Не имея возможности определить, кто кого запугивал, это еще один раунд, раз уж дело дошло до этого. Глаза Шу Нина были затуманены, он чувствовал, что Шу Хэн прямо сейчас был очень красив и очень сексуален, вы могли смотреть на него на все 360 градусов и не найти ни одного угла, который не был бы красивым. Такой мужчина, чья красота соответствует красоте бога, он не принадлежал никому другому, он был моим.
Зрачки Шу Хэна сузились, ослепительное сияние Шу Нина было слишком очаровательным, таким наполненным любовью, в отличие от взгляда семнадцатилетнего юноши, этот взгляд был похож на винтаж, который чудесно старел в течение нескольких десятилетий, взгляд был плотным, но чистым. Он любит меня, Шу Хэн глубоко это почувствовал, и его существо наполнилось счастьем:
— Ты маленький дьяволенок, ты действительно такой, я люблю тебя… Я люблю тебя…
— Ты… Перестань пытаться очаровать меня.
— Ты просто выглядишь таким энергичным, что мне было бы жаль себя, если бы я не запугивал тебя.
— Тебе все еще стыдно? — пожалел Шу Нин, как только он закончил задавать вопрос, двигатели Шу Хэна были полностью запущены, и он еще раз показал ему силу мужского бога: — Ах… Ах…
Еще до того, как они закончили, Шу Нин уже заснул от того, насколько он был измотан, так что с ним можно было играть, как ему заблагорассудится. Шу Хэн нежно обнял его и искупал, а затем легонько чмокнул в щеку, очень глубоко его лелея.
Скоро наступили выходные. Сето Донг лично подъехал, чтобы забрать их, и на лице Шу Нина появилась улыбка, но его сердце билось не переставая. Он уже держал свой разум на трехстах процентах, но в прошлый раз он все равно попался на его уловки, это было бесполезно, даже если бы он хотел быть тщательным, везде были дыры для умного человека, он не мог противостоять человеку с сердцем волка. Для такого человека, как Сето Донг, Шу Нин считал, что он, возможно, никогда не сможет победить за всю эту жизнь.
К счастью, его любовником был Шу Хэн. С ним рядом, Сето Донгу приходилось беспокоиться о последствиях своих действий, тот, кто выйдет наверх, еще не был решен, верно?
Сев в машину, они увидели множество напитков и закусок, приготовленных внутри, а также кучу всякой всячины. Этот Сето Донг действительно был внимательным человеком, Шу Нин чувствовал себя довольно тепло по этому поводу, потому что Шу Хэну не нужны были такие вещи, было ясно, что он пытался подлизываться к нему. Шу Нин быстро поблагодарил, надеясь, что Сето Донг не сделает это столь очевидным. Если мой топ разозлится, то я не смогу встать с постели ни завтра, ни послезавтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...