15

17.1K 1K 91
                                    

«Что я делаю? Что я делаю? Что делать?!»
«Бред!»
В любом случае, сегодня у него были пробные экзамены. Для такого большого «ребенка», как Шу Нин это заняло всего полдня. Шу Нину, наверняка, должно нравится играть. Ему же сейчас всего тринадцать лет, он может играть в баскетбол с друзьями, может делать покупки, кататься на роликах и еще много чего может делать, ведь так?
Вот почему он не пошел прямо домой, так ведь?
«Даже если он мой брат, он же не будет следить за мной все время, верно?»
«Я же не какая-то девушка или что-то еще!»
Подумав о куче оправданий, Шу Нин тяжело вздохнул. «Забудь об этом! Может ли ложь быть скрыта от такого богоподобного противника? Тебе мало прошлой жизни?»
«Искренность, малыш! Шу Хэн все еще ребенок, и если ты хочешь проникнуть в его душу, сначала нужно разрушить крепостные стены!»
Приняв решение, Шу Нин мгновенно расслабился. Шу Хэн не Цинь Юй Чжо, он не был таким педантичным.
Бригадир говорил с волнением, но, когда Шу Нин вынул свой телефон, он понял, что ему нужно ответить на звонок. Он потер нос и не знал, уходить ему или нет, он ведь не закончил рассказывать. Цинь Юй Фу честно встал рядом с ним, опустил голову и уставился на телефон, подумав, что этот звонок от третьей сестры, и он боялся, что Шу Нина отругают. Он очень переживал за него.
— Брат? — ответив на звонок, тихо сказал он.
— Куда ты пропал?
— Я пошел навестить дядю. Я соскучился по нему. Вернусь вечером.
Как и ожидалось, брат все знал, к счастью, Шу Нин был искренним и не лгал.
— …
— Что случилось?
Что означает это молчание? Шу Нин быстро понял и не забыл сделать так, чтоб Цинь Юй Чжо поплохело.
— Моя мама очень амбициозна, поэтому она смотрит свысока на своих родственников из сельской местности. Но я вырос рядом с дядей, и у нас были близкие отношения. Я не хочу рвать с ним отношения! Я не могу этого сделать! Это моя ошибка. Сегодня я не упоминал об экзаменах и даже не поприветствовал тебя. Я не буду больше так делать!
— Это не так уж важно.
— А?
— …
Шу Хэн молчал. Глаза Шу Нина бегали туда-сюда. И он наконец понял, что случилось. Брат надулся. Хотя тело Шу Нина, как у тринадцатилетнего, его нутро было как у тридцатилетнего человека.
— Я… больше не уйду далеко, не предупредив тебя. — сказал он, — Я был не прав, прости.
— Хорошо. Я свяжусь с твоим водителем. Ты должен прийти домой до восьми вечера.
— Хорошо!
«Хорошо… что?»
Все прошло. Хаотическое бьющееся сердце Шу Нина наконец успокоилось.
— Кто это?
Цинь Юй Фу слышал голос молодого человека и, как Шу Нин назвал его братом. Может ли это быть брат со стороны его отца?
— Родственник.
Шу Нин не хотел много рассказывать о Шу Хэне. Жизнь дяди слишком проста, ему не нужно знать обо всем этом. Он сразу же сменил тему и посмотрел на бригадира.
— Дядя, почему бы тебе не продолжить рассказ?
— Хорошо!
Бригадир снова очень эмоционально начал рассказывать о двух придурковатых сестрах. Он внезапно почувствовал себя немного смущенным, сегодня он произнес слишком много ругательств.
— Тебе не нужно беспокоиться, если я здесь, они ничего не смогут сделать! И кто бы не знал о них на стройплощадке, независимо от того, сколько они будут шуметь, это не повлияет на жизнь твоего дяди. Если они все же осмелятся прийти, я выращу большого волкодава и оставлю его у входа, специально, чтобы он их покусал.
— Правильно, мои коллеги верят, что я хороший человек, — кивнул Цинь Юй Фу.
