— Брат! — беззвучно взревел Шу Нин! Шу Хэн пожал плечами, «Он... он просто пожал плечами?! Это же была моя задница!!!» Как раз в тот момент, когда Шу Нин пришел в ярость и собирался что-то сделать, раздался чей-то голос. Хе Ран вздохнул:
— Они будут устраивать банкет и приглашать гостей после приезда, ты тоже приходи. Ты можешь называть меня Ран, тогда это покажет, что ты все еще видишь меня, как друга. Если тебе будет неудобно, то ты можешь просто оставаться в моей комнате до тех пор, пока все не закончится, когда буря закончится в моей семье, я тоже смогу выйти, чтобы размять ноги. «Разве я когда-нибудь звал тебя Ран? О, это из-за брата, когда он спрашивал, а затем я заикался, и это превратилось в Ран... а затем... это все было недоразумение!» Но Шу Нину не нужно было объяснять самому себе, неужели Хе Ран думает, что его семья —это верхнее дерьмо? «Мне обязательно идти на их банкет? Хе-хе, но это нормально для них чувствовать себя так.», Шу Нин беспокоился о том, чтобы иметь дело с этим большим демоном Шу Хэном прямо сейчас, у него не было времени, чтобы вести себя вежливо. — Хе Ран, я не пойду на твой банкет, увидимся. «Увидимся, никогда не увидимся!»
Именно тогда, когда Хе Ран собрался, чтобы радостно сказать "хорошо", потому что он ошибочно принял это за обещание следующей встречи, Шу Нин уже закончил звонок. На самом деле, у Шу Нина совсем не хватило духу пойти, на самом деле, его сердце было наполнено подозрениями, потому что тон Хе Рана был совсем другим, чем обычно, мог ли он прийти к ним? На этот банкет может пойти кто угодно, но только не Шу Нин. Для того, чтобы получить его, не было никакой необходимости скормить себя прямо в рот собаки? Он пошлет своих телохранителей, чтобы проверить, Хе Ран мог даже продать Шу Цзы Хуэй, с которой он был обручен и делал некоторые взрослые вещи вместе в прошлом, кто еще не продал бы его?
«Неужели он действительно считает меня своим другом? Это слишком большая шутка, он так часто бросал меня в моей прошлой жизни, что я почти сошел с ума, я даже не смел поднять голову в школе, все потому, что я боялся увидеть насмешливые взгляды моих одноклассников. Я же был чертов «вор» по навету Хе Рана! Иногда он пытался подставить его, и сейчас это было ужасно.» Пока Шу Нин прокручивал эти мысли в голове... Его снова укусили! Теперь, когда больше не было никаких препятствий, Шу Нин широко раскрыл свои большие глаза:
— Брат! — взвыл он. — Тсс, твой дядя, наверное, еще не спит! — Мой дядя засыпает, как только ложится в постель, неужели ты думаешь, что я не знаю? — Он слишком много работает, и мне придется найти для него более легкую работу! — Не меняй тему, прямо сейчас дядя в порядке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...