу поцеловать его. «Если я увижу ее печальной, то смогу спокойно отдохнуть.»
Цинь Юй Лань чувствовала, что небо вот-вот рухнет, ей не стоило просто идти домой, она не могла найти свою сестру или Шу Нина, и даже не могла дотронуться до края одежды Шу Чэна… «Шу Чэн! Да, я могу пойти пошуметь в его компании, я определенно смогу получить некоторую компенсацию, у богатых людей есть своя гордость, я приехала, чтобы заботиться о Шу Нине, поэтому это не будет важно, если что-то случилось со мной, и ничего не случилось с вами.
С чего бы это Шу Нин так просто взял и ушел? Потому что он знал, что для Цинь Юй Лань было невозможно искать средства массовой информации, как и для компании? Он был еще меньше напуган. Когда Шу Чэн становился злым, было бесполезно иметь с ним дело даже с десятью тиграми.
У главного входа в компанию телохранители сосредоточились на одинокой женщине. Они отогнали ее в сторону, чтобы она не мешала сотрудникам, когда они заканчивают работу.
Цинь Юй Лань солгала охране, сказав, что ее племянница работает здесь, но она не знала, каково ее положение, она просто придумала ей имя, поэтому охрана подумала, что она сумасшедшая и не заботилась о ней, и эта леди ушла сама по себе через некоторое время. Но на самом деле Цинь Юй Лань ушла вслед за двумя мужчинами, это были финансовый директор и его секретарь, они ушли, чтобы встретиться со старым клиентом. Кафе напротив компании было очень дорогим и элегантным, но они были остановлены на полпути Цинь Юй Лань с распростертыми объятиями, и лицо директора позеленело на этом месте.
– Сяо Хэ, у меня есть что-то, с чем нужно разобраться, поэтому сначала перенесите дату и помогите мне извиниться, скажите им, что я немного опоздаю, – спокойно сказал финансовый директор.
Секретарь понимал, что ему не стоит слишком беспокоиться о делах своего начальника, благоразумие было его сильной стороной:
– Хорошо, я понимаю.
Управляющий шел впереди, Цинь Юй Лань следовала за ним, и они вошли в небольшой переулок. Менеджер достал сигарету.
– Говорите, какова ваша цель и кто послал вас подставить меня?
– Что? Подставить тебя?
– Ммм, я был накачан наркотиками той ночью, анализ крови может это доказать, ты была единственной, кто был со мной в туалете, если ты не та, кто пытался подставить меня, кто еще это мог быть? Нет смысла притворяться, иначе рыба умрет или сеть порвется.
Цинь Юй Лань никогда бы не подумала, что он скажет это, она хотела денег, поэтому она просто взяла бы их и ушла, больше никогда не возвращаясь:
– Я не знаю, о чем ты говоришь, если ты прикоснулся ко мне, то ты должен заплатить за это.
Чтобы иметь возможность сказать такие слова, Цинь Юй Лань был очень унижена, и ее лицо побледнело:
– Я не подставляла вас, я тоже жертва, просто посмотрите на меня сейчас, вам нет смысла угрожать мне, вы думаете, что у меня не было бы анализов жидкости, если бы у вас были анализы крови? Я могу уничтожить его, у меня тоже есть своя семья, и я не хочу, чтобы кто-то знал, и я могу держаться подальше от тебя до конца своей жизни, или я также могу бороться с тобой, это твой выбор. – Управляющий острым взглядом заметил, что эта женщина со сложным выражением в глазах хочет, чтобы он заплатил ей, чтобы она ушла? Это не годится, если у другой стороны не было доказательств, тогда это станет доказательством! Этот человек был финансовым директором, иметь возможность сидеть на этой должности было все из-за его собственных способностей. Он нахмурился:
– Дай мне немного времени.
– Ну конечно!
– Сегодня вечером в…
Цинь Юй Лань внимательно слушала, и, зная, что сделка была заключена, она тоже не была слишком жадной, указывая на пять пальцев вверх. Другая сторона была финансовым директором, он, вероятно, мог бы взять пятьсот тысяч, но что касается пяти миллионов… Цинь Юй Лань даже не смела думать об этом, но она с нетерпением ждала этого, с пятьюстами тысячами она могла бы сначала купить большой дом, и Ян-Ян тоже был уже не ребенок, она должна была купить и ему новый дом в ожидании брака.
Сейчас дом в Ф-Сити стоит больше десяти тысяч, а пятнадцати тысяч вполне хватило бы на дом побольше. Мысли Цинь Юй Лань о будущем были прекрасны, и она была в слезах, это стоило того, если бы она могла получить пятьсот тысяч. Она никогда не думала о том, чтобы получить пятьдесят тысяч из-за личности Цинь Юй Чжо, другая сторона, вероятно, не будет усложнять ей жизнь.
Но он действительно все усложнил для нее. Ночью несколько мужчин ворвались в отдельную комнату ресторана с определенной целью и сделали довольно много хороших фотографий. Цинь Юй Лань закрывала грудь руками и тихо плакала, лежа на полу. У человека во главе отряда было ужасное, покрытое шрамами лицо с острыми глазами, как будто это было лезвие, покрытое ядом, очень опасное.
– Цинь Юй Лань, кто-то попросил меня сказать тебе, чтобы ты никогда больше не появлялся в городе С, если нет… фотографии, которые мы сделали сегодня вечером, будут записаны на компакт-диски, и ты станешь порнозвездой, и все это увидят, ты понимаешь, что я имею в виду?
Цинь Юй Лань больше ничего не говорила, отчаянно кивая. Все ее тело сотрясала дрожь, изо рта текла кровь, очень жалкая, но мужчины вокруг были не из тех, кто проявляет жалость к бедным жалким женщинам, иначе они не взяли бы ее сейчас вместе.
– Пошли отсюда.
Цинь Юй Лань посмела заплакать только после того, как этот мерзкий человек ушел, отчаянно она хотела стереть эти следы своей рукой. «Я такая грязная, что же мне делать?» Цинь Юй Лань была готова разорваться на части, и прямо в это время, дверь открылась, и это потрясло ее так сильно, что она задрожала. Вошедшая была невысокой девушкой со средней внешностью, она держала в руках комплект одежды и лицо ее было полно сочувствия.
– Мисс, оденьтесь и уходите!
– Сестра, о моя добрая сестра, ты должна мне помочь, это не может так закончиться, ты можешь быть моим свидетелем, пожалуйста? Ты такая милая девушка, ты ведь не бросишь меня, правда?
Губы девушки дернулись, и она оттолкнула Цинь Юй Лань:
– Ты что, с ума сошла? Эти люди вне закона, уходите быстрее, или вы будете в еще большей беде, если они вернутся.
– Нет, ты должна мне помочь, я больше ничего не могу сделать, пожалуйста, вернись…
Девушка очень сожалела, сожалела о своем минутном мягкосердечии, которое заставило ее помочь ей и даже принести ей смену одежды, что она собиралась делать, если ее действия снова будут преследовать ее? Эта женщина внутри не казалась хорошим человеком, и это была ее собственная глупость, в любом случае, она думала, что, поскольку она была женщиной, она была жертвой только потому, что ее изнасиловали. Ах, вы должны учиться на своих ошибках, кто-то внутри явно был, кто пытался начать неприятности.
В отчаянии, Цинь Юй Лань хотела найти эту девушку позже, и это заставило ее смириться, чтобы защитить себя. Цинь Юй Лань вернулась в город Ф без души, и через два месяца ее свекровь собственными глазами видела, как ее рвало, и вместе с тестем они отвели борющуюся к гинекологу, и в конце концов учитель Тянь снова «обрадовался» тому, что станет отцом. Они уже развелись и никогда больше не поженятся, и в будущем в этом тоже не было необходимости, Цинь Юй Лань оказалась на улице, бездомной, и она пошла к своей старшей сестре, когда ей больше некуда было идти.
Поначалу Цинь Юй Чжи приветствовала ее улыбкой, но, говоря откровенно, она хотела денег. Она слышала, что Цинь Юй Лань пошла искать Цинь Юй Чжо, это означает, что она должна быть богатой теперь, так помогите мне быстро, наша семья все еще бедна. В конце концов Цинь Юй Лань не дала ей денег, и после того, как Цинь Юй Чжи узнала, что ее сестра была без гроша, она выгнала ее безжалостно, как не повезло.
***
Так или иначе, Шу Нин последовал за Шу Хэном на виллу на берегу моря и остановился в главной спальне, которая была убрана совсем недавно. В марте было холодно, и Шу Нин чувствовал себя не очень хорошо, поэтому они оба застряли, как склеенные, и атмосфера была теплой. Только на вторую ночь Шу Хэн прижал Шу Нина к кровати, и его глаза слегка покраснели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...