«Послушный, разумный, наивный и чистый младший брат в моих руках, оказался на самом деле маленьким дьяволом, когда он вышел?»
Как эти уловки могут быть тем, что может придумать человек с чистым сердцем?
Это было явно намеренно, и после стольких раундов маленький парень все еще не был пойман ни разу, что это говорит людям?
Что он очень хорош в этом...
Шу Хэн был окутан тьмой… Этот красавец был таким же исключительным, как и император, он уютно откинулся на диван и пригубил красное вино, такое же, как то, что было у Шу Нина. Шу Хэн опасно прищурился: «Очень хорошо, это прекрасный Шато Лафит отличного винтажа.»Если бы Шу Нин увидел его сейчас, он бы разозлился.
В соседней комнате было жарко. Молодые мастера уже употребили немного алкоголя за ужином, так что к моменту начала игры были не очень трезвыми. Но теперь, с новыми правилами от Шу Нина и его жесткой игрой, их лица вспыхивали одно за другим. Красные, с распухшими шеями, они все очень надеялись, что Шу Нин упадет в яму.
Позже, Шу Хэн, издеваясь, предложит ему раскрутить бутылку вместе, а Шу Нин позволит ему, но в итоге бутылка все равно будет указывать на кого-то другого, а не на него.
Все шумели. На самом деле только четверо из тех, что выпили, смогли сесть после этого. Шу Нин старательно расставлял ловушки и копал ямы, он действительно был в этом экспертом.
Бутылка снова указала на Хе Рана и он встал, не чувствуя в себе косточек. Он жалобно посмотрел на Шу Нина, надеясь, что сейчас сможет справиться с заданием.
Королева дня — Шу Нин злобно сжал губы.
— Цзы Хуэй, разрисуй его лицо, сделай его похожим на ублюдка.
«Как это можно сделать? Вы можете заставить меня сделать что-нибудь, но вы определенно не можете разрисовать мое лицо, мой великолепный светлый лик определенно не должен быть запятнан!»
У каждого были свои перевернутые весы, с которыми нельзя было соприкасаться, у Шу Нина были воспоминания о его прошлой жизни, так как же все может быть просто, когда он играет с ними?
Шу Цзы Хуэй была в восторге: «Маленький брат, ты помогаешь мне отомстить?» Она поспешно достала карандаш для бровей из своей сумочки, но лицо Хана Рана потемнело, и он сразу же взял стакан и, подняв голову, выпил его залпом.
«О… Я не могу больше…». Он упал в обморок, как только сел, это выглядело довольно нелепо.
Лицо Цай Цзяня стало алым от ярости, он указал дрожащим пальцем на Шу Нина:
— Это не конец, ты все еще не пил, еще один раунд! Позвольте мне раскрутить бутылку на этот раз! Это все слишком, чертовски ненормально!
Он действительно раскрутил бутылку, но Шу Нин прижал ноги к столу, у него сегодня была своя игра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...