106

9.4K 526 89
                                    

Но как же Цинь Юй Чжо могла уйти?

Она крепко вцепилась в ногу Шу Чэна, но телохранители схватили ее за плечо с такой силой, что даже одежда была разорвана, но она все еще держалась за ноги Шу Чэна, громко умоляя, плача, пока не начала задыхаться. Когда ее оттащили, вся ее фигура рухнула на колени на пол, вцепившись в ковер, пока ее ногти не начали кровоточить, ее оттащили за ноги, она кричала имя Шу Чэна всю дорогу, разрывая его сердце на части…

Зрение Шу Чэна потемнело, и он потерял сознание.

В этом деле не было победителей, и дело было улажено. Но, как бы Шу Чэн ни пытался его подлатать, Шу Хэн все равно узнал об этом и немедленно прилетел обратно. К тому времени, как Шу Чэн проснулся, уже наступил следующий день. Шу Хэн занимался всеми делами компании из дома, заботясь о своем отце, именно благодаря тому, насколько хрупким и мягким был Шу Нин, когда он был маленький, Шу Хэн теперь имел опыт заботы. Заботиться о Шу Чэне было легко, просто Шу Хэн очень переживал и сочувствовал своему отчима. Мало того, что они не подходили друг другу в браке, она даже родила ему двоих детей, эта связь была так сильна, что он мог только надеяться, что тот не навредит себе.

– Хэн-Хэн? – Шу Чэн сел сразу же после того, как он ясно увидел человека перед собой. Шу Хэн сделал несколько шагов вперед, чтобы помочь своему отчиму сесть, положив ему подушку под спину. Шу Чэн не осмелился встретиться с ним взглядом и вздохнул:

– Прости, я тебя побеспокоил.

– Не двигайся, ложись сначала, я велю слугам принести немного овсянки.

– Это ведь ничего не изменит, если ты будешь вот так прибегать назад, правда?

– Нет, вовсе нет, это был конец периода обучения, в любом случае, – кто был Шу Хэн? Если он сказал, что все в порядке, значит, все в порядке. Теперь Шу Чэн мог расслабиться, снова расслабиться и откинуться на подушку, его лицо было пепельно-бледным без единой кровинки. Шу Чэн не знал, что его возили в больницу, чтобы провести полное обследование, и отправили домой после того, как не было найдено никаких проблем, это было инициировано Шу Хэном, поскольку он боялся каких-либо несчастных случаев. После того, как Шу Хэн вернулся домой, он просмотрел все отчеты об инспекции.

– Как ты себя чувствуешь, папа?

– Я чувствую себя прекрасно, только сейчас немного слаб.

Шу Хэн только успел отослать сообщение, как снизу немедленно принесли овсянку. Шу Хэн изо всех сил старался помочь Шу Чэну, работая очень вдумчиво, ни один из пары отца и сына ничего не сказал, но атмосфера была очень хорошей.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя