104
Приподняв бровь, Цинь Юй Фу почувствовал, что что-то не так. Он взял у жены красный конверт, и его лицо изменилось, как только он увидел сумму, написанную на чеке. Он тут же сунул его обратно в руки Шу Нину.
— Миллион — это слишком много, ты должен придержать его для своих изысканий.Шу Нин на мгновение был ошеломлен, но оказалось, что его дядя совсем не изменился. Он тут же с улыбкой отодвинул чек обратно:
— Это от моего папы, а не от меня!— Тогда, это еще одна причина для меня, чтобы отвергнуть его.
Шу Нин толкал чек вперед и назад вместе со своим дядей:
— Моя мама сказала, что тебе было тяжело воспитывать меня, ты должен просто взять его в такой хороший день, дядя!— Я понимаю твои добрые намерения, ты должен сесть и хорошо поесть, — дядя с силой толкнул его обратно. Все, что сказал Шу Нин, было просто отговоркой, как он мог не знать? Чтобы его младший дал ему так много денег, лучше всего ему просто потратить их на себя, у Цинь Юй Фу уже было достаточно для себя, если бы он действительно нуждался в деньгах, он бы поднял их заработав.
Шу Нин сел пообедать в кафе. Из-за того, что они были окружены ранее, двое из четырех телохранителей подошли, все были довольно любопытны, и их пристальные взгляды были перевернуты. Шу Нин не придавал этому значения, он чувствовал, что сегодня, возможно, поступил плохо из лучших побуждений, шаги невесты казались неровными, и у нее было странное выражение лица, она могла рассердиться.Но думать слишком много было бесполезно, дядя обо всем позаботится. Супружеская пара не может жить мирно, имея дело с капризами друг друга, только с любовью они могут ладить, пока не состарятся.
Пань Цянь сидел прямо рядом с Шу Нином, некоторые другие высокопоставленные руководители также сидели за этим столом, веселая атмосфера присутствовала повсюду. Во время тостов они напивались, наблюдая, как Шу Нин выпивает чашку за чашкой фруктового сока. Босс все еще был ребенком, ему было всего шестнадцать лет, что они делали, когда им было по шестнадцать? Думали о том, какая девушка была красивее? Или они делали домашку при свете лампы?
После целого дня празднеств, Шу Нин почти разваливался, когда он вернулся домой. Было бы здорово, если бы Шу Хэн был здесь, ему бы не нужно было ничего делать, его взяли бы в ванну и принесли к кровати, его одеяло было бы подтянуто, а живот ласково поглажен. Зазвонил телефон — это был его старший брат. Шу Нин радостно ответил на звонок и заснул еще до того, как они закончили разговор. Услышав звуки его дыхания, Шу Хэн почувствовал себя умиротворенным, а его тело было теплым, как будто Шу Нин отдыхал рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...