На розовом конверте были нарисованы бледно-красные вишневые цветы, смысл которых был очевиден.
«Ну ты даешь Шу Хэн! Тебе восемнадцать! Половое созревание пришло! Теперь и ты узнал о свиданиях.»
Хотя Шу Нин так часто бывал в его кабинете, он раньше не замечал здесь никаких розовых конвертов. Наверняка, тот, кто отправил это письмо, не так прост!
«Может ли она быть первой любовью Шу Хэна? Черт!»
Будучи воспитанным надлежавшим образом в благородной семье, Шу Хэн, наконец, достиг возраста, когда влюбился, а он — Шу Нин, все еще пьёт молоко и добавки из китайской медицины…
«Ах, а я мужчина, которому нравятся другие мужчины, Шу Хэн определенно не должен узнать об этом! Во-первых, это станет плохим примером для ребенка, а во-вторых, ему нужно оставить после себя потомство ради семьи!»
Шу Нин задумчиво дотронулся до своего подбородка, хотя он и хотел побыть с Шу Хэном, но Шу Хэн, не сказав ни слова, оставил его на два дня. Думая об этом, Шу Нин все еще был очень расстроен из-за этого факта.
«Мне что, теперь с нетерпением бежать за ним? Может не стоит так делать? В сердце Шу Хэна я постепенно начну терять свое место, это противоречит моей первоначальной идее.»
Он решил вернуться в свою комнату и ждать, пока Шу Хэн найдет его сам. Если он не придет, Шу Нин найдет еще одну возможность помиловаться перед ним, определенно, это детское лицо получило немало преимуществ. Действительно, взрослый дядя, которому более тридцати лет ходит в школу, хотя, честно говоря, в школе все еще было весело. И вот Шу Нин повернулся и убежал!
Когда Шу Хэн вернулся в свой кабинет, стоящий в темноте телохранитель шепотом рассказал ему о ситуации, когда малыш увидел письмо и, к несчастью, ушел.
«Почему? Может быть что-то не так с этим письмом?»
Телохранитель проверил его после чего Шу Хэн взял письмо и открыл. Содержимое было довольно простым, он быстро просмотрел его: в письме говорилось о том, как сильно юная девушка его любит, как она влюбилась в него с первого взгляда и восхищалась им, что вступительные экзамены в колледж должны скоро начаться и они должны были бы разойтись после них, таким образом, она набралась смелости признаться и еще много чего. Обычное письмо, приблизительно тысяча символов или около того, но бумага, на которой письмо было написано, имела довольно приятный аромат.
Однако легкий запах тела Шу Нина был для Шу Хэна еще приятнее, нежный, естественный, он ощущался мягким, как шарик.
Шу Нин, прислонившись к спинке кровати, уча геометрию, рукой схватил креветку и только сунул ее в рот, как дверь открылась. Шу Хэн вошел, отчужденный, как обычно. Шу Нин аж замер, он никак не ожидал, что брат придет так скоро. Необъяснимая радость тут же охватила его сердце, но он надул губки, посматривая на Шу Хэна исподлобья, все же Шу Нин немного обиделся.
Шу Хэн властно взял учебник из рук Шу Нина, пролистал его и просто сказал:
— Спроси меня, если ты что-то не понимаешь.
— Брат… осталось только две недели до вступительного экзамена в колледж…
«Ты не нервничаешь, не волнуешься? Ты можете сказать мне, молодой человек, немного психологической помощи для тебя не убьет меня.»
— Это ни проблема, — ответил Шу Хэн. Видя обеспокоенное выражение лица Шу Нина, он почувствовал себя комфортно.
Но взгляд Шу Хэна все еще темнел, неужели его младший брат очень скептически отнесся к письму?
«Может это… ревность? Может он боится, что я начну игнорировать его, если найду девушку? Взрослые обычно заняты, сидеть дома два или три дня в неделю уже считалось вполне нормально. А этот ребенок каждый вечер ползет ко мне в постель. После переезда в новую обстановку было очень естественно волноваться и бояться», Шу Хэн, хоть и имел отчужденную личность, но это не значило, что он не понимал, что чувствуют другие люди.
Шу Нин был беспомощен, Шу Хэн стоял у кровати, и, судя по всему, у него все еще было намерение присесть, а не уйти, и он не отложил учебник, сколько же у него намерений?
Воцарилось неловкое молчание… было даже ощущение, что холодный ветер дует вокруг, и Шу Нин понял, что вновь потерпел поражение.
— На самом деле, у меня есть несколько вопросов, старший брат, у тебя есть время прямо сейчас?
— Я объясню.
Он присел, и Шу Нин вздохнул с облегчением. Рядом с его кроватью стоял подвижный столик, под которым лежали ручки и тетрадки. Они сидели очень близко друг к другу, время шло быстро и только тогда, когда Шу Нин начал потеть, только тогда он понял, что его нога прилипла к бедру Шу Хэна.
«Шу Хэн ни с кем не сближается, все об этом знают. Так то, что сейчас происходит можно считать неприемлемым?», думал Шу Нин, смотря на брата.
— Ты отвлекся.
— Брат, я голоден, — сказал Шу Нин, поднимаясь.
Шу Хэн неосознанно протянул руку вслед, но быстро восстановил самообладание, коснувшись лишь края одежды. Шу Нин, который убирал свой стол, и не заметил развратную руку, тянущуюся к нему.
Цинь Юй Чжо захотела поесть суп «Мала» (китайский острый суп с фрикадельками и лапшой), поэтому она сама поехала за ним и два брата ужинали вдвоем. Время от времени Шу Нин поглядывал на Шу Хэна, думая о том, что, если бы он положил ему что-нибудь на тарелку, съел бы он или же отказался бы.
Наверняка он избежит этого, ему не нравятся люди, трогающие его вещи.
Их взгляды встретились. Опасность! Шу Нин поспешно опустил голову, чтобы есть, но его сердце быстро забилось, он чувствовал себя вором, которого поймали на месте преступления. Он тайно размышлял о том, кто здесь настоящий ребенок? Ему казалось, что двадцать лет угнетения в его прошлой жизни сформировали психологическую травму в его сердце!
Через тридцать минут после еды Шу Нин выпил свое китайское лекарство. Оно было настолько горьким, что даже его язык хотел плакать.
Обняв подушку, он вошел в кабинет. Шу Хэн читал, как обычно.
«Он действительно хороший, прилежный ребенок. Позволь мне дать тебе вкусненькое, да?»
«Почему любовное письмо было смято и брошено в мусорное ведро? Разве это не его первая любовь?», заметил он выброшенное письмо.
Внезапно он вспомнил об идолах-мужчинах в драмах про идолов, которые получали по несколько десятков любовных писем каждый день, и это не было для них проблемой. На самом деле Шу Нин явно преувеличил, зная насколько Шу Хэн был осторожен, разумеется, письмо в корзине лежало преднамеренно.
Шу Нин тайно рассматривал Шу Хэна, который на самом деле был красив. С какой стороны на него не посмотри, изъянов не найти, он идеальный. Он смотрел на лоб, брови, глаза, нос, губы, не находя никаких недостатков. Слова «красавчик» было недостаточно, чтобы описать его. Большинство людей были убиты его давлением, не многие осмелились принять к сведению его номинальную внешность.
— На что ты смотришь?
Шу Нин быстро притворился послушным, усевшись на диван и положив подушку за спину. Он сидел и качал своими маленькими ножками.
Шу Хэн встал из-за стола и подошел к дивану. Он небрежно погладил волосы Шу Нина, находя их очень мягкими, нежными, сияющими здоровьем и красотой, и его сердце смягчалось.
Шу Нин прищурился и хотел было устроить скандал на тему того, что голову человека не следует вот так трогать без разрешения, разве братья должны быть такими близкими? Но, это чувство не было не приятным и Шу Нин, расслабившись, смело опрокинулся на бок и прислонился к брату. Из-за разницы в их росте его голова могла лежать на плече Шу Хэна без какого-либо дискомфорта.
«Хе-хе-хе, все его тело жесткое!»
Шу Нин был втайне рад, чувствуя себя хорошо, оказывая давление на Шу Хэна.
— В какой университет ты поступишь?
— Университет А.
Это неправильно! В прошлой жизни Шу Нина, Шу Хэн уехал за границу на два года, после чего вернулся с кучей наград и блистательно вошел в компанию. Он резко поувольнял довольно много руководителей подразделений, заставив Цинь Юй Чжо так разозлиться, что она была готова взорваться. После этого она заставила Шу Нина досрочно закончить учебу, чтобы войти в компанию и бороться за акции.
Воспоминания об этом до сих пор были болезненными.
— В чем дело?
— Ты… не хочешь выйти в свет, чтобы увидеть мир?
— Ты хочешь расстаться? — взгляд Шу Хэна, направленный на Шу Нина, когда он задал этот вопрос, был исключительно глубоким.
—Нет… — Шу Нин чувствовал себя странно, он пытался понять, что имел ввиду Шу Хэн?
Университет, который выбрал Шу Хэн, находится не в городе С, он был в столице… Странно, но Шу Нину казалось, этот выбор напрямую касался его самого, и он чувствовал, что должен спросить об этом, чтобы не чувствовать тревогу.
— Что запланировал старший брат?
«Финансовая школа университета А довольно сильна, может это из-за этого?»
Глаза Шу Нина были действительно прекрасны, они сверкали ясным светом, когда он смотрел на брата, не моргая, и расстояние между ними было настолько мало, что он мог ясно видеть каждый волосок его ресниц. Взгляд Шу Хэна был безмятежным, но опасным, полным решимости. Шу Нин испугался, подсознательно опустив голову. Комната стала тихой и мрачной, пока его головы снова нежно не коснулись.
