14

17.4K 1K 89
                                    

Шу Хэн сглотнул. Он почувствовал себя немного странно, увидев, что Шу Нин пытается встать. И он не понимал, чувствовал ли он себя очень беспомощным или же он был в панике. После того, как Шу Хэн пришел в себя, он уже открыл рот и съел виноград.
Виноград, один из многих фруктов, которые Шу Хэн не любил, но сегодня он чувствовал, что этот виноград имеет особенно сладкий вкус с длительным послевкусием. Он, опустив голову, увидел, что и малыш ест с удовольствием.
Нежная маленькая рука взяла виноград, и небольшой рот приоткрылся, посасывая сладкую ягоду. Малыш аж прищурился от удовольствия, лицо его было полно удовлетворения и напоминал он сейчас… маленького, ленивого котенка.
Странное чувство вновь возникло у Шу Хэна: «Почему этот ребенок больше не кормит меня?»
Шу Хэн ощущал замешательство, он, казалось, чувствовал себя обиженным. А Шу Нин, играющий в телефон, голова которого была опущена, даже не заметил…
Через некоторое время Шу Нин ощутил сонливость. Он лениво потянулся, и его белоснежный живот оказался обнаженным. Шу Хэн немедленно отвел взгляд. Его брови были слегка нахмурены, а голос оказался чрезвычайно строгим:
— Почисти зубы.
— А? — сонно моргнул Шу Нин, от чего его ресницы затрепетали. —Хорошо!
Он чувствовал себя настолько лениво… но, если он хотел заползти в кровать своего мизофобного брата, ему нужно быть прилежным! Шу Нин непрерывно зевал, и, когда он направлялся в свою комнату, чтобы почистить зубы, он несколько раз оглядывался на своего брата. Двигаясь, он держался за спину и потирал поясницу своей маленькой рукой. Диван в кабинете старшего брата был слишком жесткий, если он сидел на нем довольно долго, его задница начинала неметь.
Почистив зубы и умыв лицо, Шу Нин надел пижаму, обнял подушку и вошел в комнату брата, но Шу Хэна там не было.

Впервые Шу Нин смело и тщательно осмотрелся в комнате брата. Это не комната — это море тьмы. Это что за холодная и бесчувственная натура, спроектировавшая эту комнату для Шу Хэна? Было ли это намеренно, или это была идея самого Шу Хэна? Территории маленьких деток, как правило, более живые и теплые, совсем не такие, как у Шу Хэна.
«Почему старший брат все еще не вернулся?»
Шу Нин немного поколебался, а после, все же, вернулся в кабинет. Но он пожалел об этом, как только открыл дверь. В данный момент Шу Хэн разговаривал по телефону. Он повернулся, чтобы посмотреть кто открыл дверь, когда услышал шум. Его взгляд, леденящий до костей, был наполнен безжалостностью, как будто он хотел лишить Шу Нина жизни в ту же секунду. В своей прошлой жизни, он не осмеливался смотреть в глаза брату, когда они были наедине, независимо от того, как сильно он того ненавидел. Теперь же, когда они оказались лицом к лицу, глаза в глаза, он не смел даже вздохнуть.
— Извини, — пролепетал он.
Шу Нин не знал, почему, но он захотел заплакать. Он поспешно закрыл дверь и засеменил своими короткими ножками обратно в свою комнату, после чего запер дверь.
«И что теперь? Будет ли старший брат ненавидеть меня?», если бы так случилось, это было бы слишком плохо. Но у Шу Нина не было других идей, когда что-то проникает в ваши кости, вы должны медленно приспосабливаться к этому.
«Я действительно соскучился по дяде!»
Было уже слишком поздно, поэтому он не мог позвонить. Очевидно, у него были родители, но он не мог найти у них тепла. И теперь единственным, кого он мог принимать, оказался человек, которого он ненавидел больше всего в своей прошлой жизни.
«Я неудачник?»
Шу Нин был расстроен в течение десяти минут, но, может быть, если он позволит себе страдать только десять минут, а затем вернет себе энтузиазм, тогда завтра все это пойдет ему на пользу.
Независимо от того, преуспел ли он в том, чтобы умаслить Шу Хэна или нет, Шу Нин все еще Шу Нин, с преимуществом воспоминаний о его прошлой жизни. С некоторыми допущениями, он все еще может стать мультимиллионером, и, когда он вырастет, он сможет летать, как птица, по небу (станет свободным от семьи).

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя