— Да? — Шу Хэн повернулся, из-за темноты, внутри машины, лицо малыша было размыто.
— Особенно эта пара брата и сестры, что стояли возле дивана. Как растения в горшках, я ненавижу его выражение лица, когда он смотрел на старшего брата, совсем как… просто как…
— Как что?
— Как будто он… голоден! — Шу Нин хотел только напомнить ему, а не втягивать в себя.
— …— Шу Хэн посмотрел вперед и ничего не сказал.
— Мне все равно, он мне просто не нравится, и эта девушка, очевидно, так много ее товарищей по играм подошли, чтобы позвать ее, но она все равно не пошла и так любопытно смотрела на меня, хотя там было нечего говорить о том, что она найдет случайную тему для беседы, как будто я какая-то панда или что-то в этом роде.
— Так какие девушки тебе нравится?
— Мне нравится человек с индивидуальностью, беззаботный и живой.
Общаться с такой девушкой очень удобно, это не доставляет неприятных ощущений, а также беззаботные девушки очень открыты с геями, они готовы дружить с ними и никогда не будут презирать.
— … — Шу Хэн помрачнел, и температура вокруг него значительно упала.
Шу Нин знал, когда нужно остановиться, он мог чувствовать, что Шу Хэн становится несчастным, но он ничего не сказал, он должен дать ему немного пространства, чтобы подумать. Шу Нин, который не знал, почему Шу Хэн был зол, все еще был самодовольным.
Они достигли дома предков, Шу Хэн взял Шу Нина на руки и бросился к дому большими шагами, телохранитель поспешно толкнули инвалидное кресло, чтобы не отставать, когда увидел это.
— Брат? Поставь меня, я устал.
После некоторого колебания, Шу Хэн действительно отпустил его, затем… он повернулся и ушел, даже не оглянувшись.
Шу Нин был очень удивлен, когда сел на коляску, которую толкнул телохранитель, его сердце было очень неспокойным, а в груди тесно, как будто что-то заполнялось и собиралось лопнуть, но не могло, это все из-за Шу Хэна.
«Что с старшим братом? Я слишком много говорил?» Шу Нин вспоминал разговор, который был в машине, но не находил никаких проблем или тревожных тем, так что пошло не так?
«Может ли это быть, потому, что я попросил его отпустить меня? Когда мы шли, он явно был… Когда мы шли туда, он не хотел сминать мне костюм, поэтому он не давил на меня, так что это больше не было нужно, когда мы вернулись.»
Он злится из-за этого? Как таинственно, но это неправильно, кем был Шу Хэн? Как он мог дуться из-за каких-то мелочей.
Шу Нин продолжал думать, но он не мог понять этого, даже его лоб взмок от этих размышлений. Он позволил телохранителю подтолкнуть себя прямо в комнату своего брата, чтобы обнаружить, что Шу Хэна на самом деле не было здесь. Не пора ли мыться? Его также не было в кабинете. «Разве Шу Хэн не хотел меня видеть, потому что разозлился?» Он вздохнул, затем глубоко вдохнул, а затем снова вздохнул, ведь бог — это бог, в конце концов, так трудно понять его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...