110

10.3K 509 26
                                    

110

Большая рука Шу Хэна была прижата к талии Шу Нина, и это заставило все его тело обмякнуть, не в силах сопротивляться.

Шу Нин стоял на коленях на кровати, повернувшись и неуверенно глядя назад. Он заметил, что взгляд в глазах его брата был очень горячим, может быть… он хотел этого. Этого ведь не может быть, правда? Только тогда он заметил, что они сделали это совсем недавно, и он подсознательно втянул свою хризантему, не было никакого дискомфорта вообще. С пылающими щеками Шу Нин думал о том, что произошло в эти дни.

В течение трех раз в день, брат втирал что-то в эту его пострадавшую часть, чтобы лечить его более приятным способом, это было «техническое обслуживание».

Шу Нин тоже начал погружаться в пучину страсти. Он медленно выпрямился и расслабился, затем в его глазах вспыхнула рябь, было ясно, что он согласился.

Шу Хэн вздохнул с облегчением, он уже мог съесть его снова вчера, но он изо всех сил старался подождать еще один день. Чтобы все еще быть в состоянии выдержать после познания удовольствий, даже сам Шу Хэн думал, что он может взлететь в небо. Он быстро снял с малыша всю одежду, так же, как и свою собственную, и наклонился, его большие руки блуждали вокруг с некоторым легким нажимом, оставляя неоднозначные следы на этой бледной и эластичной коже.

– Ну и что? Ах… Мм… – то, как он кричал, было так неловко, и в прошлый раз у него даже заболело горло. Шу Нин прикусил нижнюю губу и глубоко вздохнул, подавляя дрожь в своем сердце. Его старший брат был в таком возбуждении, его движения были тяжелыми и быстрыми, трения было достаточно, чтобы опьянить Шу Нина. Это было так хорошо, что Шу Нин с горящими глазами не выдержал и тихо застонал, став еще более привлекательным.

– Нин… я так тебя люблю.

– Ах… – как только Шу Нин, который хотел дать ему ответ, открыл рот, все, что он хотел сказать, были стоны и крики, он был так смущен, что покраснел до ушей, – Я… Я… ну тоже… люблю тебя… очень-очень, Хэн…

Они не готовились в прошлый раз, но жидкость капала вниз, чтобы это место было теплым. Шу Хэн открыл его пальцами, и когда он попытался расслабиться полностью, он попытался отвлечь внимание Шу Нина, а затем быстро растянул его пальцами, он был чрезвычайно осторожен и тщателен. Шу Нин не был куклой, все было настолько естественно, что он мог чувствовать это, он продолжал поворачиваться, чтобы посмотреть, и Шу Хэн нашел правильную возможность наклониться ближе, чтобы поцеловать Шу Нина, который только что повернул голову.

С горячим чувством на губах, Шу Нин был ошеломлен и быстро открыл рот после того, как пришел в себя, так что мягкий язык его брата мог прийти на танец с его языком. Поцелуи были самым интимным действием, которое они могли разделить друг с другом, для него было просто невозможно целоваться с ним, если бы он не любил его, потому что это было бы отвратительно. Шу Нин закрыл глаза и сосредоточился на поцелуе, и при этом он даже забыл о пальцах, которые вторгались в него.

Это было почти там, Шу Хэн тоже был на пределе, поэтому он положил подушку под Шу Нина.

Шу Нин глубоко вздохнул и посмотрел вперед, его руки поспешно схватили простыни. Он сглотнул слюну, сейчас начнется!

Когда он почувствовал, что его спина опускается вниз, Шу Нин тихо застонал, эта вещь двигалась к его хризантеме очень нежно. Шу Нин не мог не думать о всякой ерунде, и в мгновение ока брат внезапно вторгся.

О мой Бог, брови Шу Нина были сильно нахмурены, это больно, это больно, это больно… не так больно, как в прошлый раз, но такие вещи действительно нужно делать больше, чтобы привыкнуть к этому, Шу Нин определенно не сказал бы, что он талантлив или что-то в этом роде…

Шу Хэн знал пределы, поэтому он старался идти медленно, и, после того, как он вторгся в самые глубокие глубины, он даже подождал некоторое время, чтобы Шу Нин мог привыкнуть к этому, прежде чем двигаться.

Па-па-па-па-па-па-па…

Звуки приходили и уходили, Шу Нин действительно хотел заткнуть уши, потому что звуки были слишком смущающими, он знал, насколько большой его брат был там внизу, поэтому независимо от того, сколько раз он входил, он все еще не действовал опрометчиво и позволил Шу Хэну взять на себя инициативу. Медленно боль начала утихать, и наслаждение тупо потекло по его телу. Трясущееся тело Шу Нина было подобно листьям, колышущимся на ветру, он был так слаб и беспомощен, особенно его бедра, так сильно дрожащие, как жалко.

Шу Хэн впервые изменил позу, в прошлый раз Шу Нин упал в обморок слишком быстро, поэтому они просто стояли на коленях на кровати, но прямо сейчас они смотрели друг на друга. Шу Нин поспешно закрыл глаза, потому что выражение лица его брата было слишком сексуальным, он был покрыт потом и чувствовался ароматный запах мужских гормонов!

– Малыш…

Не тяни свои слова! Шу Нин пришел в возбуждение, и, как и следовало ожидать, он выстрелил своими жидкостями по всему животу Шу Хэна.

Шу Хэн был беспомощен, его младший брат пришел к финишу слишком быстро, и это было нехорошо. Он опустил голову, чтобы взглянуть, и продолжал усердно работать.

Разница в том, чтобы делать это сзади и в миссионерской позе, была очень велика.

Он чувствовал себя лучше, делая это сзади, потому что он мог чувствовать всю тяжесть своего брата на себе, это было не слишком глубоко, но их тела застряли настолько близко, насколько это было возможно, это давало ему чувство защищенности и заботы, и давало ему некоторое душевное спокойствие.

Было исключительно неловко делать это лицом к лицу, и стук их обоих сердец можно было услышать, когда они были заключены в крепкие объятия, они тяжело дышали, наблюдая за эмоциями, появляющимися на лице друг друга, это было очень захватывающе.

Шу Нин стал лучше! Но он отрубился после того, как продержался тридцать минут. Шу Хэн больше не слышал стонов и ахов своего брата, когда он терпел это, малыш действительно был довольно слаб, и его выносливость едва могла догнать, но постепенно он будет в порядке, мы просто сделаем это еще раз. Поэтому он перевернул Шу Нина и взял его. Через несколько мгновений па-па-па-па он вышел.

То же самое было и в прошлый раз, Шу Нин просто не знал. Шу Хэн любил его так сильно, как он мог не хотеть быть внутри?

Приготовив воду, он отнес Шу Нина в ванную. Прямо сейчас они уже были любовниками, Шу Хэн потыкал его маленькие раскрасневшиеся щечки и осыпал их бесчисленными поцелуями, очень любя его. Шу Нин проснулся среди ночи и потер свою талию, где же был его старший брат? Шу Хэн сидел на диване, он работал? Шу Нин моргнул глазами:

– Брат…

Шу Хэн немедленно встал и сел у кровати, протянув руку, чтобы коснуться лба Шу Нина. К счастью, у него не было лихорадки:

– Что случилось? – Он хотел пить, есть или ему нужно было в туалет?

Шу Нин спокойно посмотрел на Шу Хэна:

– У меня что, в прошлый раз была лихорадка?

Шу Хэн не кивнул и не ответил на его вопрос:

– Ты хочешь немного воды?

Он понимал, что в прошлый раз у него определенно поднялась температура, если бы его брат не проигнорировал то, что он сказал. Шу Нин медленно сел и вздохнул:

– Я хочу воспользоваться ванной комнатой.

Шу Нин уже давно привык к тому, что его носят как принцессу, но для чего-то вроде пописать, Шу Хэну пришлось ждать снаружи…

Облегчившись, Шу Нин посмотрел на свое отражение в зеркале, неужели его укусили насквозь? Повсюду были красные пятна, в прошлый раз он этого не заметил, но со временем они, вероятно, исчезли. Шу Нин прикоснулся к земляничным следам на его шее, и его рот изогнулся в легкой улыбке, для брата он определенно должен быть удивительно очаровательным, не так ли? Если нет, то как он мог быть таким свирепым? Слегка покрасневший Шу Нин оперся о стену и открыл дверь, чтобы выйти. Шу Хэн хотел нести его, но Шу Нин не позволил ему, он не был похож на фарфоровую вазу или что-то в этом роде.

После того, как Шу Нин медленно вернулся к кровати и сел, его улыбка была нежной:

– Я в порядке, не волнуйся, я не подхвачу лихорадку, давай спать, если у тебя нет никаких срочных дел, чтобы заняться?

– Мм.

Шу Нин лег, но Шу Хэн… прижался к его телу???

– Братец? – Что это такое? Сердце Шу Нина билось, как барабан. Шу Хэн внезапно улыбнулся, и это выглядело так красиво, настолько красиво, невероятно красиво, что никто не мог сравниться с ним. Шу Нин был очарован, и его глаза наполнились маленькими сердцами, он сглотнул слюну: – Брат, сиди как следует, если хочешь что-то сказать…

– Я вижу, что ты довольно хорошо восстановился, теперь можешь даже ходить самостоятельно.

– Мм, и?

– Давай сделаем это еще раз!

– … –  а? «Нет, нет, я не могу, моя талия вот-вот оборвется, так что, может быть, в следующий раз, это просто наш второй раз, брат, если ты такой свирепый, ты убьешь меня.» Теперь Шу Нин испугался, но прятаться было уже поздно, Шу Хэн умело подавил его страх, и вскоре снова раздались звуки «па-па-па». Шу Нин раскачивался взад-вперед и кричал так сильно, что его горло охрипло. Шу Хэн поцеловал его сразу же, чтобы смочить рот Шу Нина, не позволяя ему чувствовать себя плохо.

Ворчание, исходящее от Шу Нина, было исключительно заманчивым, но он сам не знал, но это всегда захватывало Шу Хэна и заставляло этого человека сходить с ума, у него оставалось только несколько пунктов интеллекта, поэтому он все еще знал, когда остановиться. Шу Нин увидел свет в его глазах, и он выгнул спину от удовольствия, и случайно его маленькие соски были замечены глазами его брата.

Взгляд Шу Хэна потемнел, и он не смог удержаться, сразу же опустив голову.

Момент, когда его укусили был слишком прекрасен, как будто через него проходил ток, это было так хорошо, что Шу Нин кончил, когда он освободил свой ум, покрытый океанскими волнами, это было так хорошо…

Шу Нин не просыпался до самого вечера и чувствовал, как все его тело разваливается на части, ему было больно каждый раз, когда он двигался, с таким же успехом он мог бы быть калекой в этот момент. Шу Нин зевнул и обвел взглядом комнату: где же старший брат? Уходишь сразу после совершения преступления? Вытягивая безжалостную карту… пожалуйста, Шу Хэн! Шу Нин просто думал об этом, потому что он определенно ожидал, что Шу Хэн не сможет просто уйти.

И, как и ожидалось, Шу Хэн легко толкнул дверь и вошел с телефоном в руке, он, должно быть, вышел позвонить.

– Брат…

– Ты не спишь? – Шу Хэн отошел в сторону и сел, помогая Шу Нину подняться, держа его на руках, затем погладил его маленькое лицо и сжал его руку: – Папа скучает по нам, поэтому я сказал ему, что буду отдыхать с тобой еще два дня, прежде чем мы поедем домой.

Шу Нин посмотрел на Шу Хэна, склонив голову набок, и с озорной усмешкой на лице даже поднял руку, чтобы ущипнуть его за красивое лицо:

– Ты отнял у кого-то другого сына, так что теперь ты не посмеешь вернуться домой, не так ли?

– А? Как смело говорить такие вещи! – Шу Хэн поднял бровь на него: – Да, это правда, я дал Нин-Нину так много любви, что он больше не может встать с кровати, как я мог осмелиться пойти домой?

– …

– Тогда продолжай, посмотрим, у кого лицо толще.

Шу Нин был ошеломлен, это был фальшивый старший брат, должно быть так, мой Шу Хэн супер отчужденный парень!

Шу Хэн облизал кончик ушей Шу Нина и пристально посмотрел своими глубокими глазами на лицо малыша, которое с каждой секундой становилось все краснее:

– Ты ведь понял, что я с тобой сделал, не так ли? В будущем это будет происходить ежедневно точно так же, как у нормальной супружеской пары, любящей друг друга, заботящаяся друг о друге, пока наши волосы не поседеют.

– Я уже не маленький, – Шу Нин не опустил головы, и озорство в его взгляде рассеялось с большей серьезностью, чем сейчас. – Я знаю, и не только это, я даже привяжу тебя к себе в будущем, я могу быть единственным в твоей жизни, и я тоже… хотел бы быть только для тебя, так что давай жить вместе вечно, хорошо?

– Хорошо, – Шу Хэн слегка пошевелился, и его губы задрожали.

Шу Нин протянул руки, и десять пальцев обоих были переплетены, а их лбы прислонились друг к другу. Это была очень эмоциональная сцена, где все они могли видеть друг друга, говорить о своих чувствах и своих внутренних мыслях, они были в большом блаженстве в этот момент, атмосфера была замечательной, было бы здорово, если бы время просто остановилось. Хихикнув, Шу Нин подумал, почему это должно было прекратиться? У меня впереди еще много замечательных дней с ним, пока мы не состаримся…

– Над чем это ты смеешься? – Шу Хэн погладил маленькое личико Шу Нина и поцеловал его, затем прикусил мочку уха, потерся носом о его ухо, не было никакой необходимости описывать, насколько интимной была эта сцена.

– Я смеюсь над тем, как ты глуп, в этом мире так много красивых парней, но ты просто должен был выбрать этого уродливого маленького утенка! – Шу Нин не пытался шутить, и он не подавлял себя, потому что он хотел в прошлой жизни сделать так много гадостей Шу Хэну, а теперь они были во взаимной любви, как он мог не оплакивать прошлого себя? Хотя это было самоуничижение, это также означало, что он мог отпустить прошлое: – Все говорят, что глаза старшего брата всегда смотрели в небо, но не слишком ли высоко? А теперь я могу воспользоваться тобой и подняться на самый верх?

Потирая Шу Нина за талию, Шу Хэн рассказал ему о том, что он чувствовал в своем сердце:

–  Подняться на вершину? Это действительно звучит вполне уместно.

– … правда? – Шу Нин, возможно, был умен, но вместо этого он пал жертвой этого, и прямо сейчас он потерял дар речи и плакал без слез.

– Действительно, если бы это был кто-то другой, возможно, я бы тоже влюбился в него.

Румянец мгновенно покинул лицо Шу Нина, и все его существо было ошеломлено и подавлено, как будто его душа улетела прочь.

Шу Хэн улыбнулся и приподнял подбородок малыша, а затем пристально посмотрел ему в глаза.

– Глупый, единственный, кого я люблю – это ты, вода может бежать тысячу миль, но ты берешь только черпак, твое так называемое восхождение на вершину было благословением для меня, и я все еще чувствовал бы себя лучше, если бы принес с собой Луну, не так ли, ты, глупый малыш?

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя