Для них беспокоиться о делах дяди… было слишком необычно, обычно они не вели себя так!
Что, черт возьми, в их головах?
Более того, у них все еще есть кровная связь, они должна надеяться, что он будет жить лучше! Они не смогли эксплуатировать посторонних, так что теперь они накладывают руки на близких людей, бесстыдные.
«Во всех ваших семьях слишком много детей, и вы не можете их воспитывать, и теперь вам нужны деньги, но ваш брат еще даже не женился!» Если бы не внезапная агрессия Цинь Юй Фу, Шу Нин так бы и не знал, что его дяде уже тридцать лет. Шу Нин действительно не знал и ему было немного стыдно.
«Разве я не говорил, что они звери… Звери, которых подстрелили и даже когда они упали, они все еще пытаются оттяпать себе кусок!»
Улыбка на лице Шу Нина стала еще более сияющей, когда он столкнулся с этими двумя «кровососами», которые вот-вот выйдут из своего кокона.
— Конечно, это правда.
Младшая девочка была очень умна, она надула губы, недоверчиво глядя на него.
— Одних твоих слов недостаточно, мы даже не знаем, где живет младшая тетя!
— Я дам вам ее адрес.
Глаза Цинь Юй Фу расширились от удивления, когда он взглянул на Шу Нина, но он решил не совать свой нос в чужие дела. На самом деле, в его понимании то, что сказал Нин-Нин, было правильным, третья сестра на самом деле талантливее, чем старшая и вторая сестры. Правда он сомневался, что они осмелятся искать третью сестру, ведь ее муж был настолько влиятельным человеком, что Цинь Юй Фу даже не знал, о чем с ним поговорить.
Но, если они на самом деле осмелятся пойти искать Цинь Юй Чжо, то это уже будет даже не бесстыдство, это уже будет больше похоже на одержимость!Насмешка в уголках губ Шу Нина была настолько ясной, но он даже не собирался ее скрывать. Он записал адрес, и младшая девочка немедленно вырвала его из его рук и с облегчением сунула в карман. Старшая девочка была взбешена таким поведением, она шлепнула по спине своей младшей сестры и выхватила у нее бумагу и только положив ее в собственный карман, она почувствовала облегчение. Ценой алчности является смерть, в этой идиоме не было ничего ложного, Шу Нин наблюдал за ними с удовольствием. Как интересно, они сражаются друг с другом, но на самом деле они никогда и не были вместе!
Тянь Ян наблюдал за всем этим своими собственными глазами. Это было настолько очевидно, что кто угодно бы понял, что это подстава. Его лицо покраснело от стыда за сестер, но высокомерие Шу Нина также напрягало его, «Так получается, что ты думаешь, что можешь сделать всё, что захочешь, если ты богат?» Но кого он мог обвинить? Шу Нина? Если бы кто-то постучал в его дверь ради денег или мошенничества, он и сам бы, определенно, не протянул им руку.
Ах… В бедности нет ничего плохого. У Тянь Яна было упорство и чувство справедливости. Раньше он был слишком ленив, чтобы иметь с этим дело, но теперь, когда он вернется, он должен остановить свою мать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...