Шу Нин помассировал виски, головная боль слегка уменьшилась. Нагнувшись, он завязал шнурки. В общежитии не было нормальных ванных комнат, но тут хотя бы были зеркала. Он надел чистую форму, старые ботинки, которые раньше принадлежали соседскому мальчишке, родители которого передали их его бабушке для него. В деревнях это было обычным делом, многие передавали старые вещи, тем, кто в них нуждался.
Мальчишка в зеркале выглядел слабым и хилым, казалось его совсем не кормят. Его волосы были отросшими и отливали желтизной. На плечах висела рубашка больше нужного на размер, и, с какого угла не посмотри, он выглядел больным и слабым. Маленькое лицо, большие ладони, бледные губы, но хотя бы его лицо смотрелось изящным, а его глаза казались чуточку красивыми.
Староста посмотрел на него с удивлением.
— Увидел что-то интересное? Поторопись, учитель же зовет.
Шу Нин, слегка улыбнувшись, провел рукой по голове старосты, который был выше его самого.
— Я тебе завидую, думаю, я тоже начну пить много молока.
— Ах?
Шу Нин помахал ему на прощение и вышел, вокруг него распространялась странная аура загадочности. Староста задумчиво проводил его взглядом.
А в кабинете учителя происходила сцена «ах, какая же я несчастная и бедная, давайте же, утешайте меня».
Учитель был очень добрым, он сидел и подавал тете Шу Нина влажные салфетки, похлопывал ее по спине, утешая плачущую женщину, чьи глаза уже успели покраснеть от слез. Она, рыдая, рассказывала о произошедшем.
— А… с кем же теперь будет жить Шу Нин? — учитель на самом деле беспокоился о будущем своего ученика, — Вы можете связаться с его родителями?
Женщина вздрогнула, на ее лице промелькнула ухмылка, но она быстро скрыла ее.
— Ах, даже и не упоминайте о них! Если бы они могли позаботиться о нем, то не стали бы вешать это на меня. Для деревенских закончить младшую школу уже достижение, я пожалела Шу Нина и хотела, чтобы он закончил и среднюю… Но теперь, когда моя мама покинула этот мир, я уже не способна это сделать.
(П\п. Да, так и есть. Тут она говорит, что она уже умерла, но так было написано в оригинале, так что я ничего не менял)
Какой бы год не был, ни один учитель не захотел бы, чтобы его ученик бросал школу. Стоило ей только упомянуть об этом, и все учителя застыли и их взгляды пересеклись на ней.
Один из молодых и не женатых учителей вздохнул, он жалел эту семью, и он мог бы помочь им хоть как-то, поэтому он вытащил двести юаней и положил их на стол. Остальные учителя тоже были готовы помочь, и, хотя женатые не могли себе позволить многого, один из них передал пятьдесят юаней, а другой тридцать. Каждый учитель добавил сколько смог и на столе набралось порядка пятиста-шестиста юаней.
Зарплаты учителей были невысокими, хорошо, если они достигали двухсот юаней. Чтобы ей заработать такую сумму, ей бы пришлось работать пару месяцев на полях, Цинь Юй Чжи была очень рада деньгам, и ее слезы только усилились.
…
Шу Нин стоял в дверях кабинета и смотрел на это с недоумением. Так эта женщина посмела обмануть даже учителей? Если бы он только задержался немного, то возможно бы никогда и не узнал, что она может быть настолько бесстыжей.
Бесстыжим людям не страшны даже призраки.
Его дедушка, со стороны матери, погиб рано, и бабушке одной пришлось растить четверых детей, не покладая рук.
Старшая — Цинь Юй Чжи, рано вышла замуж и родила сына и дочь, которые были постарше его самого.
Потом была Цинь Юй Лань, которая так же вышла замуж очень рано, у нее был сын и две дочери, младшей из которых было меньше лет, чем Шу Нину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Хищного Богатенького Сынка
FantasyВ этой жизни Шу Нин был посмешищем до последнего момента. В последние моменты своей жизни он понял, что был всего лишь орудием для своей матери и младшего брата, тем кто избавлял их от проблем. Шу Нину всегда не хватало материнской любви, перед отцо...