В данный момент мысли Шу Хэна были просты — утешить младшего брата, если он чем-то расстроен или недоволен…
— Я расскажу тебе в будущем.
—… — это было впервые и Шу Нин потерял дар речи! Он снова чувствовал, что потерпел полное поражение.
***
Цинь Юй Чжо в это время ходила по магазинам и встретила несколько богатых дам, статус семей которых был ниже, чем у клана Шу. Она приветствовала их уважительно, но с намеком на превосходство. Это сделало Цинь Юй Чжо, которая снова была недовольна целый день, очень довольной, она даже купила две сумки и юбку. Когда они проходили мимо магазина с мужской галантереей, Цинь Юй Чжо зашла и намеренно купила кошелек. Эти женщины поняли, что дизайн подходит для молодых людей и быстро похвалил ее продуманность за заботу о пасынке.
— Это для моего собственного сына, ему сейчас тринадцать. — сказала она, когда те закончили.
Тринадцать?! Все были в шоке, думая, неужели, речь идет действительно о внебрачном сыне Шу Чэна? Она родила его еще до смерти бывшей жены! Разве это не скандал? Но теперь разрушительница семьи вышла за него замуж, внебрачный сын также был оправдан. Если богатые сильны, они могут делать все, что захотят, эти женщины смутились и быстро сменили тему, постепенно они стали более общительными и обсуждали более важные для них вещи.
Ее цель была достигнута, улыбка Цинь Юй Чжо была исключительно яркой, «Шу Хэн, дай мне посмотреть, как ты собираешься выкрутиться теперь.»
Вечеринка клана Хе была уже скоро и это был просто отличный шанс вывести Шу Нина в свет, побыть под пристальным взглядом публики.
«Каково это, Шу Хэн, для такого любимого ребенка, стать лучшей ступенькой для Шу Нина? Как вдохновляющие! Ха-ха-ха...»После того, как Цинь Юй Чжо вернулась домой, она приняла душ и позвала Шу Нина к себе. В это время Шу Нин был уже настолько уставшим, что едва мог открыть глаза Его маленькая голова даже не могла оторваться от подушки и выглядел он так, как будто мог сразу заснуть в любую секунду, исключительно мило и обаятельно, по мнению Шу Хэна, который уже подготовил пульт от кондиционера и одеяло. Но, в конце концов, все было напрасно.
Шу Нин потер глаза и спустился на первый этаж. Шу Хэн при этом чувствовал себя несчастным, все его лицо помрачнело, и он не мог найти причины, почему он так зол. Он старался не думать об этом много.Цинь Юй Чжо была полона энергии. Она была одета в легкий сарафан и разговаривала с несколькими женщинами в деловых костюмах. Шу Нин мгновенно проснулся, как только вошел. Эти женщины поприветствовали его, а после подошли и сняли с него мерки.
Шу Нин, естественно, узнал этих людей, они были доверенными лицами Цинь Юй Чжо со стороны. Ему было очень интересно, что она опять задумала.
— Я планирую показать тебя миру и вечеринка клана Хе просто идеальна для этого, — вздохнула Цинь Юй Чжо, притворяясь одинокой, — На поверхности твой дедушка, кажется, любит тебя, но правда в том, что он не собирается раскрывать твою личность. Какая польза от того, что ты попал в семейный реестр? В семейном реестре много имен. Нин-Нин, ты должен слушать меня, независимо от того, что твоя мать делает. Знай, все это для твоего же блага, ты понимаешь?
Уловка? Там должно быть есть более глубокий смысл.
Пахнет заговором. В его прошлой жизни эта вечеринка с коктейлями тоже случалась, проще говоря, это было собрание элиты, мешанина высшего общества. Шу Нин был очень глуп в те годы и доблестно вышел, и каков был результат? Само собой разумеется, он потерял лицо и оказался опозорен, может ли он превзойти Шу Хэна? Очевидно — нет.
Независимо от того, где стоял Шу Хэн, даже если он стоял в углу, он все еще мог привлечь внимание всех. Все вокруг него были собраны, и он выделялся среди прочих, он был исключительно привлекательным.
Шу Нин, несомненно, был неудачником по сравнению с ним, над ним даже насмехалась группа одноклассников, которых он же и привел.
Тогда, как только они вернулись, Цинь Юй Чжо отхлестала его по лицу и спросила, не больно ли, а после сказала, чтобы он запомнил это чувство, что во всем виноват Шу Хэн.
Теперь, когда он вспоминал об этом, это было действительно больно, очень больно. Шу Нин опустил голову, ощущая, что его ненависть к Цинь Юй Чжо усилилась еще больше. Цинь Юй Чжо нахмурилась, глядя на него, чтобы такая трусливая мышь пошла на вечеринку, неужели он сможет действительно сиять? Что делать? Что нужно сделать, чтобы все прошло успешно? Вспышка зла пронеслась в ее глазах, что если Шу Хэн не пойдет?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...