«Боже, что же мне делать?»
Сердце Цинь Юй Чжо наполнилось гневом, она так рассердилась, что ее лицо покраснело. От него же больше проблем, чем пользы, если бы он остался рядом с ней, все было бы в порядке. Нет, не стоит терять самообладание на публике.
— У тебя болит живот? Потерпи, скоро пройдет. Сегодня очень важный день, все влиятельные люди города С собрались здесь, и ты должен показать свою значимость, тебя должны запомнить, это очень важный шаг для твоих будущих планов, дорогой! Дело не в том, что мама не беспокоится о тебе, будь хорошим мальчиком, мама поддержит тебя.
— Ладно… — Шу Нин стиснул зубы и болезненно поморщился, словно ему действительно плохо.
Цинь Юй Чжо помогла Шу Нину встать, но он, словно тряпичная кукла, снова осел на диван. При попытке встать его губы побелели и только тогда Цинь Юй Чжо поняла, что ее сын действительно не в порядке, и что же ей делать? Вернуться домой? Нет, так не пойдет, на карту поставлено слишком многое. Цинь Юй Чжо сообразила, сейчас статус Шу Нина в семье даже выше чем у нее, он нравится старику, но, если они уйдут сейчас, лично для нее шанс будет потерян!
— Дорогой, побудь тут и никуда не уходи, я схожу за твоим отцом, пусть посмотрит на тебя!
«Как и ожидалось, она использует меня, чтобы получить выгоду.»
У Шу Нина появилась идея:
— Нет, не стоит, он и так привлек к себе слишком много внимания из-за земельных вопросов. Я не хочу, чтобы его беспокоили еще больше разговорами обо мне.
— Но…
— Все хорошо, скоро придет Хе Ран. Что-то теряешь, что-то находишь. Мы не должны упустить свой шанс, — болезненно улыбнулся Шу Нин, — К тому же, Шу Хэн здесь, я не могу уйти.
«Верно, если мы уйдем, Шу Чэн обязательно оставит Шу Хэна, а это новые возможности для него.», Цинь Юй Чжо ни за что не собиралась позволять ему воспользоваться таким шансом. К тому же, оно того стоит, как бы то ни было, Шу Нину удалось подобраться к Хе Рану. Цинь Юй Чжо с показным беспокойством посмотрела на Шу Нина, все-таки он ее сын.
— Замечательно, я рада, что ты наконец заметил мои усилия, значит я не напрасно стараюсь. Если тебе станет хуже пришли ко мне кого-нибудь из обслуги, хорошо?
— Да-а.
— Ладно, это твое тело, ты обязан беречь себя, несмотря ни на что, — Цинь Юй Чжо сжала руку Шу Нина и тяжело вздохнула, — Твоему отцу сложно справиться со всем в одиночку, я должна пойти помочь ему.
— Да-а.
— Просто потерпи еще час!
— Да-а.
Цинь Юй Чжо, утешив Шу Нина, наконец ушла, на ее лице застыла теплая улыбка: она хорошо держалась, не лишена великодушия и дружески общалась с дамами разных статусов. Пристальные взгляды приятельниц оценили наряд Цинь Юй Чжо. Разве что юбка, не сидит ли слишком плотно, в районе живота она немного… выпирает? Это не…
— Госпожа Шу, вы…? — прямо спросили приятельницы.
— Еще четыре месяца. — с застенчивой улыбкой Цинь Юй Чжо небрежно коснулась живота, но глаза ее при этом сияли.
— О, боже!
— Поздравляю!
— Какое счастье, я тоже должна постараться!
— …
Женщины засыпали ее поздравлениями и не важно были ли они искренними, Цинь Юй Чжо довольно сияла.
«Малыш Шу Яо, ты слышишь? Мой счастливый ребенок, ты уж точно мой ребенок, с тобой статус твоей матери станет непоколебим, никто не сможет меня подвинуть. Когда ты родишься, твои отец и дед будут относиться к маме так же хорошо, как к тебе. Твое имя появится в зале предков, для тебя проведут грандиозный праздник, кто посмеет смотреть на твою мать свысока?»
Хотя они оба ее сыновья, но Шу Нин такой недалекий, ах…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...