Что такое унижение?
Ван Конг чувствовал себя клоуном с этими большими белыми ушами, одетый в облегающий маленький черный костюм с парой чулок внизу и парой туфель с небольшими каблуками на ногах. Мало того, если внимательно посмотреть на его ноги, там не было заметно даже одного волоска, все чисто, он явно прошел через «депиляцию».
Но он должен был улыбаться, потому что это был Шу Нин, единственный, кто мог вытащить его отсюда!
В глазах Ван Конга промелькнула тревога, потому что он увидел, что Хон Жуй направляется к нему, поэтому он поспешно взмолился:
– Шу Нин, я здесь в ловушке, пожалуйста, помоги мне, спаси меня из этого места.
– О чем вы тут болтаете, ребята? – Хон Жуй уже добрался до них, тут было немного громко, так что Ван Конг говорил с легким смехом, указывая на алкоголь, обычно этого было достаточно, чтобы прекратить любые другие мысли от людей, но Хон Жуй ясно понимал, что происходит, поэтому естественно он знал, что Ван Конг хочет сделать, он любил умных мальчиков, но, если они причиняли неприятности, Хон Жуй не получал удовольствия от этого: – Эй, ты его знаешь?
В этих подземных помещениях не каждый может открыто выйти на встречу с людьми, многие из них были в масках. Например, Шу Нин, на его лице, которое все еще считалось довольно нежным, была снежно-белая маска, которая заставляла его темперамент казаться выдающимся, и его молодая личность также не могла быть ясно видна, это было довольно хорошо. Для Ван Конга возможность узнать его сразу означала, что он уделял большое внимание Шу Нину, он знал его как свои пять пальцев, какой стиль одежды он носил, какие часы, его фигуру и многое другое.
Ван Конг поднял бровь и повернулся, чтобы уйти в сердитой манере, это было так дерзко, что Хон Жуй вместо этого почувствовал себя заинтригованным.
Его действия были настолько умны, что никто, кроме Шу Нина, не знал, что он сказал. Но, к сожалению, Ван Конг сделал неверную ставку, Шу Нин был мелочным парнем, и очень мстительным:
– Я знаю его, его зовут Ван Конг, он пришел ко мне за помощью, был ли он вынужден сделать это? Если это так, то я больше не осмелюсь сюда приходить.
– Работа здесь сопряжена с большим риском, но заработная плата в десятки раз выше, чем при обычной работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...