Это слишком бесстыдно!
Он, он, он… на самом деле пытался продвинуться, отступая? Шу Нин понял, и он также знал, когда нужно остановиться. Но… язык… Он явно уже думал о том, чтобы оставить свой первый поцелуй для своего будущего мужа. Он был геем, так что это было не шуткой, не было никакого способа, которым прямой человек Шу Хэн смог бы понять его. Подразумевая, что он тоже не пойдет, Шу Нин потерял интерес к беседе. Он посмотрел на Шу Хэна и шагнул назад.
Шу Хэн последовал за ним, оставаясь не слишком далеко, но и не слишком приближаясь. Шу Нин чувствовал это, а сам он был мрачным, его старший брат был очень заботливым человеком, но он был просто… слишком увлекающимся, когда дело доходило до игр, ах.
Они тихо пошли в дом, был слышен только звук шагов, а Шу Нину было немного не по себе.
В это время позади него раздался звук «шипения», Шу Нин на мгновение сморщил брови и повернулся, чтобы взглянуть на брата, Шу Хэн быстро опустил руку и сделал невозмутимое лицо, как будто ничего не произошло.
«Его лицо болит?»
Внезапно Шу Нин больше не мог продолжать обижаться, ему было очень жаль, он не обратил внимания на свою силу раньше, когда пытался привести брата в себя, и ему казалось, что он не использовал много силы. Шу Хэн пристально смотрел на Шу Нина и стоял тихо, даже дурак мог понять, почему он это делает.
Шу Нин сделал два шага вперед и похлопал Шу Хэна по плечу, он хотел, чтобы он опустил голову. Мало того, что Шу Хэн, который всегда был очень послушен ему, не опускал голову, он просто стоял там, чтобы наблюдать за ним.
Сердце Шу Нина внезапно забилось, расстроился ли старший брат? «Это нормально для меня, устраивать истерику, но кто такой Шу Хэн? Он Богом любимый ребенком, только ему не нужно было проявлять снисходительность, и никто не мог его разыграть. Для него так обращаться со мной уже было особым случаем.»
Настроение Шу Нина немного улучшилось, так как старший брат не хочет ничего говорить, тогда я возьму инициативу на себя, он полностью забыл, кем был тот, кто убежал в спешке, даже не заботясь об отношениях, которые они имели до этого. Взяв за руку своего старшего брата, Шу Нин захотел принять ванну со своим старшим братом.Теплая вода уже была приготовлена, а горничная просто ушла.
— Брат, у тебя все еще болит лицо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...