50

13.7K 883 150
                                    

Шу Нин подсознательно поспешил отступить и отодвинуться на некоторое расстояние между ними. Поскольку, если последует шлепок, то он будет слишком болезненным, шлепки этой женщины уже оставили у него травму.

В своей прошлой жизни он не мог привыкнуть к этому, независимо от того, сколько раз его ударяли, легко представить, насколько сильными были удары женщины. На самом деле, в соответствии с ситуацией, в которой он находится в своей нынешней жизни, в этом не было никакой необходимости, страдания, которые он получил в прошлой жизни, были связаны с отношением Шу Гао и Шу Чэна, этот ребенок был для них бесполезен, поэтому им было все равно, естественно, что Цинь Юй Чжо не стала к нему относиться спокойно, если она решала ударить его, добавив немного злобы, то она била, развеивая немного своего гнева.

Кто просил тебя быть таким бесполезным?
Кто просил тебя быть таким непривлекательным?
Кто просил тебя быть слабее, чем Шу Хэн?
Эти слова до сих пор очень ясно звучали в его голове.

— Мама, тебе что-нибудь нужно? — видя, как злобная Цинь Юй Чжо смотрела на него, его руки, казалось, начали дрожать, но она не подошла ближе. «Ох, ты терпишь меня, сдерживаешься?» Моргнув, Шу Нин слабо улыбнулся. — Ты скучала по мне? Я тоже хочу прикоснуться к Шу Яо.
— … — Рот Цинь Юй Чжо дернулся, она успокоила пламя, горящее внутри нее, от этого ребенка пока есть какая-то польза! «Я не могу разрушить наши отношения»: —  Конечно, я скучала по тебе, но есть кое-что, о чем мне нужно поговорить с тобой.
«Поговорить со мной, о? Звучит хорошо, с видом, будто она имеет в виду что-то хорошее, но на самом деле это было предупреждение, я просто послушаю и надеюсь, что за Цинь Юй Чжо последует большой хвостатый волк!» Если бы эта сцена не была напрасной, дверь комнаты Шу Нина была широко открыта, но он не слышал никаких других шагов. Однако, когда он думал об этом, в лучшем случае они могут только привлечь внимание Шу Чэна, но он не стал бы обращать на это внимание, ему все еще нужно было работать усерднее.
Неважно, он будет продолжать рыть яму для своей матери. Она, естественно, доберется до этой ямы, как только она станет достаточно глубокой.
Цинь Юй Чжо уже успокоила свои эмоции и потянула Шу Нина за руку к кровати, чтобы сесть, и даже похлопала его по плечу:
— Как прошли твои дни в доме?
— Довольно хорошо.
— Скажи мне правду! Только один взгляд на лицо Шу Хэна, и я могу сказать, что у тебя было плохое время, он даже не смотрит на тебя!
— …
— Ты не маленький ребенок, у мамы нет возможности постоянно быть рядом с тобой, тебе нужно «осторожно» учиться самому. Я слышала, что в последнее время ты очень усердно работаешь, это делает твою мать очень счастливый, Нин-Нин, у мамы нет такого же происхождения, как у матери Шу Хэна, поэтому, даже если я буду осторожна со всем и с уважением буду делать то, что должна, я все равно не получу никакого признания от твоего деда, но ты не то же самое, если ты будешь усердно работать, они примут это к сведению.
— Мм, я знаю, — Шу Нин тихо откинул руку назад, опустив взгляд: —Дедушка так обращается с мамой, я…
— Все хорошо, пока ты знаешь, — тяжко вздохнула Цинь Юй Чжо и даже вытерла глаза: — Шу Яо в ​​моем животике все еще маленький, и твоя мама не может рассчитывать на него, ты должен стать таким, чтобы ты мог сравниться с Шу Хэном, и пусть твой отец и твой дедушка заметят, что ты способный.
— Папа очень хорошо ко мне относится, он даже купил мне подарок, — Шу Нин взял наклоняющуюся машину, нависшую над его мамой.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя