105
Цинь Юй Лань оказалась в беде, даже в своих кошмарных снах она не ожидала, что произойдет такое… она не могла вернуться сейчас…После того, как мужчина остановился, она воспользовалась возможностью вырваться, сбежав. Только после того, как она покинула бар, она подумала оставить Цинь Юй Чжо текстовое сообщение, чтобы уведомить ее, солгав, что она почувствовала себя нехорошо и пошла в аптеку, а затем прогулялась, прежде чем вернуться обратно в свои апартаменты.
Цинь Юй Чжо была вдохновителем всего этого, поэтому, естественно, она знала, что произошло. Она скривила уголки губ, другой главный герой был найден своими товарищами и увезен, было ли это весело? «Когда вы проснетесь, вы обнаружите, что больше не можете сбежать из этой лодки, вы все еще думаете, что можете защитить себя после того, как переспали с моей сестрой, Мистер менеджер? Быть таким пренебрежительным ко мне и таким преданным Шу Хэну? Я бы хотела посмотреть, сколько у тебя на самом деле гордости.»
Рано утром следующего дня Цинь Юй Лань сделала вид, что ничего не произошло, она постоянно училась тому, как стать секретарем, и даже некоторым техникам по уходу за людьми. В конце концов, после того, как она последовала за Шу Нином, она должна была с осторожностью воспринимать каждое движение и каждое слово, беря все в свои руки и заботясь обо всех мелочах Шу Нина. Это могло показаться легким, но на самом деле это была очень важная работа, и Цинь Юй Лань много думала об этом, это было ради денег, в конце концов.
В 10 часов утра на работу пришел управляющий финансами. У него сильно болела голова, и он опаздывал, потому что поздно встал. Цинь Юй Чжо увидела его в комнате отдыха и имела нормальное выражение лица, уходя после их приветствий. В то время как менеджер, был шокирован, он только что подумал про ночь, та леди казалась довольно знакомой, но теперь, увидев Цинь Юй Чжо, он сразу же вспомнил о том, что произошло во французском ресторане. «О, нет, я умер, это была сестра жены председателя! Что же мне делать?»
Как раз в это время зазвонил его телефон! Звонок был с анонимного номера. Потрясенный и виноватый менеджер чуть не выбросил свой телефон.
После того, как он ответил на звонок, менеджер был совершенно ошеломлен, это были люди Шу Нина, которые связались с ним. В ту ночь за пределами туалета велось наблюдение, и даже жидкие улики они собрали, все было найдено. Управляющий задрожал, холодный пот выступил у него на лбу, губы побелели от шока, когда он спросил, что ему нужно. Помощник, представлявший Шу Нина, медленно объяснил ему, что он может либо сдаться властям, уничтожив всю свою жизнь и семью, либо подчиниться их приказам и заняться работой, и тогда он сам выберет свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...