41

14.7K 943 91
                                    

Шу Хэн чувствовал легкое сожаление от того, что малыш не повелся на приманку, но, если бы он дразнил его дольше, было бы очевидно, что он пытался подразнить его.
— Я пойду переоденусь, — поставив торт на стол, сказал он.
Шу Нин отметил, что раньше он уходил, когда хотел, никогда не объясняя, а это изменение, определенно, к лучшему. Он открыл коробку и замер на мгновение, оформление торта было прекрасно, форма тоже была очень интересная. Такой торт не найдешь в обычной кондитерской, возможно он сделан на заказ? Скорее всего! Брат такой внимательный! Ему, наверное, тяжело ходить на работу каждый день, возможно, Шу Нин должен в благодарность помассировать ему плечи перед сном.
— Давай купаться вместе? — внезапно раздался голос за спиной.
— Брат! — шокированный Шу Нин поспешно обернулся.
— Мы вдвоем, давай купаться вместе.
Снова? В прошлый раз он едва не получил психологическую травму!
— Мне нравится играть с водой! — поспешно закачал головой Шу Нин. Было не ясно, что конкретно он имеет в виду, но Шу Хэн был очень умен, он знал, когда нужно уступить.
— Да, пожалуйста.
— … — Шу Нин растерянно заморгал, что брат хотел этим сказать? «Я буду играть с водой, а в это время ты поможешь мне помыться?», Шу Нин решительно отверг это предложение, — Я уже помылся сегодня.
— Завтра подожди меня, — не принял отказ Шу Хэн, мягко коснувшись лица Шу Нина, прежде, чем уйти.
— … — Шу Нин был взволнован.
Хорошо, что еще есть торт в утешение. Шу Нин попробовал кусочек, и сладость наполнила его рот. Он и не заметил, как съел его весь… Так вкусно, но мало!
Братья ужинали вдвоем. Шу Чэн, узнав о странном звонке Цинь Юй Лань, еще днем предложил Цинь Юй Чжо поехать в командировку вместе, он хотел отвлечь жену. Шу Гао пригласил друзей на рыбалку и забрал с собой Сунь Линя. Все четверо не появятся дома в ближайшие несколько дней. Шу Нин собирался насладиться мирными деньками с Шу Хэном. Снова.

Ходил Шу Хэн на работу или нет, он был таким же, как обычно, по вечерам он читал книги, не выбирая какой-то определенный жанр, и никогда не работал дома.
Шу Нин чувствовал недоумение, едва ли брат усердно работал, как он тогда побеждал его в прошлой жизни? Возможно это талант? Если так, Шу Нину надо было просто отказаться от борьбы.
— Что случилось? — Шу Хэн видел, что малыш украдкой поглядывает на него и его это радовало.
Шу Нин промолчал.
— Только между нами, ты можешь говорить все, что захочешь.
— Я просто думал о том, что папа всегда так занят, почему ты… так расслаблен? — «Тебе смертельно скучно? Если нет, то почему тебе так нравится мыть меня, а?»
— Я во многом не участвую, так как все еще обучаюсь. В будущем так же будет и у тебя.
— Оставь это для себя! — экспрессивно ответил Шу Нин, который ненавидел работу в офисе. Он не работал бы там, даже если бы его избили, — У нашей семьи все будет хорошо с тобой, думаю, мне лучше быть нахлебником, свободным и легким, к тому же старший сын наследует компанию. Старший брат, ты такой умный и мудрый, не надо быть настолько скромным!
Шу Хэн нахмурился и отложил книгу, он подошел к дивану и поймал Шу Нина, который пытался избежать его объятий. Он поднял подбородок малыша, заглядывая в его глаза.
— Тебе кто-то что-то сказал?
— Нет! — «Глаза спокойные, смотри, я очень серьезен», — Брат, я не заинтересован в компании.
— …
— Давай дадим обещание, хорошо? — взгляд Шу Нина был полон ожидания, если Шу Хэн пообещает ему, если бы они действительно дали друг другу это крошечное обещание, он бы обязательно выполнил его, — Брат, ты унаследуешь компанию, а я позабочусь о папе и дедушке. Как тебе такое?
Под ядовитым взглядом Шу Хэна он не осмелился сказать, что собирается бросить все и повеселиться.
— Ты говорил об этом со своей матерью?

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя