56

16.5K 821 358
                                    

Спим вместе… Шу Нин не нашел ничего необычного в этой фразе, поэтому он не обратил на нее особого внимания.

— Кто сказал, что мне это понравится? Мне вот, что понравится, как насчет того, чтобы сделать кровать в виде гнезда кролика? Ты будешь также одет в пижаму с кроликами, мы разместим там несколько подушек в виде редьки и одеяло в виде травы, а потом мы, братья, сможем играть в дом, как звучит?

— … — Шу Хэн не нашелся с ответом.

«Ха-ха-ха, ты ошеломлен, не так ли? Ты хочешь шутить со мной? Я позволю тебе сразу же получить отдачу, которая подарит тебе радость в жизни!» Тринадцатилетний возраст, определенно, не лишен преимуществ, по крайней мере, с его стороны не будет подозрительно играть роль глупыша и вести себя по-детски! Шу Нин был в восторге от всего сердца, он смотрел на океан, понимая, как же ему здорово сейчас.

Шу Хэн, иногда задумчиво посматривая на Шу Нина, поднял крышу машины и включил кондиционер.

Хотя поначалу это предложение Шу Нина и показалось ему неприемлемым, но, после размышлений, оно не выглядело так, как будто его нельзя было рассмотреть, до тех пор, пока это нравится его брату…
Маленький брат, одетый в белый пушистый наряд кролика с ушками на голове, и даже с небольшим хвостиком между попой и спиной… он мог почувствовать, как это невообразимо мило будет смотреться, просто подумав об этом. Та пижама, что была надета на Шу Нине сейчас, тоже была довольно милой, он беспокоился, что ему это не понравится, поэтому он специально купил ее с совсем небольшим хвостиком и это было лучше, чем ничего, в хвостике не было ничего особенного, он был таким же небольшим, как обычный шарик из клейкого риса.

Поскольку его младший брат хотел поиграть в дом, научится ли он прыгать, как кролик? «Может быть, он упомянул подушки из редьки, чтобы соблюсти свои интересы? Мне будет достаточно надеть пижаму с рисунком кролика?», Шу Хэн представлял себе интересную сценку, и его холодное лицо значительно смягчилось, он улыбался, и его глаза мерцали…

Если бы Шу Нин узнал о чем он думает, он бы плевался кровью…

Вечернее небо было таким же, как и днем, казалось, стемнеет еще не скоро. Было очень жарко, настолько, что стоило прикоснуться к предмету и он мог бы зашипеть. Шу Хэн остановил машину на обочине дороги и вышел, чтобы купить мороженое в закусочной. Молодежь с любопытством посматривала на роскошную машину, казалось, что кто-то еще сидит внутри. Наблюдая, как привлекателен красивый парень, выходящий из машины, они думали о том, возможно ли, что в этой машине сидит потрясающая красотка?

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя