Шу Нин делал публике одолжение ради собственной выгоды ах, нет… это было для его дяди, его отца и его самого, трех зайцев одним выстрелом.
Шу Чэн очень весело представлял Шу Хэну новых партнеров, но по зову Шу Нина он умчался прочь.
Но Шу Хэн думал, что Шу Нин сделал это только для их отца, потому что, как бы они это ни называли, эти пиявки все-таки были их семьей. В атмосфере между Шу Хэном и Шу Чэном чувствовалась какая-то тонкость, и отцу было полезно немного притормозить, выйдя на несколько дней погулять.
Через несколько часов Шу Нин стоял в дверях виллы. Взглянув на небо, он увидел, что солнце медленно садится, и наконец появился тот, кого он ждал.
Машина остановилась, но телохранителям не понадобилось открывать дверцу, Шу Хэн сам нетерпеливо выбрался наружу. Солнечный свет освещал его тело, подчеркивая красивое лицо, но заставляя изображение выглядеть слегка туманным. Шу Нин сразу же направился к машине, и они взялись за руки, глядя друг на друга полными эмоций взглядами. Несмотря на то, что они расстались всего на одни сутки, Шу Хэн не мог хорошо спать, и то же самое было и с Шу Нином, особенно после того, как он услышал все эти «мм» и «ах», он скучал по нему еще больше.
– Брат, как папа?
– У него все хорошо, а у меня нет, – Шу Хэн сжал руки в своих ладонях и погладил их пальцем, это было очень соблазнительно.
Шу Нин покраснел до ушей. Он закатил глаза, и это выглядело очень озорно:
– Пойдем внутрь, дядя и дядя Пан вышли купить продукты.
– Хорошо.
В гостиной было не так уж много мебели, на стене висел телевизор с журнальным столиком, стоявшим недалеко от него, затем был большой диван, вот и все, что было в гостиной, очень простой дизайн.
Это был дом для двух мужчин, поэтому обстановка была скучной, и место не казалось особо обжитым. Шу Хэн огляделся, но не высказал своего мнения, в конце концов, это был дом дяди Шу Нина, и все было прекрасно, пока они жили комфортно. Шу Нин повел Шу Хэна наверх, а телохранителя отправили на кухню резать арбуз. Телохранитель почувствовал себя немного недовольным, когда он достал арбуз из холодильника, это было нормально, если бы его послали избить кого-то, но, чтобы разрезать это… он почесал голову и вымыл руки. В доме не было детей, поэтому ножи были положены где-то так, чтобы их было легко увидеть. Телохранитель глубоко вздохнул и прищурился, а затем начал резать. Эм, форма немного квадратная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...