61

16.2K 779 283
                                    

«Боюсь тебя? Который из твоих глаз видел, что я тебя боюсь?»

Разве это не очевидно?

Шу Нин чувствовал, как горячее дыхание обдувает его лицо, его брат был так близко к нему, что это казалось угрожающим. Шу Нин попытался пошевелиться, но это было бесполезно, он был пойман в ловушку Шу Хэном, кроме его головы, все было обездвижено.

Он медленно открыл правый глаз, чтобы взглянуть на ситуацию, у его брата было очень серьезное выражение лица, и его взгляд был исключительно сосредоточен, как будто они были неподвижны в течение десяти тысяч лет, а он даже не моргнул!

Шу Нин восхищался этой чертой Шу Хэна больше всего, этот парень слишком хорош.

— Ты что, боишься меня?

Сердцебиение Шу Нина ускорилось, он почувствовал легкое раздражение, он нервно открыл рот и хотел возразить, но Шу Хэн внезапно прижал его голову к груди. Шу Нин был ошеломлен, и его зрачки сузились, «Все кончено, все кончено, все кончено, с меня хватит!», его сердце билось глухо, как барабаны, только глухой не смог бы его услышать, на этот раз нет смысла подлизываться к брату.

Шу Хэн в этот момент был исключительно опасен, он прижал его сверху вниз и пристально посмотрел на него:

— Так ты меня боишься?

Шу Нин моргнул, «Как я должен ответить на этот вопрос? Человек, которого я ненавидел больше всего в своей прошлой жизни, был ты, и в конце концов я узнал, что этот старший брат был самым милым и самым лучшим, когда я уже умирал. Хотя он держал свои способности при себе, он никогда не ставил меня в качестве противника, даже если я попытался скинуть его вниз, подставить его, и даже если бы я попытался высосать его кровь до дна, я все равно был бы прощен им, и даже после того, как я умер, он попытается найти причину и отомстить за меня…»

Теперь, когда он возродился, все изменилось. Шу Нин медленно успокаивался, думая об этом.

Хотя Шу Хэн был страшен, почему он делал все это для него? «Он беспокоится о том, что я боюсь его, и хочет быть ближе ко мне?», может быть, были какие-то недостатки в том, как он выражает себя. Как говорится, чем более выдающийся человек, тем больше у него не хватает навыков в определенных, узких областях, недостатки Шу Хэна очень заметны для Шу Нина, он слишком отчужден, и его холодность мешает людям  приблизиться к нему.

Возрождение Хищного Богатенького Сынка  Место, где живут истории. Откройте их для себя