— Судя по ее поведению, дома тебя ждут неприятности, — слегка нахмурившись, произнес один из учителей, — у тебя дома есть кто-нибудь еще?
— Да, я свяжусь с дядей, он будет со мной, — Шу Нин был тронут его заботой.
Он вышел только после того, как попрощался со всеми учителями и учениками. Их классный руководитель была удивлена, казалось, Шу Нин, который всегда имел комплекс неполноценности и ходивший смотря в землю, вырос за ночь. Эта перемена была значительной, он был как небо и земля с прошлого дня. Его уверенная походка, взгляд, который был достаточно тверд, но без заносчивости, и это чувство зрелости, исходившее от него… было это хорошо или плохо, время покажет. Скорее всего, ему пришлось многое пережить и ему просто пришлось повзрослеть рано. Бедный ребенок, подумала она.
Шу Нин направился в столовую, большинство учеников успело поесть, так что ему не пришлось ждать. После многих лет жизни в богатстве, он неосознанно испускал ауру благородства и властности. Он ел медленно и неторопливо, ожидая, когда кто-то попадется в его сети.
Спустя пару минут появился староста.
— Шу Нин! Я слышал про то, что произошло в кабинете… Все нормально?
Осознание того, что он не безразличен другим грело его душу.
— Ничего, все нормально, — улыбнулся Шу Нин.
— Как такое возможно? — староста был в бешенстве, — Тебя ударили до крови, и это ничего? Пойдем, сделаем рентген.
—Не нужно. — Шу Нин уже поел и усадил старосту рядом, дав ему стакан воды. — Я хочу связаться с дядей, чтобы пойти в больницу, я проверюсь там же. Скоро начнется урок, выпей воды и беги.
— Шу Нин, прими мои соболезнования.
— Ты такой хороший друг, спасибо. — сказал он, похлопав старосту по плечу.— А у тебя есть деньги на звонок?
— Нет. Поэтому я ждал тебя, и ты оправдал мои ожидания, спасибо.
— …
Староста не мог не беспокоиться о Шу Нине. Он даже решил пропустить урок и пойти с ним. Он повел Шу Нина позвонить в магазин, как старший брат младшего, под руку.
В магазине их встретила милая девушка в очках. Староста помог набрать номер, и, услышав, как подняли трубку, передал ее Шу Нину.
— Дядя… — хрипло произнес Шу Нин.
— Да.
— Дядя…
— Да.
— Дядя…
— Да.
Что происходит? подумал староста.
Позвонив дяде, Шу Нин смог ослабить душевную боль.
В прошлой жизни, когда он только попал в семью матери, его дядя приезжал навещать его. Но к тому времени Шу Нин провел достаточно времени среди богатых и перенял отношение своей матери к дяде, он начал считать его ничтожеством и жалел, что тот приезжал проведать его, а после он даже начал игнорировать его полностью.
Хотя дядя и был простодушным человеком, но даже его улыбка померкла после многих раз игнорирования. Поняв, что с Шу Нином все в порядке и тому не нравится его визиты, он перестал появляться. По правде говоря, его дядя был честен с другими, он не умел обманывать. Но он был слегка медлительным и нерасторопным, он думал очень медленно, он не умел льстить и поэтому он не мог сравниться с другими.
— Дядя, бабушка покинула этот мир.
Шу Нин запнулся. Эта боль преследовала его с прошлой жизни и не уменьшилась ни на каплю, но он не мог позволить всему закончиться так, как в прошлый раз.
— Бабушка потеряла сознание десять дней назад, ее нашла соседка Чжан. У семьи дяди Ли есть машина, они отвезли ее в больницу и даже оплатили двести юаней. Узнав об этом, старшая и вторая тети не захотели оплачивать лечение, они даже не вернули деньги семье Ли. Из-за них благоприятное время на лечение было упущено и… бабушка умерла. У нас в семье есть обычай оставлять дом сыну, старшая и вторая тети боялись, что все достанется вам, они продали все значимое и хоть что-то стоящее из дома. Но они не смогли найти купчую на дом. Старшая тетя приезжала сегодня ко мне, выспрашивала про купчую и даже ударила меня так, что пошла кровь.
Разум дяди опустел, он не мог и не хотел верить во все это. Его руки дрожали, мысль о том, что его мама покинула этот мир таким путем, была ужасна. Он ведь даже еще не женился и не смог исполнить свой сыновий долг. Слезы полились из его глаз, губы сжались, а горе проявилось на его лице. Мужчина, находившийся рядом, посмотрел на него с сочувствием.
Общественные телефоны очень громкие, так что люди, стоявшие рядом, могли нечаянно услышать разговор.
Тишина на другой стороне провода, расстроила Шу Нина.
— Сколько денег вы отправили тете? — его тон стал резким, — Если бы она выделяла деньги бабушке на проживание, то ей не пришлось бы работать, чтобы оплатить мое обучение. Но даже после этого, думаю, вы мне еще не верите? Я понимаю, кому верить, если не родным, но вы и сами подумайте и решите, можно ли их назвать людьми после этого?
— Сяо Нин… — голос дяди звучал хрипло, навевая тоску.
— Я знаю, кровная связь не рушима. — Шу Нин чувствовал, как ему передавалась уверенность от руки, которую сжимал староста и он продолжил бить в самое сердце, — Дядя, старшая и вторая тети не дадут и монеты на похороны бабушки, они наоборот найдут множество причин перевесить всю вину и ответственность на других, они будут искать причину продать дом. Возвращайтесь сегодня, захватите две тысячи. Мы поедем в больницу «Оу» проведать бабушку, расспросим там же доктора и медсестер, затем съездим в деревню и спросим все у соседей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...