60

15.7K 791 433
                                    

Что?

Старший брат медленно наклонился, Шу Нин моргнул своими большими глазами, он чувствовал себя, как кусок мяса. А старший брат в настоящее время задавался вопросом, какую часть он должен укусить первой.

В конце концов, он действительно был зверем…

Внезапно Шу ​​Нин зашевелился, он не пытался оттолкнуть Шу Хэна, а скорее прикрыть рот, «Кроме этой части, которую вы хотите поцеловать, вы можете выбрать любую другую, где пожелаете, сэр, вы можете выбрать, что вам нравится, ха-ха!»

Его намерения были ясно видны в глазах, его взгляд, который был сонным прежде, загорелся мгновенно, и в нем был намек на озорную улыбку.

Но разве у Шу Хэна нет альтернатив?

Он целовал своего малыша, где бы он ни был, когда бы не захотел, правда, но… ему не разрешалось целоваться там, где он хотел поцеловаться. Затем… Ах… Чмок… Он поцеловал и прикусил его нос!

Шу Хэн одержал победу, теперь он был доволен и счастлив.

Шу Нин был ошеломлен, после небольшой паузы он ухватился руками за свой нос, это не было больно, но, но ... «Но разве такое не делают между собой любовники?! Это правильно? Правильно? А?!»

— Хочу больше.

— Нононононо, — Шу Нин, закрывавший нос и рот, поспешно замотал головой.

Шу Хэн вздохнул и намеренно снова спросил:

— Что я собираюсь делать с тобой, ты, нечестная мелочь?

— Ты маленький, ты весь… — он не смог продолжать говорить, что вся его семья была маленькой, «Шу Хэн уже вырос, а вот я маленький, плачу без слез.»

Шу Хэн поинтересовался:

— Весь что?

— Брат, я устал, я хочу уйти!

Шу Хэн, который не получил достаточно, мог только продолжать мыть его. На самом деле он уже зарился на ушки Шу Нина, и он хотел укусить их, форма была идеальной, компактной и нежной, из-за теплой воды они слегка покраснели, это было чрезвычайно соблазнительно и красиво, это запало ему в голову и наполнило его, он хотел попробовать, но время было не подходящее, малыш был слишком маленьким, поэтому он еще не понимал.

После того, как он вымыл малыша, Шу Хэн, который пытался избежать еще одного несчастного случая, просто сполоснул себя и обернул большое полотенце вокруг своих бедер, прикрыв важные кусочки. Он использовал еще большее полотенце, чтобы обернуть Шу Нина и вытащить его, Шу Нин зевнул и позволил Шу Хэну делает свое дело, не двигаясь, только когда его одевали, он взглянул, опасаясь, что еще одна странная и нестандартная вещь появится из ниоткуда. Черт! Как и ожидалось, появился еще один хвост!

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя