Проснувшись на следующее утро, Шу Нин покраснел до ушей, его тело оказался между бедер брата!
Как это получилось?!
«О, Боги, пожалуйста, спуститесь в этот мир и спасите меня!»
Что за черт?! Может, он чем-то болен и даже не знает об этом? Невозможно! Даже если бы это было правдой, то его любовник упомянул бы это в его прошлой жизни.
Это должно быть проблемой Шу Хэна! Да, точно, это должно быть так!
«Успокойся, твою мать! Как я успокоюсь?!»
Существует ли на этом свете быстродействующая сердечная таблетка спасения?
Это критическая ситуация и, если случайно проснется брат, он будет обречен. Волосы, покрывающие его лоб, были мокрыми от холодного пота. Шу Нина можно считать человеком, пережившем «сильные штормы». Он глубоко вздохнул и медленно вытянул ногу. Очень повезло, так как брат не проснулся, но если бы это случилось, то он больше никогда не смог бы оставаться у него.
Люди, которые могут спать рядом с ним, безусловно, люди, в которых он больше всего уверен. Например, он никогда не защищал себя от своих любовников в прошлой жизни, из-за чего потерпел трагическую потерю.
Шу Нин тяжело вздохнул от воспоминаний о своей скорбной жизни и решил взглянуть на красивое лицо Шу Хэна. Он поднял голову, чтобы посмотреть, и с ужасом обнаружил, что глаза Шу Хэна были открыты!
Это напугало его почти до смерти!
— Доброе утро, брат, — очень спокойно сказал Шу Нин, — Интересно, какую вкусную еду готовит сегодня повар.
— Сегодня твой первый день в школе, не опаздывай.
Шу Хэн, действительно выдающийся старший брат, его сердце посвящено учебе, а Шу Нин думал только о еде и в этом их различие! Различие с шириной великого залива.
Обожающий взгляд Шу Нина, которым он посмотрел на брата, был полон звезд.
— Мм, я пойду почистить зубы.
— Иди, почему ты не идешь и все еще смотришь на меня? — озадаченно спросил Шу Хэн, а потом вдруг понял, — Мм...
Шу Нин со смехом сбросил одеяло и убежал на своих маленьких ножках.
Шу Хэн только покачал головой. Неожиданно он осознал, что его будто бы соблазняли демоны, так как за мгновение до этого, он действительно хотел поднять руку и прикоснуться к гладким волосам брата. Он встал, расстегнул пижаму, и, как раз тогда, когда он собирался снять ее, Шу Нин поспешно открыл дверь и вбежал. Он выглядел так, как будто он увидел что-то очень волнующее. Он быстро отвернул голову, схватился за край подушки и убежал в волнении.
— … — Шу Хэн был озадачен.
Шу Нин, который стоял снаружи, имел ужасное выражение лица. О, черт возьми! Он мог сказать, что Шу Хэн был совсем худым, а на самом деле у него было восемь кубиков пресса, что было не научно!
Шу Нин, вернувшись в свою комнату, стянул с себя пижаму и уставился на свой впалый живот. Вообще ничего не видно.
…
«Однажды ты умрешь от горя, если продолжишь сравнивать себя с другими людьми!»
«Хорошо, что он мой брат! Если он прекрасен, то и я тоже (буду)!»
Шу Нин быстро почистил зубы и умылся, после чего направился на завтрак. Шу Хэн уже спокойно сидел внизу и читал финансовую газету.
«Молодой человек, тебе обязательно нужно быть таким совершенным? Разве ты не можешь дать другим людям шанс?»
Цинь Юй Чжо снова приготовила завтрак. Пять человек разделили четыре блюда и кастрюлю с супом. Судя по всему, было отличное сочетание цвета, аромата, вкуса и внешнего вида. Вышло неплохо.
Шу Чэн вернулся только утром. Он хотел сопровождать Цинь Юй Чжо, для того, чтобы вместе отправить Шу Нина в школу. Дедушка был не слишком доволен этим. Он уставился на «домашнего вредителя», и его неудовлетворенность возросла.
Цинь Юй Чжо тоже удивлялась тому, как этому старику сложно угодить. Ей казалось, что он все еще хочет, чтобы она встала на колени перед ним. Люди с сердечными заболеваниями, по ее мнению, должны быть непредубежденными. Если он будет обвинять ее в том, что она притворяется, то она может не увидеть, если у него случится сердечный приступ. В голове Цинь Юй Чжо были такие злые мысли, и все же ее движения все еще были очень беглыми, заполняя мысли деда, мужа, старшего сына, младшего сына и еще много кого. Все приготовлено очень внимательно.
Попробовав суп, что приготовила Цинь Юй Чжо, Шу Гао, наконец, выразил немного одобрения.
Когда вокруг Шу Хэна было много людей, ему не нравилось разговаривать с Шу Нином, и Шу Нин не заводил с ним разговоров, чтобы у Цинь Юй Чжо не возникало никаких мыслей. Он не хотел, чтобы она воспользовалась этим и наговорила полный бред Шу Чэну, создав проблемы Шу Хэну.
Шу Хэн отправился за своим водителем и телохранителями. Шу Нин сел в машину Шу Чэна, и они плавно направились к школе.
По сравнению с его прошлой жизнью, прием, который он получил сейчас, был как небо и земля. Шу Чэн был искренен. Директор ждал у входа, дружелюбно улыбаясь. Здесь был даже ответственный за него учитель. Все представились, поговорили и пошутили. Это было похоже не на школу, а больше напоминало встречу друзей. Директор и учитель хвалили Шу Нина эвфемизмами, их слова были подходящими, Шу Чэн был любезен, когда их слушал. Улыбка Цинь Юй Чжо расцвела, как цветок.
Так вот, директор получил деньги на ремонт.
Улыбка директора стала еще более сердечной, он даже начал называть Шу Нина племянником.
Шу Нин мысленно закатил глаза. В своей прошлой жизни, как только Цинь Юй Чжо упомянула о школе, его лицо потемнело. Но Цинь Юй Чжо была хороша в бросание ребенка! Она немедленно передала «горячую картошку» управляющему и поехала на работу. Ночью Цинь Юй Чжо вернулась, чтобы уговорить его пойти в школу. Шу Нин знал, что она в затруднительном положении, поэтому он легко простил свою мать. Но сейчас все иначе!
В классе было пятьдесят маленьких детей. После представления учитель был немного растерян, думая, куда бы пристроить Шу Нина. Свободных мест не было. Все парты были аккуратно выстроены, и было трудно подставить еще одну к ним. Поэтому он просто добавил парту в самый первый ряд, место было близко к черной доске и оказалось самым заметным. Раз взглянув, все бы сразу поняли, что статус нового ученика был другим и совсем не обычным.
— … — Шу Нин был ошеломлен.
«Могу ли я пропустить тест?»
Если так будет продолжаться, у него может случиться психическое расстройство. Экзамен будет через два месяца. Он уверенно открыл книгу и пролистал страницы…
О… Он почти все это забыл, другие предметы все еще в порядке, но геометрия слишком сложна, время заново изучать ее.
«Я такой жалкий, я же уже закончил школу очень давно…»
Это недостаток перерождения. Есть и хорошее, и плохое. Но нужно принять это. В конце концов, его душа была тридцатилетней, все, что он изучал, когда он был взрослым, будет очень эффективно для него в будущем. Не так уж и мало, чтобы описать это как феноменальный прогресс.
Учитель видел, насколько он послушен, и Шу Нин нравился ему еще больше. Директор, проходя снаружи, был очень доволен расположением учителя.
Во время перемены нескольким девочкам было очень любопытно, но все же мальчики оказались более открыты.
— Вы родственники с директором? — спросил один парень.
— Да, да, я видел, как директор шел с тобой рядом, — другой толстый парень придвинулся ближе, — Это удивительно! А кто остальные? Твои родители?
Он был засыпан вопросами, но Шу Нина они не беспокоили.
— Я просто перевелся из другой школы сюда, и так случилось, что пересекся с директором, и мы вместе пошли в класс.
— О!
Один парень украдкой обернулся и вернулся на свое место. Он презрительно сжал губы, увидев, насколько хорошо одет новый ребенок, казалось, он был из хорошей семьи. Он думал, что на самом деле тот просто притворяется, что он из богатой семьи. Пустая трата времени!
Они поболтали еще немного, но урок быстро начался снова.
В столовой на обеде он съел большой горшок риса. Шу Нин познакомился с некоторыми аристократическими детьми. Девочки часто заглядывались на него из любопытства. Но, в конце концов, они были просто группой детей. Шу Нин хотел бы сохранять невозмутимый характер, но он не мог. Хорошее отношение и его ум приводили к тому, что он быстро ладил с мальчиками. Некоторые девочки с сожалением качали головами, его рост был слишком маленький.
После окончания занятий, во второй половине дня, Шу Нин вместе со своими одноклассниками подошел к школьным воротам и расстался с ними с улыбкой. Это слишком бросалось в глаза. Шу Нин не хотел спутываться с богатыми бездельниками. Он предпочел идти вперед большими шагами и отправил сообщение своему брату, чтобы они встретились на перекрестке.
Когда Шу Нин дошел до ворот, стекло «Роллс-Ройса» опустилось и открыло божественный профиль его брата. Он был настолько прекрасен, что его взгляд уже мог восхитить душу. Невероятно прекрасен. И все же он стал более сдержанным, когда вырос. И это мощное и внушительное отношение стало еще сильнее. Он был на голову выше остальных и вызывал у людей чувство благоговения в сердцах.
— Садись.
Айя, даже его голос звучит хорошо. Бог действительно неравнодушен к нему. Шу Нин быстро сел, он очень боялся разозлить своего брата.
Существует ли в этом мире тираны? Один сидел рядом с ним. Слава богу, он не промышляет домашним насилием.
Машина остановилась на подземной парковке частной клиники. Крепкий телохранитель открыл им дверцу машины. Шу Нин последовал за Шу Хэном по парковке и вошел внутрь здания. Поднимаясь на лифте для VIP персон, он заметил, что спереди и сзади, слева и справа находились четверо невыразительных телохранителя…
И это часть медицинского осмотра? Да, это же явно сцена отправки на бойню.
Шу Нин действительно испугался. Возможно, они здесь для теста на отцовство?
Может быть это нормально для его брата делать подобное. Как не обращать на это внимания, ведь все шло хорошо по сей день. Они становились все ближе и ближе. Но нет же! Неважно, как он пытался успокоить себя, это бесполезно. Это было подобно пропасти. Из-за этого Шу Нин чувствовал себя неловко.
Улыбка исчезла с лица ребенка. Он стал очень тихим. Шу Хэн внимательно следил за ним. Шу Нин не делал лишних движений, совсем как кукла без души, ему было явно некомфортно. Наблюдая за этим Шу Нином без энергии, сердце Шу Хэна сжалось. Даже его героические брови сомкнулись в одну линию.
— Как твоя новая школа?
Он что, первый решил заговорить? Шу Нин, который пости вернулся к нормальному состоянию, был счастлив.
— Очень хорошо, спасибо.
У мальчика все еще был удрученный взгляд. Интересно, он хорошо поел во время обеда? Впервые Шу Хэн постоянно размышлял о проблемах Шу Нина. Когда они вошли в палату, лицо ребенка стало белым, как простыня. Шу Хэн смутно понимал от чего.
— Ты не выглядишь болезненным, но папа беспокоится. Он был слишком занят, поэтому он попросил меня привести тебя на медицинский осмотр.
Шу Нин поднял голову и с удивлением оглянулся. Старший брат объяснился?
Перед лицом жалких водянистых глаз малыша взгляд Шу Хэна смягчился.
— В доме теперь специально нанят диетолог. Он будут отвечать за твою диету.
Оу…
Он на самом деле сказал так много слов, это было ошеломляюще!
Клиника принадлежала семье Шу. Из-за того, что приехал старший и молодой мастера, президент лично пришел, чтобы поприветствовать их и сопровождать на серии проверок. Отчет получили очень быстро. Просто недоедание, физических болезней не обнаружили. Шу Хэн сразу отправил Шу Чэну сообщение, чтобы уведомить его. Шу Чэн был очень огорчен. Он оказался совсем невнимательным, в отличие от своего старшего сына. Недавно он был слишком занят и пренебрегал ими. Он извинился.
Цинь Юй Чжо только вышла из уборной.
— Председатель, что случилось?
В офисе Цинь Юй Чжо никогда не называл его мужем. Общественная и личная жизнь строго разделены. С высокой эффективностью работы и минимальными ошибками, одетая в сшитый на заказ костюм. Нежная, но скромность не теряется, она выглядела прекрасно в глазах мужа.
— Давайте возьмем с собой детей и вместе поужинаем сегодня вечером? И не сильно переживайте, и спокойно относитесь к Шу Нину, ведь у него первый день в школе, ему есть, о чем рассказать.
Как только он подумал об этом ребенке с милой улыбкой, мужчина радостно прищурился. Он положил руки на живот Цинь Юй Чжо.
— Мы до сих пор не знаем, мальчик это или девочка. Я надеюсь, что это девочка. Умная и простая, как ты.
«Извините, боюсь, вам придется разочароваться, это должен быть мальчик! Девушка как я? Ха-ха...»
Цинь Юй Чжо мило улыбнулась, как раз по случаю.
— Только одна дочь, и ты доволен?
— Мы все еще так молоды… у нас должно быть еще несколько детей. Папе уже много лет. Ему определенно понравится немного оживиться.
— Вы правы.
Шу Чэн втянул свою маленькую и изящную жену в свои объятия и поцеловал ее щечки.
— Он действительно завидует тем его старым друзьям, у которых много внуков. Я единственный ребенок. Все эти годы у меня был только один ребенок — Шу Хэн. Юй Чжо, спасибо, что родила для меня Шу Нина. И даже родишь третьего.
Цинь Юй Чжо застенчиво легонько шлепнула мужчину. Этот шлепок был очень дразнящим. Ее глаза блестели, и она беспомощно расплылась в объятиях мужчины, закрыв глаза.
Что-то случилось за границей. Шу Чэн уехал вечером и, в конце концов, он не смог вернуться, чтобы поужинать со своими двумя детьми.
Наступила ночь, снова постучали в дверь.
— Входи.
Шу Нин толкнул дверь и вошел, зевая снова и снова. Если он не засыпает, он не может прийти, иначе его разоблачат.
— Добрый вечер, старший брат.
— Твоя рука все еще болит?
Шу Нин неосознанно поднял руку, из которой была взята кровь, и пододвинул ее ближе к лицу Шу Хэна.
— Это место болит.
Шу Хэн взял трубку телефона, готовый, казалось, звонить и звать доктора. Шу Нин поспешно потянул его за руку.
— Все в порядке. Ничего не случится, если я немного потерплю.
Шу Хэн отложил трубку и его взгляд упал на белоснежную руку. Шу Нин даже не мог подумать, что его брат опустит голову, чтобы подуть на больное место.
— Это все еще больно?
«Я что вижу призрака?!»
Маленький и слабый ребенок действительно испугался. Шу Нин быстро покачал головой.
— Старший брат, я хочу лечь спать.
Шу Хэн поднял одеяло, позволив малышу забраться внутрь, после чего лег сам.
— Старший брат, могу я завтра пойти к тебе в кабинет и посмотреть какие-нибудь внеклассные книги?
Еще одна важная область, там даже есть сейф!
— Мне нравится изучать мир.
Он знал, что есть большой шанс получить отказ, но, когда он действительно услышал его, он все равно был очень разочарован.
— Старший брат, спокойной ночи, — закрыв глаза, сказал Шу Нин.
— ...
— Спокойной ночи, старший брат.
— Доброй ночи.
Он чувствовал беспокойство, как будто маленький олень бился дико в его сердце. Шу Нин понимал, что это бесполезно, тем более, что в следующий раз он не должен об этом говорить. Ему нужно оживить атмосферу и позволить своему брату привыкнуть к его существованию.
Некоторое время он колебался. Шу Нин повернулся и наклонился ближе к Шу Хэну. И когда тот посмотрел на него с озадаченным выражением лица на щеке у него был теплый след. Его поцеловали!
— Мама всегда так делает. Она всегда меня целует.
Шу Нин закрыл глаза и сделал вид, что заснул. Но на самом деле, он был безумно счастлив. Он воспользовался своим братом. Шу Хэн выглядел слишком изумленным. Ха-ха-ха-ха-ха…
«Эта шутка продлится всю мою жизнь. Слишком захватывающе! Оказывается, у брата также есть такая милая сторона. Как интересно!»
В ту ночь больше ничего не было сказано. Они оба хорошо спали. Рано утром следующего дня, после того, как Шу Нин проснулся, он сразу оценил ситуацию. Его нога снова лежала на теле Шу Хэна. И не только это. Даже его рука была на груди его брата. Как будто… наполовину обнимая его. Он снова сделал это! О, ужас!
@Dilgar
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...