132

4.5K 340 20
                                    

Глаза Шу Хэна были очень холодными, как пронизывающие до костей зимние ветра, как будто он собирался проглотить что-то или кого-то. Обычно он был таким — настолько безразличным ко всему, что в нем не было тепла, как в глубоких водах древнего колодца, где нет ряби. Но Шу Нин был его возлюбленным и очень хорошо ладил с ним, естественно, он понимал, что холодность, исходившая от него в этот момент, отличалась от обычной. Неужели он рассердился? Кто его обидел?

Если бы это был кто-то другой, вряд ли у него была бы такая реакция.

То, что Шу Хэн был таким, доказывало, что этим человеком был он. В своем унынии Шу Нин думал о Сето Донге. Похоже, что отношения между этой парой отца и сына весьма интригующие.

Шу Хэн притянул Шу Нина в свои объятия, как только тот сел, опустив голову для страстного и сосредоточенного поцелуя, тяжелого и грубого, как будто он пытался вернуть то, что потерял.

Шу Нин чувствовал, что это было необычно, может ли его отец быть плохим парнем? Затем Шу Нин погрузился в этот сладкий поцелуй и больше не мог оторваться от него. Овсянка была уже теплой, и поцелуй закончился. Шу Хэн прижался лбом к Шу Нину, атмосфера между ними была теплой, как весна, и они оба чувствовали себя заведенными, но сейчас была середина дня, и их отец был прямо в офисе по соседству, даже если у двух парней была их сперма, ползущая по мозгам, они все еще не осмеливались на самом деле устраивать па-па-па здесь.

— Нам надо поесть, я голоден, — Шу Нин почувствовал слабость, его брат был слишком силен, и, если бы он неправильно разыграл свои карты, его могли бы быстро казнить.

— Оставь это кому-нибудь другому на будущее, на улице идет снег и холодно, так что мне будет очень грустно, если ты заболеешь.

— Ничего страшного, мне это нравится. И кроме того, снег, трепещущий снаружи, так прекрасен, что мне почти хочется его сфотографировать.

— Папа тоже расстроится.

… Нож вонзился прямо в слабое место Шу Нина. С легкой судорогой во рту он ответил:

— Хорошо, тогда я сделаю, как ты говоришь.

Вены на лбу Шу Хэна на мгновение вздулись, но никто этого не заметил, он ревновал к своему отцу. В последнее время Шу Нин становился послушным каждый раз, когда упоминался его отец, но это было не совсем правильно, так как Шу Нин действительно выдавил Шу Яо из себя. Этот маленький ребенок умеет плакать и суетиться, с его розовым маленьким лицом он был очень милым, но слишком непослушным, даже у нянь были расцарапаны лица, разрушая их прекрасную невинность, оставляя после себя плохой след.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя