«Голоден?»
Шу Хэн промолчал, его взгляд все еще был прикован к Шу Нину, нет, он не голоден, он перекусил на вечеринке... Странность заключалась в отношении к этому мальчику… он действительно голоден, голодом, который он не испытывал никогда раньше.
«Я хочу обнять его.»
«Я хочу прикоснуться к нему.»
«Я хочу… съесть…»
Шу Нина моргнул, его сердце пыталось выскочить из груди, «Забудь об этом, лучше с ним больше не разговаривать, теперь, когда Шу Хэн прекратил истерику, все очень хорошо.» Он видел многих людей с плохой алкогольной терпимостью, каждый из них то плакал, то шумел, то пел, то скакал вверх и вниз, то просто ломал все вокруг, это было отвратительно.
Шу Нин, наполнив ванну, вспомнил о новой проблеме, сможет ли брат самостоятельно раздеться?
Даже в пьяном состоянии интеллект Шу Хэна все еще работал, он сам встал и даже развел руки в стороны.
Шу Нин, сопротивляясь желанию закатить глаза, помог ему раздеться. Расстегнул пуговицы рубашки одну за другой… грудь и еще много чего попалось ему в поле зрения… Он не мог не смотреть, даже если бы захотел… «Парень, как, черт возьми, ты тренируешься? Восемь кубиков пресса! Тебе всего восемнадцать, к чему ты стремишься? Ты можешь оставить мне место в этой жизни?»
Он расстегнул ремень, брюки, из очень качественного материала, сами так и соскользнули с брата, а вот трусы… это проблема… он просто решил их не снимать! Снимая носки, он крепко обнял Шу Хэна за талию, под его ладонью оказались тааакие мышцы, ах, Шу Нин был вне себя от зависти.
— Осторожно, брат, шагаем в воду и садимся…
Вода перелилась через края большой ванны, а пронзительный взгляд старшего брата стал еще более странным.
Проблема за проблемой, чередой, вначале помыть ему голову или тело? У самого Шу Нина не было порядка мытья, он очень невнимателен был в данном вопросе, он и сейчас не хотел заморачиваться, поэтому просто добавил гель для душа в ванну, взболтал до пены и готово! «Я же не нянька, даже если он проснется с этими воспоминаниями ему не в чем упрекнуть меня. В конце концов, мне всего тринадцать лет, не так ли? Быть молодым — это прекрасно, у меня есть право быть глупым!»
Шу Нин повыше закатал рукава, еще раз взбил пену, взял банное полотенце и начал мыть Шу Хэна. У него неплохая кожа, плечи широченные, узкая талия и красивые длинные ноги, прям идол… Дойдя до спины, Шу Нин приподнял бровь:
— Брат, можешь повернуться?
Шу Хэн все так же пристально пялился на него, но не двигался.
Вот упрямый!
Шу Нин помедлил немного, а потом снял штаны и вошел в воду.
«Ладно промокну, если так надо, это не так страшно.»
Эх, спина старшего брата такая гладкая, у Шу Нина была причина, чтобы коснуться. Он ведь не ребенок на самом деле, время от времени он подсознательно сравнивал себя и брата. Шу Хэн действительно идеален, все в нем хорошо, прекрасная твердая мускулатура, он не мог найти недостатки в нем. Его взгляд привлекла область выше колен, эта часть у брата может же оказаться маленькой? «Ах, если бы это было правдой, как бы это было бы здорово! О, Шу Хэн снова напрягся, взгляд острый словно лезвие, я не виноват, я вообще ничего не делал!»
Он закончил мытье, исключив область ниже талии, осталось только помыть брату голову. Шу Нин сглотнул, мужских волос не может коснуться кто угодно. Теперь-то он уж повеселится! Он вылил шампунь на ладонь, хорошенько вспенил и прикоснулся к блестящим черным волосам Шу Хэна.
«Ох, молодой человек, совсем неплохо! Неудивительно, что ему так нравится гладить мои волосы. Они же такие мягкие и вполне соответствуют его предпочтениям, он долго возится с ними. Такой шанс бывает только раз в жизни, буду гладить и мыть, пока не надоест, иначе я сам себя обижу.»
Снова и снова, он массировал и гладил. Казалось, он собрался скатать волосы Шу Хэна в клубок. Он не знал, что с ним сегодня не так, но Шу Нин чувствовал себя довольным, он был безумно счастлив.
«Эй, это волосы Шу Хэна, будь добр, и тогда молодой господин будет очень хорошо к тебе относиться, ха-ха-ха-ха…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...