Все они работают на одной строительной площадке. Они все время видят друг друга, Цинь Юй Фу был довольно хорошим парнем. Он не курил, не пил, у него вообще не было вредных привычек. Он даже не покупал новый комплект одежды, и, более того, он не будет выходить на улицу, чтобы найти Lil Missy на ночь, как другие парни. Жаль, что он отправляет всю свою зарплату домой. Его бремя слишком тяжелое, если бы не это, все уже представили бы ему своих сестер и дочерей для вступления в брак.
Бригадир внезапно фыркнул:
— Что за ребенок, о чем ты все время думаешь? Хорошо бы, чтобы ты просто сосредоточился на учебе.
Фу Цинь Юй тут же отреагировал. Его лицо покраснело:
— Правильно! Тебе следует поторопиться домой. Дядя может с этим справиться!
Позволяя ребенку так сильно о нем волноваться, Цинь Юй Фу чувствовал себя обиженным и смущенным, если так продолжится, то даже сам он не сможет смотреть на себя.
Взгляд дяди значительно стабилизировался. Шу Нин наконец-то успокоился. Сказав несколько слов благодарности бригадиру, он обнял своего дядю, сел в автобус и уехал.
У него зазвонил телефон, это был водитель. Шу Нин выбрал место и время встречи, договорившись на пять вечера.
***
Дома, которые он купил, были отреставрированы. В то время он не оставлял своего номер, офис переезда спешил его разыскать, и вот он сам, случайно, оказался у их порога сегодня.
Раннее переселение очень подходило для его целей, фронт был заменен один на другой. Такое возможно только раз, в будущем он уже не сможет провернуть такую хорошую сделку.
Шу Нин решил купить дом с большим внутренним двором, он смог бы пойти на это, даже если бы покупка оказалась немного дороже. Он быстро решил и заплатил довольно большую сумму. Фасад был изменен на его вкус. Шу Нин не хотел этажные здания.
Начальник отделения переселения шокировано наблюдал, как маленький ребенок вынимал все виды документов, вынимал пачку лицензий на недвижимость. Это было невероятно. Когда он спросил об этом, ему ответили, что его дядя — первоначальный владелец, уехал за границу, так как это случилось, все формальности были в любом случае юридически решены. Номер, который Шу Нин оставил, был, естественно, его собственный.
В пять часов Шу Нин сел в машину перед зданием Международной Торговли. И водитель, и штурман были доверенными лицами Шу Хэна. По дороге они мало разговаривали, но очень бережно о нем заботились. Они подали ему воду, когда он испытывал жажду, а когда устал предложили ему подушки и накрыли его пледом. В его прошлой жизни они холодно игнорировали Шу Нина, так в чем же причина их заботы сейчас?
Отношение Шу Хэна другое!
Думая об этих моментах, Шу Нин испытал шок.
Даже сонные жуки сбежали, и он энергично наблюдал за пейзажем. Если бы он мог, он хотел бы немедленно улететь домой!
Наконец, они добрались до дома семьи. Машина только остановилась, и Шу Нин смог увидеть фигуру Шу Хэна издалека. Его глаза прояснились, после того, как Шу Нин сорвал свои короткие ножки в бег и, когда Шу Хэн повернулся, он развел свои руки и… набросился на старшего брата!
Поймал его!
Такой легкий и приятный аромат шел от Шу Хэна.
«Старший брат пахнет так же, как одеяло!»
Э-э… Шу Хэн застыл и Шу Нин быстро отпустил его. Нужно знать, когда пора остановиться!
Шу Хэн, как обычно, был неподвижен, и его взгляд был чрезвычайно острым, в то время, как человек, находившийся рядом с ним, громко рассмеялся. Как только Шу Нин услышал этот смех, на его маленьком лице отобразилось смятение.
— Дедушка, почему ты спустился?
Он не заметил его раньше, какая ошибка! Это вина той большой сосны, разве он может оставить такое глубокое впечатление? Шу Нин почувствовал раздражение внутри и стоял там, как будто он сделал что-то не так, опустив голову. Он не смел быть столь самонадеянным.
В его прошлой жизни дедушке нравился только Шу Яо, потому что Шу Яо — единственный ребенок, рожденный рядом с ним. И старик решил тщательно его воспитать, чтобы сделать наследником.
К сожалению, Шу Чэн был настоящим председателем, но в его сердце был лишь Шу Хэн, и никто не мог его заменить!
— Видя, как хорошо вы, братья, ладите друг с другом, я чувствую облегчение.
Шу Гао коснулся своей бороды и, не отрывая взгляда от нервных действий Шу Нина, гневался на Цинь Юй Чжо в своем сердце. Эта она вырастила его внука таким неуверенным в себе.
— У Шу Хэна не было товарищей по играм, поэтому он вырос очень холодным. Нин-Нин, дедушке очень нравится твоя живость.
Шу Нин не веря вытянул голову.
«Он дразнит меня?»
Он и подумать не мог, что дедушка разведет руки в стороны.
«Это же сцена объятий!!!»
Как странно, они были явно противны друг другу в прошлой жизни, тогда дед чувствовал, что Шу Нин бесполезный лом и даже не удосуживался его ругать! Даже не упоминая о еде за одним столом, он чувствовал себя несчастным каждый раз, когда видел его.
Свет надежды в глазах деда медленно потускнел и на его месте стал появляться мрачный свет. Старик несколько раз кашлянул, чувствуя себя неловко. Он ощущал себя так, словно он постарел на несколько лет, шагнув в сторону.
Шу Нин был слегка ошеломлен и внезапно он посмотрел на Шу Хэна. Шу Хэн кивнул. Шу Нин, получивший ободрение, закрыл глаза. В конце концов Шу Гао не обращался с ним грубо, и все, что он должен был дать, ему было дано, в том числе и имущественные запасы. Некоторые вещи случаются случайно, если бы он мог начать все сначала, он, естественно, дорожил бы ими. Открыв глаза, Шу Нин с радостью выбежал на несколько шагов вперед и помчался, чтобы ухватиться старика за талию.
— Дедушка!
Он позвал его очень нежно. Ребенок в любом случае вел себя, как ребенок и это было не стыдно.
— Хорошо! — Шу Гао замер на мгновение, а после и сам крепко обнял Шу Нина. Этот мальчик — его биологический внук, в отличие от неродного Шу Хэна. Нин-Нин – «его» мальчик.
— Нин-Нин, это твой дом! Ты можешь делать все, что захочешь! Дедушка здесь и тебе не нужно заботиться о том, кто и что может подумать. Ты, понимаешь?
— Мм!
Шу Хэн тихо стоял на месте. Он не стал мешать этой счастливой паре дедушки и внука. Они сияли и свет, исходящий от них, отбрасывал длинные тени на землю, как будто бы они накладывались друг на друга.
Пришел старый стюард и попросил дедушку вернуться, чтобы отдохнуть. Шу Нин нехотя, но все же выпустил деда из своих объятий. Под светом во дворе стояла фигура, которая казалось очень одинокой. Шу Нин улыбнулся, подбежал и обнял Шу Хэна за талию.
— Старший брат ждал меня?
— …
— Я знаю, что ждал, даже если ты этого не скажешь.
Шу Нин быстро ослабил свою хватку. Он не мог обнимать его слишком долго, но иногда дразнить такого безэмоционального человека было довольно интересно.
«Ха-ха-ха, какой у меня дурной вкус! Кто же попросил его быть таким сильным? Это смех слабых!»
Шу Нин, пройдя немного, не услышал позади себя звука шагов. Он повернулся и увидел, что Шу Хэн смотрел на него и взгляд этот был очень глубоким и темным.
Шу Нин, у которого уже выработался какой-то иммунитет, не хотел делать обстановку более жесткой, он просто вытянул руку, чтобы ухватить ладонь Шу Хэна и потащить его с собой.
Он и не думал, что рука брата окажется такой горячей, это было так удобно. У Шу Нина была слабая конституция тела, он боялся холода. А теперь он мог чувствовать волны тепла, текущие в него от места соединения их рук, и эти волны согревали все его тело.
Чувства Шу Хэна были сосредоточены на руках, которые были скреплены. Он задумался, ощущая себя немного странно.
Огни в гостиной были великолепны, казалось, у них гости. Шу Нин был очень бдителен и, как только он увидел Цинь Юй Чжо, он сразу же отпустил руку Шу Хэна, соблюдая дистанцию между ними.
@Dilgar

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя