Сегодняшний день должен был стать очень важным — сегодня должна была прийти Цинь Юй Чжо. Шу Нин сидел в классе, смотрел на доску, в руках он крутил ручку, а мыслями он был далеко отсюда. Классный руководитель постучала в дверь, а учительница английского, поправив очки, присмотревшись, вышла поговорить. Классный руководитель указала рукой в сторону Шу Нина. По ее активной жестикуляции можно было понять, что она была счастлива.
Ну, это было вполне объяснимо, бездомный ребенок без родителей, и только-только потерявший бабушку, а тут его мама пришла за ним. Кто бы не обрадовался за него?
Классный руководитель отвела Шу Нина в офис директора. Все процедуры, нужные для перевода в другую школу, были уже закончены, и директор радостно разговаривал с очень красивой женщиной. Эта женщина не выглядела деревенщиной, это была Цинь Юй Чжо. Она умела выделяться, она не была похожей на кого-либо, красавица с элегантными манерами. Ее платье с изображением цветов только подчеркивало красоту ее тела, она выглядела нежной и щедрой, ее манера речи показывала, что она пришла из высшего света, и что она не из простой семьи.
Она точно родная мать Шу Нина?
Классный руководитель нахмурилась, она же не собирается его усыновлять? Эта женщина выглядела яркой и красивой, она точно пришла из большого города, что не чета маленьким. Затем она посмотрела на Шу Нина, он выглядел завядшим цветком: худой с завалявшимися волосами, одетый в потрепанную одежду.
Шу Нин поприветствовал дядю, и только тогда его учитель успокоилась. В углу стоял рабочий, казалось он только закончил свою работу, его обувь все еще была грязной…
Поприветствовав всех Цинь Юй Чжо взяла бумаги, она слегка наклонилась, в ее глазах стояли слезы. Казалось, боясь вспугнуть ребенка, она обняла его.
— Ты… Я твоя мама.
Ее голос был очень тихим, те, кто не знал ее, решили бы, что она охвачена эмоциями, что перестала себя контролировать.Шу Нин поднял бровь. Он, не стесняясь, осмотрел эту красивую женщину. В глазах Цинь Юй Чжо промелькнуло недовольство, но она скрыла его за улыбкой, не выказывая истинные мысли. В обычной ситуации она бы была пристыжена, увидев сына, брошенного на десять лет. Но она была личным помощником босса большой компании. Она была опытной и бессердечной, конечно же, она не боялась встречи с сыном.
На самом деле темперамент Цинь Юй Чжо не был таким уж необычным, просто это зависело от того, с кем сравнивать. В компании его отца она была трудолюбивой и ответственной, она заняла место старшего помощника спустя пятнадцать лет усердной работы, ее способность справляться с различными ситуациями была не такой уж редкой в том городе.
— Сяо Нин, — Цинь Юй Чжо раскрыла объятья и ждала.
Шу Нин уже не был таким доверчивым, как раньше, он даже отошел на пару шагов назад.
— Разве моя мама не умерла?
Маска Цинь Юй Чжо треснула, она, прикрыв рот, даже начала плакать. Посмотрев на жалкого, по ее мнению, Цинь Юй Фу, она просила взглядом о помощи. Если бы он не был ей нужен для свидетельства и подтверждения ее личности, она бы никогда не провела и секунды с ним в одной комнате.
— Она твоя мама, третья сестра… — похлопав по плечу Шу Нина, сказал он, — у нее были свои проблемы. В молодости она часто напившись спала со всеми подряд, она боялась залететь до свадьбы, что… Она не убила себя только из-за тебя. Сяо Нин, ты все еще молод и не понимаешь проблем взрослых, не стоит ее в чем-либо винить.
Шу Нин фыркнул. Мне что, теперь ее благодарить?
Смотря на брата Цинь Юй Чжо недоумевала, как он мог сказать такое при посторонних? Говорят, грязь не поможет удержать стену, похоже это правда. Все ее жалостливые слова ушли впустую. Цинь Юй Чжо была в бешенстве, но она смолчала. Она хотела взять Шу Нина за руку, но тот отбежал от нее, похоже ей придется постараться, чтобы заслужить его доверие.
— Ты посетишь оставшиеся уроки? — сменила тему классный руководитель.
— Нет, — ответила за него Цинь Юй Чжо, натянуто улыбаясь и стирая слезы из глаз, — я хотела бы сходить с ним куда-нибудь и поговорить на чистоту, у него большая рана в сердце, и, чем быстрее мы залечим ее, тем быстрее он сможет начать счастливую жизнь с нами.
Цинь Юй Чжо вышла первой, Шу Нин, попрощавшись со всеми, вышел за ней.
В кафе Цинь Юй Фу глотнул кофе, после чего его лицо скривилось, и он заказал воду. Цинь Юй Чжо, посмотрев на брата, покачала головой, думая, что вот так и выглядит бедняки, какой позор. Она перевела взгляд на Шу Нина и слегка улыбнулась ему.
— Не принимай слова дяди близко к сердцу, твоя мама ни за что бы не бросила тебя. Прежде у меня не было ни дома, ни денег и я могла расслабиться только зная, что ты живешь в нормальных условиях. Теперь ты вырос и поумнел, ты ведь понимаешь трудности мамы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...